Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробег всего 1500км у мотика. купил его с рук в июне вроде . тогда и началось. карбюратор почистил фоздухан промыл непомогает . как тогда смесь обеднить?

тянет мотор хорошо и раскручивается до 10тыс. но выстрелы просто убивают приходится при торможении сцепление выжимать чтоб не стрелял.зажигание кстати не вкурсе регулируется на этих моторах?

Опубликовано

Хотелось бы знать более подробную информацию: по двигателю (лицензия чьей фирмы), по расходу топлива на 100 км в городе/шоссе/средний, по диаметру тормозного диска и заднего барабанного, максимальная скорость, ширина переднего и заднего колеса в мм (а то в дюймах бывает сложно понять, как они выглядят), высота по седлу и ещё какую-нибудь информацию. На сайте дана очень скудная информация по модели, которая навярняка будет пользоваться/ползуется спросом.

Опубликовано
пробег всего 1500км у мотика. купил его с рук в июне вроде . тогда и началось. карбюратор почистил фоздухан промыл непомогает . как тогда смесь обеднить?

тянет мотор хорошо и раскручивается до 10тыс. но выстрелы просто убивают приходится при торможении сцепление выжимать чтоб не стрелял.зажигание кстати не вкурсе регулируется на этих моторах?

проверь уровень в поплавковой камере, а лучше винт качества заверни на один оборот и попробуй прокатиться, как он себя вести будет.....хуже или лучше станет.

зажигание крутить не надо.

Опубликовано

всем привет!вопрос кто подскажет откуда я смогу заказывать запчасти на эндурик по почте,я -ожусь долеко от диллеров а когда брал мот хотел прикупить а у них не было в наличии,скоро менять масло а фильтра нет и незнаю откуда взять,Может кто нибудь отправить почтой?буду признателен если кто поможет,деньги отправлю сразу

Опубликовано

нашёл :( он сверху оказывается со стороны бака :( но не помогает всё равно.на 4ой например раскручиваешь мотор до 7000тыс. и газ бросаешь и примерно на 3000х тыс БАБАХ :rolleyes:

Опубликовано
нашёл :( он сверху оказывается со стороны бака :( но не помогает всё равно.на 4ой например раскручиваешь мотор до 7000тыс. и газ бросаешь и примерно на 3000х тыс БАБАХ :rolleyes:

крутил в обе стороны и всё одинаково, без каких либо изменений???

Опубликовано

да :)

только когда до конца закручиваешь двигло совсем тухнет .приходится обороты дросельной заслонкой поднимать. да и размах у этого винта качества не большой 1.5 оборота всего.так и стреляет что то не знаю что и делать.купил свечу новую по горячей не помагло. так что буду ездить постреливать :)

Опубликовано
да :)

только когда до конца закручиваешь двигло совсем тухнет .приходится обороты дросельной заслонкой поднимать. да и размах у этого винта качества не большой 1.5 оборота всего.так и стреляет что то не знаю что и делать.купил свечу новую по горячей не помагло. так что буду ездить постреливать :)

есле чувствительность у винта качества плохая, это первый признак что жиклёр и канал засорился....

есле не лень ещё, попробуй вывернуть его и хорошенько продуть где нибудь в шиномонтаже сжатым воздухом....

на самом деле причина проста, по одному каналу проходит воздух по другому бензин, когда воздушный канал засоряется засасывает больше бензина, а при сброшеном газе тоисть с закрытой заслонкой бензин льет недуром а прогореть он не успевает и копится в глушаке, потом там воспломеняется и ты слышишь эти хлопки.....

так что лучше сразу сделать, а то потом совсем забьётся хуже чстить будет....

из карба дветрубки трчат воздушные, через них дерьмо в карб и попадает....

я топливные фильтры от машин на них одел, и под село убрал.

Опубликовано

спасибо за совет :) я так и сделаю

на топливный шланг я фильтр поставил а вот второй помоему поплавковую камеру с атмосферой сообщает туда бумаешь тоже надо фильтр надеть?

а карбюратор я пожалуй ещё продую. компресор есть

посмотрим :)

тогда отпишусь

сегодня в Тверь мотался вроде не всегда стреляет иногда нормально сбрасывает обороты без хлопков а иногда палит негодник :)

Опубликовано

через атмосферник пыль и летит, надень обязательно...

я карб вегда на слух настраиваю, сложно описать сколько и до каких

пор крутить регулировочные винты, у винта качества нужно найти середину (на слух), тоисть момент после каторого изменения не значительные или их совсем нет(ишешь от закрученого) это и есть середина, а от середины чуть! назад,( заверни),

холостые при этом лучше держать на уровне 1800-2000.

двигатель должен работать без перебоев, и есле резко газануть сбрасывать должен достаточно быстро, есле сбрасывает медленно

настройки не правильные.

  • Администраторы
Опубликовано
Просьба: хотелось бы получить видео станта на мотарде в хорошем качестве...

Вопрос: инструкция гласит, что лить в мотоцикл надо 92й, однако в магазине говорили 95й, что же всё-таки лучше?

Производитель рекомендует 92й, а 95й, по словам тех специалистов тоже подходит.

По поводу видео, оно весит в несжатом виде около 600 мб, поэтому его надо отдать на пережатие хотя бы мегабайт так 100-150 чтобы можно было скачать (на это нужно время)

Опубликовано

Ну тоже подходит - это несовсем ответ, если двигатель настроен на определённое октановое число, то только на нём он и будет работать в полную силу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...