Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой пробег? Ещё на гарантии? - тогда в гарантийку.

Ежели уже всё, то варианты:

-вскрыть приборку припаять конденсаторы тахометра, ежели найдёшь отвалившиеся и разбираешься в процессе.

-забить, разобрать и снять стрелку чтоб не отвлекала

-купить новую приборку

Опубликовано

У меня конечно пока тахометр не дурит, но стрелки мне просто не по нутру. Купил себе электронную панель приборов. Сейчас времени нет, да и колупать приборку буду после боковых кофроф. Но проверяя родной тахометр электронным увидел то что родной врет в большую сторону где-то примерно на 700 об/мин.  Вроде не много ,но когда выбираешь эту разницу, то становиться очевидным, то что эти 700 об/мин имеют весьма немалое значение. Поэтому когда закончу боковые кофры займусь приборкой. Работы видимо будет не мало, а может и наоборот. Посмотрим.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Вот пока мот полу разобранный думаю проверить подшипники рулевой,подскажите чего откручивать и снимать,а чего не надо чтобы смазать подшипники эти.

И еще решил поменять масло в вилке,хоть сальники и меняли товарищу но вот задумался достаточно ли верхний болт открутить,чтобы сменить масло.Вроде должно нормально все старое слиться не откручивая нижнего?

Опубликовано

Если нет мысли проверить состояние внутренностей вилки, то нижний не выкручивай - через верхнюю пробку выкачай.

Рулевую колонку лучше смазать, на моём смазки было совсем немножечко. Разборка сложностей не представляет.

Главное, после сборки сделать правильный преднатяг подшипников.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Вот пока мот полу разобранный думаю проверить подшипники рулевой,подскажите чего откручивать и снимать,а чего не надо чтобы смазать подшипники эти.

И еще решил поменять масло в вилке,хоть сальники и меняли товарищу но вот задумался достаточно ли верхний болт открутить,чтобы сменить масло.Вроде должно нормально все старое слиться не откручивая нижнего?

post-8809-0-22410400-1421521870_thumb.jpg

 

Вот краткий порядок разбора по моему методу)))

Откручиваешь гаечку черную, снимаешь верхнюю траверсу, откроется доступ к серой "хитрой" гаечке. А хитрая она по тому, что нужен спец ключик. Там гайка как на коретках велосипедных. 

post-8809-0-61620700-1421522176.jpg - вот такой.

Наверняка где то есть данные по моменту затяжки этих подшипников, но я просто "запоминаю" с каким усилием двигался руль с погрешностью на то, что подшипники смазаны и они легче крутятся.

Если я где то ошибся, коллеги поправят.  :lol:  :lol:

Опубликовано

Арсен, отпечаток "кровавой" ладони, по индейски, означает, что конь (мотоцикл) добыт в бою :) А говорил, что купил :D

Опубликовано

Ага) пока Старшой мне достался, я кровь проливал)))) :D  :D  Уж очень хотелось мотак! :lol:

Опубликовано

ars523

Для хитрой гайки именно этими спец ключами пользуешься(размер указанный на рукоятках),верхний 22х50 так вроде?

Опубликовано

Сегодня заменил резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, ибо у меня были криво установлены и они все лопнули.В автомаге нам подойдет 1) втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. и 2)втулка диффузора БРТ стоит 4 руб.Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.Так что может кому и пригодится инфа.

Опубликовано

ars523

Для хитрой гайки именно этими спец ключами пользуешься(размер указанный на рукоятках),верхний 22х50 так вроде?

да этими и пользуюсь, какой быстрее под руку попадется). Вот верхний (серебристый) "универсальный", скорее всего и можно найти в автомагах, а нижний это еще советский!

Опубликовано

Проблема с тахометром решена. Оказалась весьма не тривиальной. После вскрытия, оказалось что стрелка двигается с трудом. Причина вязкая непонятная .... которой смазана ось. Пришлось полностью разобрать, вычистить, сменить смазку.

Опубликовано

Проблема с тахометром решена. Оказалась весьма не тривиальной. После вскрытия, оказалось что стрелка двигается с трудом. Причина вязкая непонятная .... которой смазана ось. Пришлось полностью разобрать, вычистить, сменить смазку.

Вскрывать тахометр сложно? Тоже умер, скачет и фигню кажет.(

Опубликовано

Вскрывать тахометр сложно? Тоже умер, скачет и фигню кажет.(

Вскрыть не сложно, главное: аккуратно снять стрелку и не сломать (раскрутить) маятники, их там 2.

А по пунктам:

1. 3 винта корпуса, получаем 2 половинки.

2. 4 винта отсоединяем внутреннюю (белую) крышку от корпуса.

3. 3 провода на разъёмах, в руках поле шкал, с прикрученными к ним механизмами тахометра и спидометра.

4. 2 винта механизма тахометра.

5. тянем за поле шкала, чуть поворачивая, снимается стрелка (может кто будет делать по другому), мне показался этот способ лучшим, чтобы не повредить ни стрелку, ни шкалу.

6. 2 винта крышечки за которой магнит.

7. 1 винт Г-образная железка.

8. 2 винта крепления платы

9. 2 винта, разъединяем корпус.

10. аккуратно покачивая снимаем крышку с магнитом.

11. чистим, смазываем

12. собираем всё обратно и вуаля.

 

ps: дополнительно обмотал изолентой провода выходящие из приборки на ружу. Очень хорошо трутся они в этом месте о корпус. За неполные 3 тысячи на 3 проводах изоляция почти стерлась до жил.

Опубликовано

Про прыгающую стрелку тахометра годом ранее обсуждали, например я разобрав приборку конечно смазал всё в ней, затем пропоял плату и всё стало на свои места. Стрелка прыгать перестала.

Опубликовано

К сожалению нет - без серьёзных переделок не установить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...