Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по резине, на 200 мотард размер 5.10 задняя и 4.60 передняя в дюймах подойдет, как я понял. Кто покупал Shinko 700e, за 7200р комплект, с пересылкой 800р стоит взять?

Опубликовано

Чтоб масло в вилке поменять - достаточно через верхние пробки его слить и залить туда новое? Или надо все прям разбирать?

Куча видео про замену сальников и направляющих и нигде просто про замену масла в перевертыше

15w лить?

Ну зачем 15то? Для начала 10 или 7,5. надо. На 15ти почти наверняка очень жёстко будет. Хотя если для асфальта, то может и 15 сойдёт.

Опубликовано

Всем привет! Забрал сегодня свой бм200э! Присел аккум при запуске (кран в среднем положении стоял, был уверен, что так и надо, как на "магне", облажался конечно, понял в итоге, переключил - завел). Его теперь заряжать, или с генератора восстановится? Вопрос тупой конечно, просто литий-ионные только на телефонах видел. Сейчас дохлый, на холодную, думаю, не прокрутит стартер. Проехал всего 30 км.

По ощущениям: не кручу выше 4-х, поэтому чувствую себя ужасно на дороге, 60-70 на 5-й при 4000. Неужели 1000 км так обкатывать, или 500 хватит?) По основному назначению мота (поребрики, проселки, гравий, песок, кочки) круто!! Не хватает "подрыва", не чувствую на колесе его, но это 200 - понимаю, что брал. (хотя повторюсь - ПРИНЦИПИАЛЬНО больше 4 не кручу, так что весь ресурс еще не знаю).

Уже не жалею о покупке, в области столько интересных мест, думаю, с этим мотом увидеть много нового). Щас о прицепе задумался - на 8000 км на этом точно не пойдешь!) Но "съехать с трассы" самое то!

По весу - велосипед!!! Правда после интрудера VL 1500. 

Ну вот как-то так, первые впечатления за 30 км)) 

Про акум подскажите все-же, или "пошлите" в нужном направлении - поиском владею слабо, в силу возраста и консервативного мышления в сфере информтехнологий!

Опубликовано

Пришло сегодня переднее крыло с aliexpress. Очень! Очень понравилось качество пластика! Гнется как угодно. Загинал под 90 градусов - пофиг. Очень мягкий и эластичный пластик!

Единственный недостаток - надо колхозить с отверстиями под крепление, не подходят. И сзади короче родного. Сегодня прокатился - двигатель грязью закидывает намного больше, чем с родным крылом.

Но зато какой пластик!!! )))

Ссылка на али, если вдруг кого заинтересует. http://ru.aliexpress.com/item/For-Cqr-X2-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Blue-Green-1-pieces/1622876221.html

Другая ссылка, подешевле. Вроде фотки те же самые, только продавец другой. http://ru.aliexpress.com/item/For-X2-CQR-Motocross-front-fender-Jialing-Zongshen-GY-front-mudguard-front-masonry-white/32499211989.html?spm=2114.30010708.3.219.SAecVM&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_10036_10035_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=0984207e-4c5d-4f23-9474-e978bf46976b

post-12197-0-24183900-1459612789_thumb.jpg

Опубликовано

Про акум подскажите все-же, или "пошлите" в нужном направлении - поиском владею слабо, в силу возраста и консервативного мышления в сфере информтехнологий!

Привет, мои поздравления. Аккум - золотце, береги его и он долго еще проработает без проблем. Чутка инфы смотри у меня в подписи, на холодное время года - снимай и храни дома, желательно его подзарядить.

Опубликовано

Привет, мои поздравления. Аккум - золотце, береги его и он долго еще проработает без проблем. Чутка инфы смотри у меня в подписи, на холодное время года - снимай и храни дома, желательно его подзарядить.

Спасибо! Обычный зарядник подойдет?

Опубликовано

Давай ставь, отпишешься как встала, как ощущения

Успел только колеса перебортировать. Диаметром на несколько сантиметров больше, выглядит по-взрослому, рядом Raid стоял, по диаметру почти как его заднее 18-е колесо, можно не заморачиваться с покупкой эндурных колес. По ширине переднее влезло, но я насос забыл дома, а заднее завтра поставлю. Подсчитал, переднее получается шириной около 117мм, запас небольшой есть; заднее 130мм, по ширине должно влезть, а вот по длине - не знаю, но запас был, посмотрим. Завтра поставлю, вечером отпишусь. Переднее забортировалось чуть ли не руками, с задним пришлось немного повозиться, но все равно проще наделась, чем Kenda.

Резина по массе почти одинаковая по ощущениям, вес обоих покрышек 11кг (вес груза в ТК).

Мне вот интересно, как с балансировкой быть, на япошках всегда забивал на это дело.

Опубликовано

Мне вот интересно, как с балансировкой быть, на япошках всегда забивал на это дело.

 

А чем китаец хуже? ) Я тоже забиваю. По трассе 140 не ездим, нафиг балансировка? )))

Опубликовано

Успел только колеса перебортировать. Диаметром на несколько сантиметров больше, выглядит по-взрослому, рядом Raid стоял, по диаметру почти как его заднее 18-е колесо, можно не заморачиваться с покупкой эндурных колес. По ширине переднее влезло, но я насос забыл дома, а заднее завтра поставлю. Подсчитал, переднее получается шириной около 117мм, запас небольшой есть; заднее 130мм, по ширине должно влезть, а вот по длине - не знаю, но запас был, посмотрим. Завтра поставлю, вечером отпишусь. Переднее забортировалось чуть ли не руками, с задним пришлось немного повозиться, но все равно проще наделась, чем Kenda.

Резина по массе почти одинаковая по ощущениям, вес обоих покрышек 11кг (вес груза в ТК).

Мне вот интересно, как с балансировкой быть, на япошках всегда забивал на это дело.

Ок, подожду как отпишешься про заднее, сколько зазор от цепи и маятника смеряй примерно. Потом буду заказывать
Опубликовано

ширина 125мм (штангенциркулем), диаметр внешний 640...650мм (на глаз рулеткой). Даже чуть больше 18-го колеса.

0_e3289_7f240de9_L.jpg0_e328a_a678468a_L.jpg

 

Как привод спидометра повернут был на колесе? Прикрутил вроде как по мануалу, горизонтально, теперь не могу щиток на место поставить, упирается в него. Или он вертикально был?

Опубликовано

Как привод спидометра повернут был на колесе? Прикрутил вроде как по мануалу, горизонтально, теперь не могу щиток на место поставить, упирается в него. Или он вертикально был?

Перпендикулярно вилке, тросик смотрит в сторону двигателя.

IMG_8326.jpg

Опубликовано

там HF 131 с киком вроде как http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=31531

Значит опять переднее колесо снимать, я вертикально поставил. Там выступ на вилке и два выступа на приводе - если горизонтально, выступ на приводе должен быть под выступом на вилке или над? https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/86932050.16/0_e3290_3fd23358_orig.jpg

В общем поставил колеса, всё влезло, впритык, правда. Расстояние от протектора заднего колеса до защиты цепи примерно полсантиметра, до цепи сантиметр. Прокатиться не получилось, оказывается в прошлый раз натягивал цепь и не законтрил гайку на левом натяжителе - пластина с гайками тю-тю, сейчас буду делать новую. Колеса крутятся, ничего нигде не цепляет, мот стал выше, на подножке теперь устойчиво стоит, клиренс увеличился.

Фотки тут https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/

P.S. Неудобная система натяжения, что им улитки не ставилось, как на оригинале?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...