Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера катались по лесу,нас компания 6 человек,2 ямахи вр-ки250,два сузуки дрз400,хонда хр 600,так ети эндуристы летают по лесу на огромных ходах,еле успевал,тяги не хватает,на третей обороты до предела,4 тая не тянет уже как хотелось бы,местами на 5 ехал.проехали много,километров 50-70 по лесам,полям,может больше,обратно по осфальту 60 км только.много раз чуть не разложился,в одном месте дропнуть пришлось с метра примерно(дорога кончилась за поворотом неожиданно),попадал в расколбас несколько кочек глубиной по колено,как гребенка,на приличной скорости,несколько пролетел,несколько словил,повороты примерно 45-60% на третей передаче на полном газу в заносе,ох натерпелся.думал мотег сдохнет,так вроде живой.сделал выводы,резина достаточно универсальная,но по лесу позубастее надо,руль низкий,надо менять,стоя полусогнутый езжу,подвеска мягкая очень,аморт задний чуть помедленнее отскок надо быда и ход подвески и аморта больше надо,у меня на велике вилка 200,аморт 200-230))),мотег тяжелее на много,хода больше надо.скорее надо брать чтонибудь более мощьное,этот брал как первый моцик отъездил уже больше тысячи км,на этом конечно прийдеться поездить еще,на другой мотег денег надо больше,тут другой вопрос,на сколько хватит?джебели кстати подобные покатушки переносят легко.покатались конечно хорошо,ноги,руки,плечи,спина хорошо поработали,с утра еле встал

Опубликовано

вчера катались по лесу,нас компания 6 человек,2 ямахи вр-ки250,два сузуки дрз400,хонда хр 600,так ети эндуристы летают по лесу на огромных ходах,еле успевал,тяги не хватает,на третей обороты до предела,4 тая не тянет уже как хотелось бы,местами на 5 ехал.проехали много,километров 50-70 по лесам,полям,может больше,обратно по осфальту 60 км только.много раз чуть не разложился,в одном месте дропнуть пришлось с метра примерно(дорога кончилась за поворотом неожиданно),попадал в расколбас несколько кочек глубиной по колено,как гребенка,на приличной скорости,несколько пролетел,несколько словил,повороты примерно 45-60% на третей передаче на полном газу в заносе,ох натерпелся.думал мотег сдохнет,так вроде живой.сделал выводы,резина достаточно универсальная,но по лесу позубастее надо,руль низкий,надо менять,стоя полусогнутый езжу,подвеска мягкая очень,аморт задний чуть помедленнее отскок надо быда и ход подвески и аморта больше надо,у меня на велике вилка 200,аморт 200-230))),мотег тяжелее на много,хода больше надо.скорее надо брать чтонибудь более мощьное,этот брал как первый моцик отъездил уже больше тысячи км,на этом конечно прийдеться поездить еще,на другой мотег денег надо больше,тут другой вопрос,на сколько хватит?джебели кстати подобные покатушки переносят легко.покатались конечно хорошо,ноги,руки,плечи,спина хорошо поработали,с утра еле встал

Осмелюсь утверждать, с высоты схожего опыта B) :) (пробег около 1000 км по примерно тем же условиям), что мощности этого мота нам хватит за глаза еще надолго. Вот работа подвесок уже вызывает вопросы и пожелания. Думаю, что его подвески практически идеальны для относительно спокойной, некроссовой езды по очень пересеченной местности. Пример ЕГЕРя с супругой очень показателен. Могу подтвердить, я с супругой залезал в такие крутые горы по корням и по камням и по хвое, что очевидно одному хватит на более крутые горы. Упремся сначала в подвески, потом в резину, потом в прочность рамы. Двигатель практически идеален. Просто он старой конструкции. Зато, пишут, что это одна из лучших конструкций для такого типа мотоциклов.

Опубликовано

вчера катались по лесу,нас компания 6 человек,2 ямахи вр-ки250,два сузуки дрз400,хонда хр 600,так ети эндуристы летают по лесу на огромных ходах,еле успевал,

Фига себе "... успевал" ("еле..." не всчёт) это за кубатурными-то пепелацами, да на задушеной китайской двухсотке! Ты такого не пиши! А то торговцы совсем "возгордятся" и ещё больше ценник задерут! Ты пиши - "Мопед гавно - ни х..я не едет!", подумай о тех людях кто его купить собирается... :D

А если серьёзно, то, я уж говорил-говорил, ну, ещу раз скажу:БМ200эндуро - нормальный мот для, как справедливо замечено, спокойной езды, в том числе, и по пересечённой и очень сильно пересечённой местности. Забраться в дальний угол на рыбалку или просто пролезть по местам куда не " неступала нога человека"... К слову мы с супругой уже третий сезон наши поля и леса утюжим, и НИГДЕ в тяжолых местах не встречали других ездоков - даже следов другой техники (кроме лесовозной, и квадров, да и то редко)не видели. Есть леса где осталось много "дорог": давно заброшенных немецких, колеи от военной техники времён ВОВ... - уверяю вас, достопочтенная публика: у кубатурной техники там нет и не будет преимущества - лёгкая эндурка с низкой посадкой (чтобы всегда можно было достать землю стопой) там вне конкуренции, а местные "крутые" кросачи и эндуры гоняют там - где любая "консерва" проедет, ну или по специально проложенным трассам.

Не, я не критикую кого-то, я, просто, вношу ясность, и - каждый выбирает для себя!

Опубликовано

ЕГЕРЬ сам льет воду на мельницу продавцов ВМ-ов. ;) Наверное ему все-таки пообещали новый мопед за промушн :) B)

На самом деле, если не брать в расчет мастерство ездока (а это очень очень важно), то в особо суровых условиях огромное преимущество имеет малый вес и низкая высота по седлу. У современных японских 400-ток вес примерно такой же как у обсуждаемого здесь мотопеда. Высота такая же или чуть выше. Поэтому в гов- они будут иметь преимущество. (Опять же, повторюсь, если водитель знает, что делать с этой мощностью).

Если носиться по плохим дорогам или по горкам, то кросс порвет эндурку любую.

Опубликовано

Приветствую други! Давно не писал. Поделюсь некоторыми наблюдениями из пока недолгой эксплуатации сего изделия мотопрома из поднебесной страны. Пробег 800км. Поломок и недочётов пока не обнаружил.Внимательно посмотрев на прародителя дюбеля 200 увидел что у него крыло переднее гораздо короче чем у нас. Не та его часть которая наружу, а та которая вовнутрь.У нас эта часть крыла закрывает даже всю головку и сам цилиндр. Обрезал крыло.Температура упала сразу на 20 градусов. Если раньше поднималась до 150 и было это вообще не редкостью. А так рабочая была 130-140, то теперь рабочая 120-130, И 130 это максимум. Редко-редко когда поднимется до 135 градусов. Причём изменений в худшую сторону в работе мотора не обнаружил. Разговоры о том что температура головки может достигать 200 градусов считаю обоснованными, но у нас в моторе всего литр масла и он ну никак не сможет охладить и головку и клапанный механизм за короткое время до приемлемых температур. В конце-концов у нас не 15литров масла как в моторах воздушного охлаждения "Татр". И нужно учитывать тот факт что даже синтетика на таких температурах становиться чрезвычай жидкой и какую-то часть своих свойств теряет. Видимо поэтому у наших моторов такая беда как потение сальника лапки переключения передач. Единственное что сегодня в пробке простоял то там да температура выросла до 150, но как только поехал сразу упала до 135. И самое главное нет того жара и запаха который был раньше. По расходу топлива он вообще мизерный. Сам удивляюсь. Еще хочу заднею звезду поменять на поменьше, зубов так на 46-45. По трассе на пятой утыкаешься в то что мощь есть, но при увеличение оборотов соответственно растут вибрации, хотя по ощущениям воткнуть-бы туда шестую вот была-бы лафа.По подвескам претензий нет, Всё тип-топ. По колесам тоже всё нормуль. По тяге на пересечённой местности-всё-таки первая коротковата. Ещё из наблюдений. Ослабил сцепление регулировкой на руле. Теперь сцепление схватывает не в самом конце как было раньше а где-то не доводя сантиметра 2-1,5 до конца. Гораздо удобнее. И уж не знаю в связи с этим или в связи в тем что мотор расходиться, но вибраций стало меньше и мотор как-бы заработал свободнее. Вроде и всё. Хочу теперь проехать ночью посмотреть на свет штатной фары.

Опубликовано

Я переднее крыло наоборот нарастил - чтоб грязью двиг не забивало, по маслу - да - его менять нужно всё-таки не "раз в пять тыщь" как пишут в прилагаемой инструкции, а как минимум через 2-3 тыщи. В португальском мануале вобще "раз в полторы" означено.

Разумеется когда все детали приработаются, двиглу будет работаться покомфортней.

мне тож шестой не хватает, поставил бы на постоянку 13/44 и горя бы не знал, а тут или постоянно туда-сюда переставлять приходится, или мучить двиг:- то на трассе с 13/44,- то в лесу с 14/44... Хрен-же угадаешь - куда нас черти заведут :) !

Опубликовано

ЕГЕРЬ сам льет воду на мельницу продавцов ВМ-ов. ;) Наверное ему все-таки пообещали новый мопед за промушн :) B)

На самом деле, если не брать в расчет мастерство ездока (а это очень очень важно), то в особо суровых условиях огромное преимущество имеет малый вес и низкая высота по седлу. У современных японских 400-ток вес примерно такой же как у обсуждаемого здесь мотопеда. Высота такая же или чуть выше. Поэтому в гов- они будут иметь преимущество. (Опять же, повторюсь, если водитель знает, что делать с этой мощностью).

Если носиться по плохим дорогам или по горкам, то кросс порвет эндурку любую.

И правда что! Отслюнили бы мопедку - ну, хоть на тестирование, а то - ишь халявщики, я тут пишу пишу, а мне "дудки"! :angry:

Ага, а кто меня спрашивал - "Этот мопед без доделок вообще нельзя использовать?" (цитата не точная, но смысл тот :) )

Не, я к тому, что на моё счастье абсолютному большинству (всем) лень просеки рубить и гати настилать (им трассу подавай чтобы "рвать") и никто у нас под колёсами не путается, - никто не смазывает мне, так любимое мной, чувство первопроходца. :D

Я с тем же удовольствием исходил пешком значительную часть Ленобласти, причем выбирал самые "крепкие" места, и суровые маршруты, на велике изрядно подубасил да и он на мне покатался изрядно - подойдёшь, бывало, к болоту, велик за раму на шею и вперёд, по кочкам! С мотом такой номер не прокатывает :D - тяжёлый сволоч!

Опубликовано

Господа, все про этот португальский мануал говорят, все перерыл, ссылку не нашёл. Поделитесь пож-та...

Опубликовано

Господа, все про этот португальский мануал говорят, все перерыл, ссылку не нашёл. Поделитесь пож-та...

Странно, помоему он везде! Вот и у нас есть http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755 первый в столбце, сообщение за 28 марта 12 года.

Опубликовано

Я переднее крыло наоборот нарастил - чтоб грязью двиг не забивало, по маслу - да - его менять нужно всё-таки не "раз в пять тыщь" как пишут в прилагаемой инструкции, а как минимум через 2-3 тыщи. В португальском мануале вобще "раз в полторы" означено.

Разумеется когда все детали приработаются, двиглу будет работаться покомфортней.

мне тож шестой не хватает, поставил бы на постоянку 13/44 и горя бы не знал, а тут или постоянно туда-сюда переставлять приходится, или мучить двиг:- то на трассе с 13/44,- то в лесу с 14/44... Хрен-же угадаешь - куда нас черти заведут :) !

Масло безусловно менять раз в полторы, но думаю менять сам буду раз в тыщу. А про переднее крыло в твоем случае я знаю, форум читаю. Но Ты большую часть времени радуешь себя ездою по направлениям, а я в основном по асфальту. Пока до деревни доедешь, это в одну сторону 70км. Да и не лазаю я по грязи как по паркету. В дождливую погоду стараюсь не вылазить, хотя вчера после дождя ехал.Но ничего помыл.

Опубликовано

Сёдни специально смотрел соотношение оборотов и скорости на пятой передаче, при звёздах 14/44=передаточное число 3.14:

4300=60км/час

5200=70км/час

6000=80км/час

Данные конечно приблизительные (но в разумных пределах) снятые по тем приборам, что стоят на моём мотоцикле.

При звёздах 13/44=3.38 скорость относительно тех-же оборотов ниже, примерно, на 7 - 10 км/час, будет оказия гляну поточней.

У меня при передаточном отношении 53/15=3,53

60 км/час (по GPS 60 км/час) ~6100 оборотов

70 км/час (по GPS 69 км/час) ~7000 оборотов

80 км/час (по GPS 78 км/час) ~8000 оборотов

90 км/час (по GPS 85 км/час) ~9000 оборотов

при этом комфортная скорость 70-80 км/час.

При этом заметил по GPS, что чем выше скорость, тем больше врет в большую сторону спидометр.

Опубликовано

это потому что у тебя эндуро, а не мотард!!!

Отношение скорость/обороты не зависит от типа мотоцикла или как он называется, уменьшая передаточное число невозможно увеличить скорость мотоцикла, об этом здесь или на форуме Украинских коллег (http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/) была ссылка на статью об этом, там рекомендовано было наоборот даже увеличить это соотношение.

Если Вы собираетесь ездить по трассе на средней скорости 90 км/час, то двигатель должен крутиться в пределах 7000 оборотов (на 5 передаче разумеется), по паспорту на двигатель при этих оборотах достигается наибольший крутящий момент, т.е. по моим соображениям при этих оборотах КПД (отдача) двигателя наилучший и наверное этот режим является самым экономичным.

Опубликовано

Вот нашел ссылку на статью об изменении скорости через изменение передаточного числа: http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/pochemu_skorost_rastet_ne_proporcionalno_moshnosti_011/tekst_011.html

Опубликовано

Кстати, по-моему я ЕГЕРю не ответил про паром. Я перевез мотоцикл без меня. Отдал его в Балтийске, забрал в Усть луге. У меня времени нет столько, на пароме двое суток ехать. Да и здоровье уже не то. :D

Стоило это все с оформлением 7000 руб. Если бы сам ездил оформлял, обошлось бы в 4500 примерно

Опубликовано

Отношение скорость/обороты не зависит от типа мотоцикла или как он называется, уменьшая передаточное число невозможно увеличить скорость мотоцикла, об этом здесь или на форуме Украинских коллег (http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/) была ссылка на статью об этом, там рекомендовано было наоборот даже увеличить это соотношение.

Если Вы собираетесь ездить по трассе на средней скорости 90 км/час, то двигатель должен крутиться в пределах 7000 оборотов (на 5 передаче разумеется), по паспорту на двигатель при этих оборотах достигается наибольший крутящий момент, т.е. по моим соображениям при этих оборотах КПД (отдача) двигателя наилучший и наверное этот режим является самым экономичным.

1. Отношение скорость/обороты не зависит от типа мотоцикла или как он называется

- моё мнение такое: эндуры или кросс где важнее динамика, передаточное число нужно иметь повыше.

- мотард должен иметь более мягкий ход и длиннее передачи, что достигается уменьшением передаточного числа.

2. уменьшая передаточное число невозможно увеличить скорость мотоцикла

-Вы наверно говорите про максимальную скорость, да согласен! НО Я ПРО СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч, А НЕ 120 КМ/Ч

3. 7000 оборотов является самым экономичным.

- В этом я очень сильно сомневаюсь...

Опубликовано

1. Отношение скорость/обороты не зависит от типа мотоцикла или как он называется

- моё мнение такое: эндуры или кросс где важнее динамика, передаточное число нужно иметь повыше.

- мотард должен иметь более мягкий ход и длиннее передачи, что достигается уменьшением передаточного числа.

2. уменьшая передаточное число невозможно увеличить скорость мотоцикла

-Вы наверно говорите про максимальную скорость, да согласен! НО Я ПРО СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч, А НЕ 120 КМ/Ч

3. 7000 оборотов является самым экономичным.

- В этом я очень сильно сомневаюсь...

Попробуйте, поездите на пониженном передаточном числе, потом только расскажите о своих ощущениях, мне кажется всем будет полезно узнать Ваше мнение, может действительно этот опыт пригодится всем нам.

Опубликовано

Здравствуйте.

Я новичок, недавно приобрел БМ 200 Эндуро. Пробег 70 км

Подскажите что нужно сделать с только-что купленным мото, чтобы в дальнейшем служил хорошо?

Что протянуть, что отрегулировать, что смазать, как лучше поставить топливный фильтр?

можно ссылку на какой-нибудь подробный FAQ

Опубликовано

Здравствуйте.

Я новичок, недавно приобрел БМ 200 Эндуро. Пробег 70 км

Подскажите что нужно сделать с только-что купленным мото, чтобы в дальнейшем служил хорошо?

Что протянуть, что отрегулировать, что смазать?

прочитать внимательно Всю эту тему! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...