Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос: Достаточно ли мощности двигателя квинчи 200 для тренировок "вилли" (на козла), подъем в гору 45 градусов и более, копание в грязи (небольшой), езда по песку, по снегу...

Как говориться есть оптимальная мощность, при которой двигатель не перегружаясь справляется со всеми недугами дороги. Как обстоят дела с квинчи 200??? небывает такого, что... едешь и понимаешь "маловато.... маловато будет" ???

88 кг мой весь (без одежды) :)))

если он всёже маловат, то если поменять звезды, хватит ли этого для достижения должной мощности.

Максимальная скорость не интересует (буду ендурить)

Ежели максималка с крейсеро побоку - то при звёздах 13/44 - совершенный трахтор, хватает за глаза! Я со вторым номером (масса брутто у двоих - более 150 кг) по горушкам нормально ползаю, и даже на второй если направление позволяет.

У двухсотки есть один большой плюс перед двестипиисяткой - про двухсотку известно всё: регулировочные зазоры, расходники, как чинить... А про 250-ку неизвестно ничего, практически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите основные особенности и отличия подвесок на QM Enduro 200 нового и старого образца. Я слышал что вилка на ендурике нового образца слишком мягкая для прыжков а как с этим делом на старой модели?

Можно и попрыгать, но всёже этот мот больше для лазания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкрутил-выкрутил свечу.

обогатитель стал вынимать торлько наполовину - как в доке нашел на квадрик.

все стало заводиться отлично.

я или заливал свечку, или вкручена была плохо - не было компрессии на холодном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели максималка с крейсеро побоку - то при звёздах 13/44 - совершенный трахтор, хватает за глаза! Я со вторым номером (масса брутто у двоих - более 150 кг) по горушкам нормально ползаю, и даже на второй если направление позволяет.

У двухсотки есть один большой плюс перед двестипиисяткой - про двухсотку известно всё: регулировочные зазоры, расходники, как чинить... А про 250-ку неизвестно ничего, практически!

При таких звездах 13/44, какая ориентировочно будет крейсерская скорость ???

... т.е. на последней передаче (низ - средних оборотах), так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос по замене главной передачи на БМ ЭНДУРО 200, с 428 на 520.Сразу хочу предупредить - выкладки чисто теоритические, себе ещё не покупал, так-как затарился 428-ми комплектами - как дурак махоркой, на сезон хватит, а вот как кончатся, и если мот не убью или не сопрут, тады и закажу 520-й комплект. Из всех вариантов душу согрело сочетание звёзд AFAM и цепи DC.На перед 22303 - она с выступом, и тут - или выступ стачивать, или втулку срезать, без выступа чёт не нашол.На зад 11312; 10213; 10214; 10221 - они немного отличаются друг от друга, но судя по чертежам вполне подходят, в магази- всего и сразу небывает, а так можно хоть что-то найти, 10221 - оптимально. Теперь по кол-ву зубов, по португальскому мануалу - 12/36, это передаточное число - 3.0, на мой надо число - 3.2 - стало-быть - надо 12/38 или 13/41(42), - чем меньше диаметр звёзд в паре - тем лучше для мотоцикла. Кол-во звеньев цепи - 428/134 - это даёт длинну -1701мм, делим на шаг 520-15.875, получаем 107.14 звеньев, на сайте БАЛТМОТОРС в запчастях означено 428-134 звена,520-106-звеньев, для верности лучше заказать 108 - убрать звено лучше чем надставить. Какой либо интернетмагазин рекомендовать не могу, набери в поисковике - звёзды AFAM и копайся в своё удовольствие, если нужен более широкий выбор то набери - цепи и звёзды - и тут уж главное - время - рыть не перерыть B) .

Егерь не уточниш по задней звезде какую ты все таки взял собираюсь заказать не могу определится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,стал обладателем Enduro 200.Накатал еще только 100км с небольшим,хотел спросить кто после какого пробега масло менял? В книжке к мотоциклу написано что 1ое Т.О. после 1000км,но как то стремно ездить 1000км без единой замены,помню даже на старых мотоциклах первая замена после 300км была,да и у кого не спрашивал (скутора,мотики и т.д.)у всех первое Т.О. после 300км,подскажите пожалуйста,а то я начинаю паниковать уже.Заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких звездах 13/44, какая ориентировочно будет крейсерская скорость ???

... т.е. на последней передаче (низ - средних оборотах), так ведь?

По определению: крейсерская скорость - это скорость при которой транспортное средство может двигаться неограничено долго без вреда для механизмов - например перегрева двигателя, у меня к моему моту два передаточных числа 13/44=3.38 и 14/44=3.14. Первый номинал для лесных - продубасов, и не столько изза могутной тяги - сколько для того чтобы между препятствий (пни деревья и прочий бурелом...) на холостых выруливать не насилуя сцепления и неглохнуть ежеминутно - кстати, очень хорошо получается :)

Второй номинал для дальних поездок, в грязи, кстати, такое число тоже предпочтительней - мот идёт в натяжечку, и не срывается в букс от малейшего движения ручки газа...

Крейсер: в первом случае 55-65км/час, во втором 70/80км/час. Но скажу сразу, на дальняк, без пассажира на 13/44 ездить - ну, совсем некомильфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь не уточниш по задней звезде какую ты все таки взял собираюсь заказать не могу определится?

Я взял AFAM 10221-44, но на моём звезда крепится на четыре отверстия, на твоём, видимо, на шесть. Вот подборник http://www.moto-razbor.ru/podbor-afam.html сними размеры со своей звезды и введи в соответствующие графы. Если нужна JT то это JTR 811 (на шесть отверстий), но это информация не моя - вот ссылка http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=656&st=40 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,стал обладателем Enduro 200.Накатал еще только 100км с небольшим,хотел спросить кто после какого пробега масло менял? В книжке к мотоциклу написано что 1ое Т.О. после 1000км,но как то стремно ездить 1000км без единой замены,помню даже на старых мотоциклах первая замена после 300км была,да и у кого не спрашивал (скутора,мотики и т.д.)у всех первое Т.О. после 300км,подскажите пожалуйста,а то я начинаю паниковать уже.Заранее спасибо =)

На "родном" масле я ездил полную тышшу, и менял масло по инструкции, причём ездил с первого дня со вторым номером и от грязи не шарахался - единственно следил на перегревом - мот (покрайне мере пока :D ) в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "родном" масле я ездил полную тышшу, и менял масло по инструкции, причём ездил с первого дня со вторым номером и от грязи не шарахался - единственно следил на перегревом - мот (покрайне мере пока :D ) в порядке.

Спасибо за ответ.И еще один вопрос насчет "грязи не шарахался" глубоко в лужах его топить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсер: в первом случае 55-65км/час, во втором 70/80км/час. Но скажу сразу, на дальняк, без пассажира на 13/44 ездить - ну, совсем некомильфо!

это получается, на родных звездах приемлемая скорость для этого мота не больше 80 км/ч...маловато.Я пробовал после 80 появляется какой то металлический звон в поршневой,похожий на детонацию.Причем если нет большой нагрузки,например под горку или по ветру,этот призвук может не появляться вообще.Трудно удержаться на трассе когда тошнить далеко,не придавить до сотни.У меня сотню на родной резине трассу держит уверенно.С перегревом детонация возникает раньше.Кстати, насчет перегрева!Я свидетель эксплуатации японоэндуро:в жару в темное время суток колектор заметно калится до красна,а вода шипит попадая даже в область коробки и моту уже 4 года такой режим без износу .Это я про ямахуTTR-250.Китайцу я вливаю по полной,пока все по двиглу без изменений.Но думаю если полезть менять настройки то моту придет конец.Товарищу по "счастью" ЕГЕРЮ китайци ,по отзывам на этом форуме, уже должны два новых таких мота подарить за рекламу данной продукции на протяжении уже неск лет...а может уже и подарили?ааа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.И еще один вопрос насчет "грязи не шарахался" глубоко в лужах его топить можно?

Забей смазкой все подшипники подвески, забей смазкой полости ступиц, хорошенько промаж троса, проверь на герметичность соединения патрубков, посади крышку воздухана на герметик и можешь нырять по середину бокового пластика, если вода глубже, то лучше заткнуть воздухозаборник, выхлопную и перевести мот вручную...

А так, чем меня этот мот приятно удивил - так это своей водостойкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топить можно. Я свой в речке утопил полностью, вода была везде(двиг,карб,воздухан :o )

посливал воду заменил масло и своим ходом вернулся так что не боись B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается, на родных звездах приемлемая скорость для этого мота не больше 80 км/ч...маловато.Я пробовал после 80 появляется какой то металлический звон в поршневой,похожий на детонацию.Причем если нет большой нагрузки,например под горку или по ветру,этот призвук может не появляться вообще.Трудно удержаться на трассе когда тошнить далеко,не придавить до сотни.У меня сотню на родной резине трассу держит уверенно.С перегревом детонация возникает раньше.Кстати, насчет перегрева!Я свидетель эксплуатации японоэндуро:в жару в темное время суток колектор заметно калится до красна,а вода шипит попадая даже в область коробки и моту уже 4 года такой режим без износу .Это я про ямахуTTR-250.Китайцу я вливаю по полной,пока все по двиглу без изменений.Но думаю если полезть менять настройки то моту придет конец.Товарищу по "счастью" ЕГЕРЮ китайци ,по отзывам на этом форуме, уже должны два новых таких мота подарить за рекламу данной продукции на протяжении уже неск лет...а может уже и подарили?ааа..

Можно и 90 ехать но не шибко долго.

На своём звонов не наблюдаю.

Да, удержатся трудно :) - даю иногда "просраться". Грею свой иногда и до 160 ( на гильзе в районе середины хода поршня) на картере возле цилиндра жидкость кипит почти всегда.

(Хорошо-бы!!!)Ага - дождёшься отних - дадут, потом догонят и ещё добавят :D

Если серьёзно - то мот для меня это инструмент (от пользования которым я получаю несказанное удовольствие) с определёнными задачами с которыми он "худо-бедно" справляется, чего-то не хватает, что-то радует, но как компромисный вариант (вся наша житзнь это постоянный поиск компромисных решений) меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,стал обладателем Enduro 200.Накатал еще только 100км с небольшим,хотел спросить кто после какого пробега масло менял? В книжке к мотоциклу написано что 1ое Т.О. после 1000км,но как то стремно ездить 1000км без единой замены,помню даже на старых мотоциклах первая замена после 300км была,да и у кого не спрашивал (скутора,мотики и т.д.)у всех первое Т.О. после 300км,подскажите пожалуйста,а то я начинаю паниковать уже.Заранее спасибо =)

Привет, у меня пробег 1000, в выходные собираюсь пройти 2-е ТО, первое проходил на отметке в 300 км., то что слили с двигла маслом назвать трудно, сразу купил 4 литра мобила 5-40 синтетику (жду критики:))на 3 замены должно хватить!

Есть нюанс при замене масла! после залития нового масла (примерно одного литра) уровень встает в цент отметки, нужно завезти мот и пару раз газануть до упору, масло уходит, после этого доливаем до центра отметки и катаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял AFAM 10221-44, но на моём звезда крепится на четыре отверстия, на твоём, видимо, на шесть. Вот подборник http://www.moto-razbor.ru/podbor-afam.html сними размеры со своей звезды и введи в соответствующие графы. Если нужна JT то это JTR 811 (на шесть отверстий), но это информация не моя - вот ссылка http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=656&st=40 .

Нашол размеры 811й совпадают с моими 1к1

Сенкью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топить можно. Я свой в речке утопил полностью, вода была везде(двиг,карб,воздухан :o )

посливал воду заменил масло и своим ходом вернулся так что не боись B)

Лучше последую советам многоуважаемого егеря =) Пугает даже факт того,что масло возить с собой)Да и чистить все тоже не особо приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После армии думаю взять Motord 250 , надеюсь через год-полтора с сервисом дела пойдут в лучшую сторону , за 2 года в моём городке открылись дилеры Stels и M1nsk , авось и Baltmotors не подкачает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...