Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для первого раза лючёк лучше снять ( алюминевый треугольник о трёх болтах + посередине большой - пробка слива масла, на дне картера) - убедится что там нет мусора (или обломков). Если будут обломки (просто немного стружки наверное допустимо, в моём было чтото вроде мелкого "песка" в количестве "на кончике ножа") то что-то пообломалось и скорей всего в коробке передач. Сцепление "на раз" не угробишь - очень постараться нужно.

Тронутся можно и на третьей и на четвёртой (вот при этом-то, как-раз, и можно подпалить сцепление), но лучше всё-таки с первой - если конечно дорожные обстоятельства не требуют каких-то спец-приёмов.

Это твой первый мот? Если так - то просто нужно привыкнуть - прикататься, - мотоцикл техника специфическая...

Да - первый мотоцикл.

Сейчас переключаюсь как описано было в статье - сначала надавить на ножку, а потом выжать сцепление - на повышение даже щелчок пропал, только на понижение чувствуется затрудненное переключение.

У нас как выяснилось проблематично приобрести фильтры - завтра привезут под заказ - масло сменю и фильтр.

Опубликовано

На моём обычная гайка...

У меня болт, на конец которого примагнитил небольшой магнит, который собирает стружку, правда крупных обломков после первой смены фильтра больше не видел.

Опубликовано

А этот фильтр который внизу стот менять надо? Или достаточно его очистить?

Там сетка металлическая на твух винтах, при чистке снимать необязательно, менять не нужно, меняют тот, что на картере сбоку под крышкой с надписью "ойл-филтер"...

Опубликовано

Да - первый мотоцикл.

Сейчас переключаюсь как описано было в статье - сначала надавить на ножку, а потом выжать сцепление - на повышение даже щелчок пропал, только на понижение чувствуется затрудненное переключение.

На выходных попробую осознать и сформулировать как я переключаюсь,- всёж на "автомате" :)

Опубликовано

Проворачивается ручка газа. Посмотрел, крепление никакое-за счет винтов, соединяющих половинки корпуса и металлической пластинки, которая якобы должна держать. Может кто уже усовершенствовал сию конструкцию?

Опубликовано

Проворачивается ручка газа. Посмотрел, крепление никакое-за счет винтов, соединяющих половинки корпуса и металлической пластинки, которая якобы должна держать. Может кто уже усовершенствовал сию конструкцию?

На моём в нижней секции корпуса есть стальной штифт который вставляется в соответствующее отверстие на руле. Это не даёт проворачиваться всей конструкции, но был небольшой люфтец: я под пластмассу, на руль подклеил тонкую полоску резины - при затянутых винтах: люфта, не то чтобы совсем нет, он стал мягче и почти не заметен.

Опубликовано

Проворачивается ручка газа. Посмотрел, крепление никакое-за счет винтов, соединяющих половинки корпуса и металлической пластинки, которая якобы должна держать. Может кто уже усовершенствовал сию конструкцию?

Смотри внимательней. Там срезало пластмассовый пупырышек на нижней половинке. В руле есть отверстие,для этого пупырышка. Так вот,в том месте где был этот выступ сверлиш отверстие и вставляеш металлический штифт. Я нарезал резьбу в пластмассе и вкрутил туда болт М5 с обточенной по размеру шляпкой.

Опубликовано

спасибо егерю,а на второй трогаться ни знаю на сколько вредно для мотика,но я уже так месяц езжу,первую передачу сломал,жду до сих пор запчасть,так я на столько привык,что первая не нужна стала,вот если бы 6-ю))),даже мысли посещают,когда первую передачу починю,может подобрать звезды,чтобы с первой талось как со второй,или чуть чуть толька легче,и по трассе комфортная средняя скорость вырастет с 70 до 90,а по лесу 3-ей маловато,движок крутить приходиться,4-я уже тяга не та

Опубликовано

спасибо егерю,а на второй трогаться ни знаю на сколько вредно для мотика,но я уже так месяц езжу,первую передачу сломал,жду до сих пор запчасть,так я на столько привык,что первая не нужна стала,вот если бы 6-ю))),даже мысли посещают,когда первую передачу починю,может подобрать звезды,чтобы с первой талось как со второй,или чуть чуть толька легче,и по трассе комфортная средняя скорость вырастет с 70 до 90,а по лесу 3-ей маловато,движок крутить приходиться,4-я уже тяга не та

Пожалуйста, да не, не настолько вредно как с третьей...

Блин! Китайцы рулят! Теперь у всех первая передача ломается :angry: А кстати, какой комплектации мотоцикл - с чёрным или белым движком?

Разумеется, что насторйку "под себя" никто не отменял...

Мне тоже шестой передачи на движке не хватает.

Опубликовано

Не ставил бы ты родную шестерню лучше бу японскую поищи.

Опубликовано

,движок белый,у меня оригинальный чинчи,не bm

Это я спросил для статистики, на Украине сыпались шестерни третьей передачи...

Интересно на "чёрных" движках ещё ни чего, ни у кого не сыпалось?

Опубликовано

А что здесь удивительного что сыпятся. Нехрен на них козлить. И думать что у тебя кросс.

Да нет, друг! Тут система! То в одной партии - третья сыпется, то в другой - первая... (судя по рассказам обладателей без особых причин).

Мне повезло - косяков не вылезло... короче, дело везения - как и с Б/У японцами.

А на счёт "козления" и других спец-приёмов - нормално собранный, из нормальных деталей, мот ломаться не должен, покрайне мере не сразу, тем более эндуро, езда не таких мотоциклах , естественно, подрозумевает использование приёмов езды отличных от простейших разгонов и торможений на асфальте.

Опубликовано

Нормально собранный,из нормальных деталей мот, стоит других денег. Чудес не бывает. И китай здесь не причём.

Сам торгую электроинструментом,по большей части сделанном в китае. Надо соотносить цена-качество.

Видал как у нас свежекупленные мотоциклы поцанва убивает.

А на счёт без особых причин,то для разных людей,они разные. Для кого то накрутить газу и бросить сцепление чтоб стать в вилли,это нормально и ломаться не должно. Переключить скорость без сцепления,это тож нормально. Как и трогаться на третьей. А прыжки на кроссовой трассе,так этож эндуро. :D

Опубликовано

Строго говоря наши "коники" это не эндуро, а мотоцикл двойного назначения.

Не поленитесь почитать определения, характеристики, и особенности техники "эндуро" и " двойного назначения"

эндуро - http://ru.wikipedia.....83.D1.80.D0.BE

двойного назначения - http://ru.wikipedia....ного_назначения

Вот, собственно, очень конкретная формулировка использования нашей техники -- Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга.

Опубликовано

Сегодня случилась БЕДА!!!) пропала 3ая передача((( она включается, щелчок есть, датчик показывает, что включена, а мот катится, как на нейтрали... Была у кого нибудь такая байда??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...