zavby Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Немного о мотоцикле. Копия shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг. Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м. Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой. Перед 90/90-19, зад 130/80-17. 5 Цитата
zavby Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Руль широкий, шире по ощущениям, чем в Минск Х-250, защита рук пластиковая (одноразовая) с повторителями поворотов. Посадка удобная вертикальная, мотоцикл высокий, как эндуро. 3 Цитата
zavby Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Вилка обычная, без регулировок, прилагаю фото крепление переднего колеса. Задний аммортизатор гидравлический, из регулировок только гайка на пружине. Цепь 520 сальниковая. Есть метки для натяжителя. 5 Цитата
zavby Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Погода пока не очень, жду тепла, чтобы обкатать (2000км). ТО- 2,5 л масла, есть масляный фильтр (hiflo 112), воздушник бумажный, продувается компрессором (но это еще впереди). 3 Цитата
Блин Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Фрагментами что-то все, а где общий вид мотоцикла? Придется гуглить... Спойлер это shineray elcrosso 400 Цитата
Блин Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Спойлер Minsk 400 goose Хорош Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Явный минус - отсутствие кика... Цитата
Bizet Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Явный минус - отсутствие кика... Любишь кататься, люби и любиться . На тихой лесной дороге в дцати километрах от ближайшего жилья или оживленной трассы. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 2 часа назад, Bizet сказал: Любишь кататься, люби и любиться На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил )) 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 На авто акб посерьёзнее. А тут- послушал музыку- не факт что заведётся. Я свой сейчас тоже с кика завожу. Всё же минус на улице Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-goose-400/ 198 с половиной рублей! Готовьте денежки, товарищи 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) А кик наверное и не нужен на нем- на такую высоту ногу задирать как то не очень... Изменено 1 марта, 2020 пользователем Madklyaksa Цитата
MEN Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать. 5 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 4 часа назад, MEN сказал: Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать. Я заводил в одного ВАЗ 21053 когда сдох аккумулятор с толкача. Но у меня не было никаких сил чтобы завести мотороллер Муравей с толкача. Это на асфальте. А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ. Я думаю что заведу, но скорей всего потом "отзуумирую" его 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 59 минут назад, Bizet сказал: А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ А что, обычно ночуют с включенной фарой Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб(( Спойлер https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/puskovoe/show_cat.php?cat_id=1629&asc=ASC&orderby=price#goods 2 Цитата
Bizet Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А что, обычно ночуют с включенной фарой Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб(( Скрыть контент https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/puskovoe/show_cat.php?cat_id=1629&asc=ASC&orderby=price#goods Работая в аккумуляторном цеху не раз видел замкнувшие банки. Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 42 минуты назад, Bizet сказал: Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы. Ну вот и план, на что стоит обратить пристальное внимание, что бы не попасть в просак А кто боится трещин, тот располагает акум в порядочных местах, а не на хвосте заднего брызговика 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 А дуги под кофры где? Или это опция? Цитата
MEN Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Расколоть аккумулятор.! Это как надо прилжить аппарат. Сколько мне мотоциклов попадалось, аккум всегда стоял в колодце со стенками из металла либо достаточно толтого пластика + ризиновая стяжка поверх. Да и притянутые к клеммам провода (не самые тонкие) служат удержателем. Ну да ладно. Как говорят " вернемся к нашим баранам" ,а точнее гусям. Считаю что мотоцикл вполне удачен для наших условий где пространства огромны, а хорошие дороги заканчиваются через 70 км от городской черты. Радует умеренный вес. Мощность в 29 лошадок. Не много но зато добавка к ресурсности двигателя. Заявленная максималка в 135 вполне достаточна для увереннй езды по межгороду. Если к нему будут доступны расходники (типа фильтр воздушный,масляный,звезды) то вполне прикладная машинка. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.