Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вот и приобрел Себе Мотард 200, доволен, в подарок дали шлем, кочки после скутера теперь не замечаю. Обкатываю на всех передачах до 5тысяч об/мин. И вот вопрос, порой просто не не могу поймать нейтраль на запущеном двигателе, я уже и ручку сцепления приотпускаю но не в какую, бросаю сцепление, мото глохнет и моментально -одится нейтраль, это всё из за того что необкатан?

Поздравляем!!! у меня такое же было поначалу, теперь вроде как пропало, притерлось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйта!У меня стали трудно включаться передачи,включаются все и на всех можно ехать,но появился в коробке какой то странный шум,похожий на трение цепи обо что то.Что это может быть подскажите?Мот на гарантии до 6тыс,стоит ли лезть самому?Просто живу далеко и даже не представляю как везти его на гарантийку в случае чего,т.к. станины для мота нету,а заказывать груз. такси страшно ибо привезут без зеркал и пластмассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steep, покупал в Твой Скутер Рязань на Московском.

Вопрос про масло, когда мото стоит на боковой подножке, то в смотровом окошке масла буквально 2мм, когда мото стоит прямо то масло заполняет полностью окошко, как будет правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steep, покупал в Твой Скутер Рязань на Московском.

Вопрос про масло, когда мото стоит на боковой подножке, то в смотровом окошке масла буквально 2мм, когда мото стоит прямо то масло заполняет полностью окошко, как будет правильно?

Правильно будет когда масло посередине окошка в прямом положении мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйта!У меня стали трудно включаться передачи,включаются все и на всех можно ехать,но появился в коробке какой то странный шум,похожий на трение цепи обо что то.Что это может быть подскажите?Мот на гарантии до 6тыс,стоит ли лезть самому?Просто живу далеко и даже не представляю как везти его на гарантийку в случае чего,т.к. станины для мота нету,а заказывать груз. такси страшно ибо привезут без зеркал и пластмассы.

Да ладно, я свой на тентованной газели нормально возил, ставишь на подножку, зеркала откручиваешь, привязываешь к борту и все, ну и между каркасом и моцаком тряпками какиминибудь прокладываешь что б пластик не царапать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите пожалуйста в каких местах нужно смазывать графиткой ступицы, направляющие суппортов итд, если можно отметьте на фото, просто на этих выходных будет свободное время хотел промазать смазкой все необходимые узлы и заоодно поменять масло. Кстати я правильно понимаю что схема замены масла следующая:

Открутить внизу пробку, слить масло, затем открутить фильтр на 3х болтах, затем поставить новый, закрутить сливное отверстие и залить масло. Масла нужно 950мл? Купил на замену кастрол 10W40 полусинтетика, я думаю получше чем заводская минералка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйта!У меня стали трудно включаться передачи,включаются все и на всех можно ехать,но появился в коробке какой то странный шум,похожий на трение цепи обо что то.Что это может быть подскажите?

Для начала проверь правильность регулировки сцепления, затем открой лючёк в дне картера (на трёх болтах) и посмотри нет ли там обломков, а там будем дальше думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно будет когда масло посередине окошка в прямом положении мота.

Там риски есть, на ровно стоящем мотоцикле масло должно быть по верхнюю риску (две трети окошка - масло) и никак не ниже нижней риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите пожалуйста в каких местах нужно смазывать графиткой ступицы, направляющие суппортов итд, если можно отметьте на фото, просто на этих выходных будет свободное время хотел промазать смазкой все необходимые узлы и заоодно поменять масло. Кстати я правильно понимаю что схема замены масла следующая:

Открутить внизу пробку, слить масло, затем открутить фильтр на 3х болтах, затем поставить новый, закрутить сливное отверстие и залить масло. Масла нужно 950мл? Купил на замену кастрол 10W40 полусинтетика, я думаю получше чем заводская минералка..

Фотографиями с пояснениями не помогу, но там и так несложно разобраться: поочерёдно снимаешь колёса и смотришь-мажешь, ты главное начни, возникнут вопросы по конкретным узлам - спрашивай - так проще будет.

В новый фильтр, перед установкой, налей масла - примерно на треть, а так всё правильно, открой лючёк снизу картера - убери от туда сор (если будет) почисти сетку - если забилась, снимать её не обязательно - я так шоркал - зубной щёткой с керосином.

Масла нужно типа литр, но зависит от того сколько сумеешь выжать старого, для более полного слива, сняв колпачёк со свечи, порути двиг стартером - пару раз по три секунды... Поноклоняй мот из стороны в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот и приобрел Себе Мотард 200, доволен, в подарок дали шлем, кочки после скутера теперь не замечаю. Обкатываю на всех передачах до 5тысяч об/мин. И вот вопрос, порой просто не не могу поймать нейтраль на запущеном двигателе, я уже и ручку сцепления приотпускаю но не в какую, бросаю сцепление, мото глохнет и моментально -одится нейтраль, это всё из за того что необкатан?

Когда в следующий раз произойдёт такая оказия то сделай так-первая не включилась, не беда. поставь на нейтраль, потом на вторую и не отжимая сцепление подвигай мот взад вперёд, не много как хватит размаха ноги. Потом опять нейтраль и первая. Должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь правильность регулировки сцепления, затем открой лючёк в дне картера (на трёх болтах) и посмотри нет ли там обломков, а там будем дальше думать...

Сцепление вроде в порядке,люк открыть не получилось,один болт нивкакую не хочет откручиваться,особой силы прилагать не стал т.к. сорву в конец,потом в сервисе наругаются.Наврядли там есть какие нибудть обломки,сегодня более детально изучили,послушали,звук там как будто что то разболталось,к тому же все передачи работают,но втыкаются с трудом.Еще заметил что когда мот стоит на нейтрали звук есть,а когда просто выжимаю сцепление и включаю передачу(стоя на месте)противный звук пропадает.Завтра пойду узнавать насчет гарантийки,самому лезти страшно,все таки пробег у мота всего 335км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Стал счастливым обладателем enduro 200DD. Такой вопрос - проехал уже 200 км - на ходу стали передачи переключаться с ощутимым толчком и щелчком но не всегда. Масло обкаточное, потемнело, порекомендовали менять после 300 км, я думаю сейчас сменить - как я понял изза этого бывает. Ход сцепления минимальный сделан, выжимаю до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло смени обязательно ну и обороты регулируй и перегазовку делай перед включением пониженной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло смени обязательно ну и обороты регулируй и перегазовку делай перед включением пониженной

Если я правильно понял - при смене масла надо откручивать 3 болта вокруг большого. Если оттуда посыпятся металлические куски, то сцепление я все таки испортил? И такой еще вопрос - лучше трогаться с первой передачи или со второй? Просто сегодня случайно вторую включл и трогание плавней было, а насколько я знаю - техника для бездорожья рассчитана на то, чтобы можно было и со второй тронуться вместо первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,какой вязкости нужно масло в вилку лить?хочу поменять на мотюль,заодно и залить нужное количество,а то вдруг китайци неправильно залили,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял - при смене масла надо откручивать 3 болта вокруг большого. Если оттуда посыпятся металлические куски, то сцепление я все таки испортил? И такой еще вопрос - лучше трогаться с первой передачи или со второй? Просто сегодня случайно вторую включл и трогание плавней было, а насколько я знаю - техника для бездорожья рассчитана на то, чтобы можно было и со второй тронуться вместо первой передачи.

Конечно же лучше с первой, тем более пока обкатка! Со второй трогаюсь только когда совсем в жижу залез))

3 болта откручивать не обязательно, но желательно, так как там стоит фильтр "грубой очистки" (короч металлическая сеточка), но в принципе не будет катастрофы, если ты этого не сделаешь)

А масло сливать, через болт, который -одится рядом, он шестигранником откручивается, так что удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял - при смене масла надо откручивать 3 болта вокруг большого. Если оттуда посыпятся металлические куски, то сцепление я все таки испортил? И такой еще вопрос - лучше трогаться с первой передачи или со второй? Просто сегодня случайно вторую включл и трогание плавней было, а насколько я знаю - техника для бездорожья рассчитана на то, чтобы можно было и со второй тронуться вместо первой передачи.

Для первого раза лючёк лучше снять ( алюминевый треугольник о трёх болтах + посередине большой - пробка слива масла, на дне картера) - убедится что там нет мусора (или обломков). Если будут обломки (просто немного стружки наверное допустимо, в моём было чтото вроде мелкого "песка" в количестве "на кончике ножа") то что-то пообломалось и скорей всего в коробке передач. Сцепление "на раз" не угробишь - очень постараться нужно.

Тронутся можно и на третьей и на четвёртой (вот при этом-то, как-раз, и можно подпалить сцепление), но лучше всё-таки с первой - если конечно дорожные обстоятельства не требуют каких-то спец-приёмов.

Это твой первый мот? Если так - то просто нужно привыкнуть - прикататься, - мотоцикл техника специфическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,какой вязкости нужно масло в вилку лить?хочу поменять на мотюль,заодно и залить нужное количество,а то вдруг китайци неправильно залили,

Я залил десятку: на ходу разницы не заметил, но может зато внутренние детали будут в большей сохранности :D

Масла лить 0.33 литра на перо и в перевёртыш и обычную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло сливать, через болт, который -одится рядом, он шестигранником откручивается, так что удачи!!

На моём обычная гайка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...