Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, PauS сказал:

Получается, мне тоже нужно кино снять, как, не трогая бак, это сделать? )) Нет никаких беней, просто крышку заслонки снимаешь после того, как карб опустишь.

Да не снимается со шпилек карб - упирается крышкой карба в раму. Разве что излюбливаться и под баком открутить крышку и сдвигая крышку с пружиной удается снять.

У вас наверное шпильки короче или закрутили глубже :).

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, PauS сказал:

Хз, может манифолд другой. Будет случай - сниму, в смысле фото-видео.

Да смысла нет. И так понятно что различия в сборке/комплектующих. Либо шпильки у вас короче, либо впускной коллектор. И чтобы снять карбюратор со шпилек надо запустить пальцы под баком и там открутить крышку дроссельной заслонки. Это очень неудобная операция и проще приподнять бак.

Опубликовано

Всем привет.

Во-первых, спасибо за поддержку и советы, очень ценно и своевременно!

Во-вторых, вопрос решен, огромное спасибо соседям! Причина была, как и писали выше, в узле дроссельной заслонки – сняли крышку, подергали трос, потерли пальцами канал, собрали – заработало.

В третьих, теперь о технологии. Напоминаю, что речь о Т2 250 2020 года. Бак все же пришлось снимать.

Причина не только в том, что крышка карбюратора упирается в раму, рама обхватывается полушариями бака, тросик газа прямо перед крышкой карбюратора делает поворот в 90% и «напрягает» ось завинчивания; а человеческие пальцы в таких направлениях не гнутся..

Дело в том, что шланг, соединяющий «полушария» (кстати, как правильно их назвать?))) бака короткий и приподнять бак на потребную высоту не получается. А снять шланг оказалось делом минуты – главное синхронно отсоединять-затыкать штуцеры и шланги. В 4 руки этот быстрее и надежнее. Сухой остаток: если хочется избежать отсоединения карбюратора от коллекторов (да еще в стесненных условиях), то проще и быстрее снять бак: открутить два болта спереди внизу бака, отсоединить два шланга и готово. Здорово мешает узел проводов, их скрутка на пластмассовом хомуте прямо над готовой карбюратора, поэтому из лучше распустить.

Еще момент, не в тему, то все же. Бак крепится на 2-х болтах к передней вертикальной трубе рамы. Третьей точки крепления не было. Бак просто лежит на раме, придавленный сверху сидением, которое цепляется пластиковым крюком к кольцу на раме. Необычно как-то показалось, специально искал где забыл и пропустил 3-ю точку фиксации бака, но ее нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, кто нибудь, пожалуйста скажите где у этого мотоцикла реле поворотов!? После короткого не хотят моргать, горят ровным оранжевым светом! 

Изменено пользователем Прокоп
Опубликовано
В 01.06.2020 в 01:28, ХхХ сказал:

Всем, доброго времени суток! 

При первом пуске kayo t2 2020 включив для проверки поворотников сгорел предохранитель (произошло кз, плохо заизалированы провода). Проблему с проводкой устранили, но по всей видимости сгорело реле повлротников. Кто знает где оно стоит (ещё не искал, думаю под баком, но может кто знает наверняка)? И если можно ссылку на это реле? 

P. S. пробег 20 км пока обкатка, мотом доволен, тяга чувствуется сразу что получше при сравнении с тем же новый KAYO T2-G 

Приветствую. Бак не снимал не смотрел, но ни под фарой, ни под сидушкой его нет... Есть неприятное предположение, что оно интегрировано в это волшебное электронное табло. 

Опубликовано
В 21.06.2020 в 15:18, Шустов сказал:

Всем привет.

Во-первых, спасибо за поддержку и советы, очень ценно и своевременно!

Во-вторых, вопрос решен, огромное спасибо соседям! Причина была, как и писали выше, в узле дроссельной заслонки – сняли крышку, подергали трос, потерли пальцами канал, собрали – заработало.

В третьих, теперь о технологии. Напоминаю, что речь о Т2 250 2020 года. Бак все же пришлось снимать.

Причина не только в том, что крышка карбюратора упирается в раму, рама обхватывается полушариями бака, тросик газа прямо перед крышкой карбюратора делает поворот в 90% и «напрягает» ось завинчивания; а человеческие пальцы в таких направлениях не гнутся..

Дело в том, что шланг, соединяющий «полушария» (кстати, как правильно их назвать?))) бака короткий и приподнять бак на потребную высоту не получается. А снять шланг оказалось делом минуты – главное синхронно отсоединять-затыкать штуцеры и шланги. В 4 руки этот быстрее и надежнее. Сухой остаток: если хочется избежать отсоединения карбюратора от коллекторов (да еще в стесненных условиях), то проще и быстрее снять бак: открутить два болта спереди внизу бака, отсоединить два шланга и готово. Здорово мешает узел проводов, их скрутка на пластмассовом хомуте прямо над готовой карбюратора, поэтому из лучше распустить.

Еще момент, не в тему, то все же. Бак крепится на 2-х болтах к передней вертикальной трубе рамы. Третьей точки крепления не было. Бак просто лежит на раме, придавленный сверху сидением, которое цепляется пластиковым крюком к кольцу на раме. Необычно как-то показалось, специально искал где забыл и пропустил 3-ю точку фиксации бака, но ее нет.

Добрый день. Бак когда снял релюхи там ни какой не было? Реле поворотов найти не могу.. 

Опубликовано
В 29.06.2020 в 11:52, Прокоп сказал:

Добрый день. Бак когда снял релюхи там ни какой не было? Реле поворотов найти не могу.. 

Я бак не снимал, скорей всего оно там. Если снимите сделайте его фото пожалуйста, у меня вопрос так же пока не решён с поворотниками

Опубликовано (изменено)

В общем поставил защиту рук SM PARTS,она слегка задевала провод концевика рычага переднего тормоза (иначе никак не поставить)Во всей видимости из за этого этот провод стал греться (хотя казалось бы с чего) и проводка в гофре под баком заполыхала на ходу.Вот это было мать его неожиданно).В общем никому не советую ставить данную защиту рычагов.Кто нибудь в курсе подойдёт ли жгут от T2G?Других вариантов проводки в продаже нет,только от древнего Т2 без ПТС.

IMG_1052.jpg

Изменено пользователем HELLTHRASHERmgn
Перефразирование
Опубликовано
6 часов назад, ХхХ сказал:

Я бак не снимал, скорей всего оно там. Если снимите сделайте его фото пожалуйста, у меня вопрос так же пока не решён с поворотниками

Могу сфотографировать,у меня как раз всё разобрано)

Опубликовано
В 29.06.2020 в 13:52, Прокоп сказал:

Добрый день. Бак когда снял релюхи там ни какой не было? Реле поворотов найти не могу.. 

На раме над звуковым сигналом коробочка которая к кронштейну подвешивается как на крючок.

Опубликовано
В 29.06.2020 в 11:52, Прокоп сказал:

Добрый день. Бак когда снял релюхи там ни какой не было? Реле поворотов найти не могу.. 

Добрый день.

Не вспомню уже. Проводов там много было. Поищу фото, которые делал в процессе.

Опубликовано
9 часов назад, Шустов сказал:

image.jpeg

 

Нащупай свечу зажигания, пройди по проводу от свечи до катушки, переставь палец на 2 см влево на коробочку. Если к ней идут 2 одножильных провода, то это оно, искомое реле поворота. И да, фото не моё :).

Gu6xs-Mw-Cdc.jpg

Опубликовано
В 01.07.2020 в 21:21, HELLTHRASHERmgn сказал:

В общем поставил защиту рук SM PARTS,она слегка задевала провод концевика рычага переднего тормоза (иначе никак не поставить)Во всей видимости из за этого этот провод стал греться (хотя казалось бы с чего) и проводка в гофре под баком заполыхала на ходу.Вот это было мать его неожиданно).В общем никому не советую ставить данную защиту рычагов.Кто нибудь в курсе подойдёт ли жгут от T2G?Других вариантов проводки в продаже нет,только от древнего Т2 без ПТС.

IMG_1052.jpg

Вот нифигасе! Это крайне неприятная новость, у самого  подобная защита стоит и концевик тормоза в неё действительно несколько упирается... Может провод хомутиком к защите притянуть чтоб не тёрся там..? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проводка от T2G не подходит от слова совсем( Буквально сегодня сообщили что жгут на Т2 с 172 мотором появится в продаже ориентировочно в середине августа.

Опубликовано (изменено)

Приветствую вас всех! Народ,подскажите размеры и число зубьев ведомой/ведущей звёзды на t2 enduro 2020г.в?

Или может ссыль есть на размеры расходников-цепи/тросики/заезды/сальники и тд...

Изменено пользователем Ромчик
Опубликовано

Всем привет. испортился уже 3й АКБ, последний вообще вздулся. что может быть, кто знает? реле регулятора проверил, не могу понять какое сопротивление должно быть на выходе. может может кто проверить. и главное такое же найти новое нигде не могу. обмотки гены проверил, сопротивление везде 1.3, кз на массу нет. может кто сталкивался...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...