Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного о мотоцикле. Копия  shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг.  Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м.  Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой.

Перед 90/90-19, зад 130/80-17.

резина зад.jpg

резина перед.jpg

Опубликовано

Руль широкий, шире по ощущениям, чем в Минск Х-250, защита рук пластиковая (одноразовая) с повторителями поворотов. Посадка удобная вертикальная, мотоцикл высокий, как эндуро.

правый пульт.jpg

левый пульт сверху.jpg

защита рук.jpg

Опубликовано

Вилка обычная, без регулировок, прилагаю фото крепление переднего колеса.

Задний аммортизатор гидравлический, из регулировок только гайка на пружине.

Цепь 520 сальниковая. Есть метки для натяжителя.

крепление заднего колеса.jpg

регулировка заднего аммортизатора.jpg

крепление переднего колеса слева.jpg

крепление переднего колеса справа.jpg

Опубликовано

Погода пока не очень, жду тепла, чтобы обкатать (2000км). ТО- 2,5 л масла, есть масляный фильтр (hiflo 112), воздушник бумажный, продувается компрессором (но это еще впереди).

Опубликовано

Явный минус - отсутствие кика...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Явный минус - отсутствие кика...

Любишь кататься, люби и любиться :) . На тихой лесной дороге в дцати километрах от ближайшего жилья или оживленной трассы.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Любишь кататься, люби и любиться

На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают ;) У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил ))

Опубликовано

На авто акб посерьёзнее. А тут- послушал музыку- не факт что заведётся.

Я свой сейчас тоже с кика завожу. Всё же минус на улице 

Опубликовано

Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?

Опубликовано
4 часа назад, MEN сказал:

Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?

Я заводил в одного ВАЗ 21053 когда сдох аккумулятор с толкача. Но у меня не было никаких сил чтобы завести мотороллер Муравей с толкача. Это на асфальте. А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ. Я думаю что заведу, но скорей всего потом "отзуумирую" его :D

Опубликовано
59 минут назад, Bizet сказал:

А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ

А что, обычно ночуют с включенной фарой :blink: Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб((

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А что, обычно ночуют с включенной фарой :blink: Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб((

 

Работая в аккумуляторном цеху не раз видел замкнувшие банки. Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.

Опубликовано

 

42 минуты назад, Bizet сказал:

Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.

Ну вот и план, на что стоит обратить пристальное внимание, что бы не попасть в просак

А кто боится трещин, тот располагает акум в порядочных местах, а не на хвосте заднего брызговика ;)

VM8Zb.jpg

Опубликовано

А дуги под кофры где? Или это опция?

Опубликовано

Расколоть аккумулятор.! Это как надо прилжить аппарат. Сколько мне мотоциклов попадалось, аккум всегда стоял в колодце со стенками из металла либо достаточно толтого пластика + ризиновая стяжка поверх. Да и притянутые к клеммам провода (не самые тонкие) служат удержателем. 

Ну да ладно. Как говорят " вернемся к нашим баранам" ,а точнее гусям. Считаю что мотоцикл вполне удачен для наших условий где пространства огромны, а хорошие дороги заканчиваются через 70 км от городской черты. Радует умеренный вес. Мощность в 29 лошадок. Не много но зато добавка к ресурсности двигателя. Заявленная максималка в 135 вполне достаточна для увереннй езды по межгороду. Если к нему будут доступны расходники (типа фильтр воздушный,масляный,звезды) то вполне прикладная машинка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...