GraZZ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов? Изменено 25 февраля, 2020 пользователем GraZZ 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 15 минут назад, GraZZ сказал: Racer fighter 250 120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок. 17 минут назад, GraZZ сказал: Yamaha YZF R125 Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра. 1 Цитата
GraZZ Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Сергъ сказал: 120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок. Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра. Благодарю Цитата
dica Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Сергъ сказал: 120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок. Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125. Но 95 конечно маловато, сотку то должен идти. Цитата Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра. Вот это точно 1 Цитата
Bizet Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, GraZZ сказал: Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов? 4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра. Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим. Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1. Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг. Коробка 6 передач против 6. Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс. Всё это даёт преимущество в скорости и мощности. Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский. 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 12 минут назад, dica сказал: Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125 Выдаст, с небольшой горки, попутный ветер, прижаться к баку, разгон 1-2 минуты и т.п., мы же про максималку, которую выжимают один раз и запоминают на всю жизнь. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, GraZZ сказал: Почему чекушка медленней парни вроде все сказали, а вообще в этих наших интернетах Спойлер в смысле что информацию нужно собирать из нескольких разных источников, лучше независимых друг от друга Цитата
GraZZ Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, Bizet сказал: 4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра. Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим. Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1. Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг. Коробка 6 передач против 6. Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс. Всё это даёт преимущество в скорости и мощности. Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский. Ух, благодарю за такой ответ! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, dica сказал: Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125. Но 95 конечно маловато, сотку то должен идти. Я патрон эндуро разгонял до ста с чем то км/час. Этот минимум под 110 должен идти. Другое дело крейсер там будет наверняка не выше 90. По крайней мере- достаточно комфортный, без ощущения "сейчас развалится". Японские двигателя не мощнее. Просто гораздо сбалансированые во всём. На патроне был диапазон от "не тянет" до "пипец, сейчас развалится" настолько мал, что даже несерьёзно сравнивать. Японские тянут от низких до высоких. Я китайский движок побоюсь крутить больше шести тысяч. А японским- и десять не предел. 1 Цитата
duzz Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 4 часа назад, GraZZ сказал: Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов? кубатура не при чём. конструкция мотора другая. ещё возьми для сравнения хонду сбр250 , или сбр250рр у которого на 250 кубиков было 4 горшка и пулял он под 180. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Как пример Aprilia RS 50 - когда из 50-кубового моторчика выжали аж 8 л. с.! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 23 часа назад, Madklyaksa сказал: Как пример Aprilia RS 50 - когда из 50-кубового моторчика выжали аж 8 л. с.! Да счас у любого скутера 50 кубов японского в стоке от 6 до 6.5л.с воздушки... А спорт версии но тоже сток 7.2лс. (сузуки стри магик, сузуки ZZ и др). А всякие скутеры на тюне малоси пуёси и прочей гадости вообще наваливают до 115км по жпс, пример скутерца... Я сам как-то столкнулся на трассе со скутером валил так что я его на 300 догнать не мог... Догнал и обогнал когда у меня скорость за 100 была..... 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 хорошо вам, легким! а меня 120-килограмового ни один мопед не хочет больше 80 везти, вся надежда на комбат! Цитата
bord-51 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 В 25.02.2020 в 11:41, Vitalii1980 сказал: Я китайский движок побоюсь крутить больше шести тысяч. Бм 8000 легко крутит. А вот выше уже жалко. Отсечка ближе к 10к. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 Цитата Почему многие японцы мощнее китайцев? Потому что одни измеряют мощность на валу двигателя(ради красивой рекламы), а другие на колесе мотоцикла после потерь на трансмиссию, что ближе к реальности 2 Цитата
Паштет Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 1 час назад, мот сказал: 200 кг. общего веса китайцы нормально везут. Ну если сравнивать с Ригой, то да, везут. Цитата
dica Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 19 часов назад, ПетровичЪ сказал: Потому что одни измеряют мощность на валу двигателя(ради красивой рекламы), а другие на колесе мотоцикла после потерь на трансмиссию, что ближе к реальности И кто как измеряет? Открою секрет. Все автомотопроизводители меряют на валу включая китайцев, которые еще и завышают похоже.. ну либо китайские лошади более дохлые по сравнению с ипонскими и европейскими, (видимо по привычке миллиардным количеством берут). Почему при одном двигателе (включая настройку) производителями указывается всегда одинаковая мощность при разных трансмиссиях и т.д.. С колес меряют всякие тюнинговые конторы. Но тебе хочется конечно считать, что именно на твоем велсе китайцы 16 сил именно с колеса придумывали и он по мощности на валу как 30 сильный ипонец с таким же объемом 1 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 41 минуту назад, dica сказал: И кто как измеряет? Япы до недавнего времени меряли на коленвалу, минусуя потери на вспомогательные механизмы. Теперь все меряют на звезде вторичного вала. У Джебела 250 33 лошади однако, где они? А у клх250 инжектор - 22 вроде, однако на трассе примерно одинаково едут, как так? Цитата
dica Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 3 минуты назад, bord-51 сказал: Япы до недавнего времени меряли на коленвалу, минусуя потери на вспомогательные механизмы. Теперь все меряют на звезде вторичного вала. У Джебела 250 33 лошади однако, где они? А у клх250 инжектор - 22 вроде, однако на трассе примерно одинаково едут, как так? А патамушта меряется на валу.. А далее потери, вес и т.д. И у джебела 21.75,квт, 29 л,с. У моего то-же 21.75 квт., максималка поболее инжектора будет Цитата
Karelof Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 В 25.02.2020 в 12:34, duzz сказал: кубатура не при чём. конструкция мотора другая. ещё возьми для сравнения хонду сбр250 , или сбр250рр у которого на 250 кубиков было 4 горшка и пулял он под 180. все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.