ecconaut Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 Добавлю свою точку зрения. Может кому-то поправит взгляд на вещи. Это как бы в дополнение, или даже что-то вроде введения к посту выше. Все зависимости между объёмами, мощностями и конструкциями становятся гораздо понятнее, если выкинуть из головы представление что мощность рождается из объёма, количества клапанов и т.д., а топливо как-то ну просто есть этой системе и всё. Всё несколько наоборот. Мощность это количество энергии в единицу времени. В двигателе эта энергия выделяется в процессе реакции горения топлива (а не из объёма и количества клапанов). Чем больше топлива сгорит в единицу времени, тем больше мощность. Это аксиома. Все конструктивные решения вроде количества и объёма цилиндров, диаметра и хода поршней, количества и размеров клапанов и прочее-прочее, стартуют с этой аксиомы - все они преследуют одну единственную цель: с учётом необходимых требований к крутящему моменту и норм экологичности, сжигать как можно больше топлива в единицу времени и при этом не разваливаться. 7 Цитата
Karelof Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 Все верно, задача стоит больше сжечь и с большим КПД вытащить оттуда момент. А технические решения в виде: больше клапанов, больше горшков, больше оборотов (по сути больше тактов горения в единицу времени), турбина, прочее как раз реализуют это желание. 3 Цитата
егерь Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 А для простых пользователей, не спортсменов и не понторезов, истина одна - её высказал Дживахарлау Неру - всё хорошо - что в меру!) 1 Цитата
dica Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 4 часа назад, Karelof сказал: все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат. А с ваносом аж 170 сил.. Цитата
Karelof Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 1 минуту назад, dica сказал: А с ваносом аж 170 сил.. ага, но он вроде маркируется М52 уже Цитата
dica Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 7 часов назад, Karelof сказал: ага, но он вроде маркируется М52 уже М50 с ваносом точно был . Но 170 лысых может в М52 было.. я не помню уже Цитата
Norton555 Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 18 часов назад, dica сказал: А с ваносом аж 170 сил.. Это уже 2.2 литра... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.