Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

если ты от стоковой резины ждеш выдаущихся результатов то ты дибил :D

:D Брутально,но походу правильно.

Резину эту надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы ещё подеритесь - горячие финские парни!" :D На самом деле - старайтесь обходится без необоснованного хуления ("Попал по пальцу молотком - молоток гавно!" - это не обоснование), и не надо переходить на личности.

Steep - выбор за тобой - тем паче, что никто не видел - то из чего ты выбираешь - комплектации бывают разные, не сильно, но - тем не менее...

И Кенда бывает разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перебрал и смазал всею заднюю часть мота, возник вопрос по маятнику, его центральное крепление было расслаблено и маятник спокойно двигался вокруг центральной оси, т.е. смещался, если я правильно понимаю то центральное крепление должно быть хорошо затянуто и им регулируют высоту мота... так или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может кто знает где этого зверя можно купить в Казани - приду, куплю, потом вместе погоняем и пива с меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы ещё подеритесь - горячие финские парни!" :D На самом деле - старайтесь обходится без необоснованного хуления ("Попал по пальцу молотком - молоток гавно!" - это не обоснование), и не надо переходить на личности.Steep - выбор за тобой - тем паче, что никто не видел - то из чего ты выбираешь - комплектации бывают разные, не сильно, но - тем не менее... И Кенда бывает разная...

походу вчерашнее пиво на водку было лишним, если не помню где чего понаписал извиняюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перебрал и смазал всею заднюю часть мота, возник вопрос по маятнику, его центральное крепление было расслаблено и маятник спокойно двигался вокруг центральной оси, т.е. смещался, если я правильно понимаю то центральное крепление должно быть хорошо затянуто и им регулируют высоту мота... так или я ошибаюсь?

Чёт непонятно расписал проблему, однако, скажу - никаких предусмотренных конструкцией регулировок высоты мота на наших конях нет.

Маятник, и все остальные детали подвески, не должены иметь бокового люфта (в стороны), всё там крутится вокруг осей вверх-вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь Выбираю между этими.

enduro-qm.jpg1120554_6.jpg

Сам склоняюсь к старой модели (левой). Все таки он мне больше по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь Выбираю между этими.

enduro-qm.jpg1120554_6.jpg

Сам склоняюсь к старой модели (левой). Все таки он мне больше по душе.

Ну если именно то, что на фото, то у меня новая модель (правое фото) Не хочу огульно обхаивать, но, по отзывам, заметил, что на старых моделях в коробках частенько ломаются шестерни, да и вобще - видимо разница в цене складывается не только из внешнего вида - по мне так новые модели сделаны покачественнее.

Про комплектацию - почему спросил: на новых моделях ещё может быть: кичёк, багажник, 520-я цепь и звёзды и даже маслянный радиатор - вот если всё это присутствует - то мот просто подарок! :)

Но, в любом случае, решать тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку) На модели как на левой фотографии тоже есть кичёк, т.к. это QM а если брать нового образца, то тут тоже есть выбор. Или же QM или BM. Бээмка идет без кика а QM с ним. и еще с багажником. Как на фотке ссылка на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт непонятно расписал проблему, однако, скажу - никаких предусмотренных конструкцией регулировок высоты мота на наших конях нет.

Маятник, и все остальные детали подвески, не должены иметь бокового люфта (в стороны), всё там крутится вокруг осей вверх-вниз...

Прошу простить за нарушение авторских прав на фотографию, и неаккуратную разрисовку :)

ось "1" крепиться к задней вилке, при вращении оси "2" регулируется высота вилки...

или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку) На модели как на левой фотографии тоже есть кичёк, т.к. это QM а если брать нового образца, то тут тоже есть выбор. Или же QM или BM. Бээмка идет без кика а QM с ним. и еще с багажником. Как на фотке ссылка на фото

по ссылке ваще красавец :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если именно то, что на фото, то у меня новая модель (правое фото) Не хочу огульно обхаивать, но, по отзывам, заметил, что на старых моделях в коробках частенько ломаются шестерни, да и вобще - видимо разница в цене складывается не только из внешнего вида - по мне так новые модели сделаны покачественнее.

Про комплектацию - почему спросил: на новых моделях ещё может быть: кичёк, багажник, 520-я цепь и звёзды и даже маслянный радиатор - вот если всё это присутствует - то мот просто подарок! :)

Но, в любом случае, решать тебе!

Движки у них одинаковые и качество шестеренок не зависит от того, на какой модели они установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить за нарушение авторских прав на фотографию, и неаккуратную разрисовку :)

ось "1" крепиться к задней вилке, при вращении оси "2" регулируется высота вилки...

или я ошибаюсь???

Короче, разрисованная хрень это "эксцентрик" на который приходится крутящий момент прогрессивной подвески - через большее отверстие проходит ось, соединяя линк с нижними проушинами маятника, а два меньших отверстия высверлены для облегчения конструкции (другого назначения им - я придумать не смог :) )

У тебя затруднения в сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку) На модели как на левой фотографии тоже есть кичёк, т.к. это QM а если брать нового образца, то тут тоже есть выбор. Или же QM или BM. Бээмка идет без кика а QM с ним. и еще с багажником. Как на фотке ссылка на фото

На той модели как на нововыложенной фотке двиг как на "левой" модели - на БМ немного другой - возможно различия чисто внешние, но, читал такое мнение, мотики вообще и движки в частности - хоть и сделаны на одном заводе, сильно разнятся в качестве в зависимости от того для кого собраны (почти весь мир катает эти мотики). Дескать: приезжает "купец" к китам и спрашивает - Скока? Те - "Тышша"!(например)

Купец - А за пятьсот - слабо? Киты - Гавно вопрос! И собирают мот ровно на "пятьсот" - используя те детали которые в нормальный мот сунуть стыдно, а выбросить - жалко :D Нет, возможно это плод больной фантазии, но зная (по наслышке) китайскую деловую хватку и (не понаслышке) жадность наших барыг, - не хочется, а верится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! уже 3 недели обкатываю новый bm 200 enduro, и, пришел к выводу, что пришел черед полугуся :)))

сегодня тестил g650gs (bmw) - очень понравился!

так что готов к расставанию с bm.

пробег 420км

как новый

храню в подземном паркинге

отдам за 75000

рассмотрю передачу новому владельцу комплект новой резины dunlop trailmax (уже по этому, уверен, видно, что продавать так быстро не собирался).

фоток нет, так как новый он совсем.

в подарок новому владельцу - дам пркатиться на новом гусе! ))

забыл сказать - я в питере

всем большой привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку) На модели как на левой фотографии тоже есть кичёк, т.к. это QM а если брать нового образца, то тут тоже есть выбор. Или же QM или BM. Бээмка идет без кика а QM с ним. и еще с багажником. Как на фотке ссылка на фото

Кайфовый мот ;)

а по поводу шестеренок мне кажется все там одинаковое просто каждый по разному ездит, я сразу мот в говна отправил и в гов- он теперь только и живет :D вот и повылазили его детские болячки, но я все равно доволен как слон и скорей всего следующим будет китайский CRF-450 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатал в деревню.

туда 500 назад 500км.

начало бить тахометр - походу подыхает он.

пробег 2100км.

на трассе держит крейсерскую скорость 100+110. на обгон фур раскручивается до 120.

ехать больше 100 - некомфортно в общем-то уже.

расход на такой скорости 3-3,2 литра на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась намотали 420км. В самом глухом и удалёном от цивилизации месте (да ещё там где проезд мирным гражданам вообще запрещён - тока никому не говорите, что мы там катались :) ) мот решил попугать - заглох наглухо! Душа сжалась, в горле пересохло и кинуло в жар... Тык-тык... - клиент мёртв! Снимаю сбрую и... вспоминаю начало прошлого сезона - была такая фигня с первой-же заводки, - лезу под фару и шевелю пук проводки - ура!!!! Заработало!!!! Короче, тогда мот изрядно поплескался под зиму - да так и ушол в зиму не просохнув и некоторые контакты закисли, я их почистил, поджал, но один контакт всётаки гикнулся - расползся, сегодня после работы вытянул провод из контактников да и спаял его наглухо - чтоб больше не пугал! Провод этот в пучке идущем с замка зажигания (четыре провода в квадратном соединении) красного цвета.

К свежей резине на асфальте пришлось привыкать заново - на лысой-то - устойчивей было, но зато в пампасах вздохнул свободней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Потекло масло из под ведущей звёздочки. Видимо сальник. Кто нибудь уже менял?

Какая там конструкция,можно ли поменять не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...