Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, MEN сказал:

Расколоть аккумулятор.! Это как надо прилжить аппарат. Сколько мне мотоциклов попадалось, аккум всегда стоял в колодце со стенками из металла либо достаточно толтого пластика + ризиновая стяжка поверх. Да и притянутые к клеммам провода (не самые тонкие) служат удержателем. 

Ну да ладно. Как говорят " вернемся к нашим баранам" ,а точнее гусям. Считаю что мотоцикл вполне удачен для наших условий где пространства огромны, а хорошие дороги заканчиваются через 70 км от городской черты. Радует умеренный вес. Мощность в 29 лошадок. Не много но зато добавка к ресурсности двигателя. Заявленная максималка в 135 вполне достаточна для увереннй езды по межгороду. Если к нему будут доступны расходники (типа фильтр воздушный,масляный,звезды) то вполне прикладная машинка.

А как появляются трещины в автомобильных акумуляторах без ДТП? Всякое бывает.

Похоже годика через два прикуплю себе такого минскача, если не снимут с производства или не выплывут серьезные косяки как у Стелса 400.

Опубликовано

Ценник. Ну да - напрягает. Видимо Китай закончил стадию "вовлечения". Пора отвыкать . Но все таки 400 ка. Думаю все китайцы в такой размерности (с учетом наших пошлин) будут близки к этим цифрам. Первый китайский мопед обошелся мне мне в 17 , краиний уже в 55. Тенденция однако.

Опубликовано
10 минут назад, Bizet сказал:

трещины в автомобильных акумуляторах без ДТП?

Площадь стенок корпуса и сама масса в разы больше какого то 7 - 10 А ч мото. Уронишь 3л банку- она в дребезги, а стакан часто выживает.

 

15 минут назад, Bizet сказал:

Всякое бывает.

Марат согласен. Тем более ты насмотрелся на прежней работе. Да и я вспомнил как на китайском мопеде в своей нише из метллических полос, где не убрана была капля застывшего металла посередине пробило отверстие. Потек электролит. Капля была сточена, аккум заклеен и послужил до продажи мопеда.

Опубликовано
22 минуты назад, Bizet сказал:

Хотя...

Парень походу раньше катался на японской 400 ке да еще и рядной (си би). Финальная фраза - К нему реально нужно привыкнть.

У нас есть реальный владелец. Будем познавать.

Опубликовано
Только что, MEN сказал:

Парень походу раньше катался на японской 400 ке да еще и рядной (си би). Финальная фраза - К нему реально нужно привыкнть.

У нас есть реальный владелец. Будем познавать.

Вроде упоминает Shineray XY250GY 6B

Опубликовано
25 минут назад, Bizet сказал:

Хотя...

звук выхлопа не правильный какой то, дребезжащий,  на стелсе чесотке был такой же, ощущение что выхлоп пережали и он старается протолкнуть газ через глушитель, даже на дельте двухсотке звук был более басовитый, мотор дышал полной грудью, не задыхался, короткая база тоже не айс, с пассажиром будет мотылять, но подождем рассказа от нашего райдера

Опубликовано

Не я к тому что он ожидал как от японца. А то что пользовал Шинрей 250 оно ясно.

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

ощущение что выхлоп пережали

Отсюда и 29 лошадок. Просится апгрейд всей выхлопной от выпуска до банки и глядишь выдохнет еще пяток лошадок. 

 

Опубликовано

На моем Доминре 400 реальных кубиков 373. Почти такой же. Выхлоп возможно даже через каталит. нейтрализатор (там под рамой приблуда обьемная). Но как то лекго как с прямотока. 35 лошадей. Там "душили" мозгами (огрничение оборотов).

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Shineray XY250GY 6B

 

2 часа назад, Bizet сказал:

Хотя...

:) Хм, если включить логику, то по скупости выражения лица юзера(если правда это не запланированная антиреклама), получается что в древнем 230м движке Ирбиса, явно не 16лс :D

 зы. А так по ролику выводы простые, юзеры к мотам отношения имеют такое же как я к балету )) подпрыгнуть на одной ноге тоже смогу))

Бак узкий, смех просто, он очевидно не одной эндуры не видел.. и катался исключительно на толстобоких спортах)) Стекло не работает.. ну правильно, если всю жизнь езить в позе эЮ держась за переднее колесо руками, то очевидно..)).  Мот трясет )) так его любой легкий трясет если не зажать коленками бак.. 

Пожоже Марат долго выискивал, хоть что то поганое про новый желаемый многими китай

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

:) Хм, если включить логику, то по скупости выражения лица юзера(если правда это не запланированная антиреклама), получается что в древнем 230м движке Ирбиса, явно не 16лс :D

Может быть он ориентируется на показания спидометра, поэтому разница в скоростях получилась такая :).

Кстати есть приложения для замера скорости так, чтобы максимальный результат фиксировался. Крепления для телефона у меня нет (ага, на эндурике), а максимальную и крейсерскую скорость замерить хочется.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Похоже годика через два прикуплю себе такого минскача, если не снимут с производства или не выплывут серьезные косяки как у Стелса 400.

Не надо ждать - чем больше мы их купим, тем больше вероятность запчасти на них отыскать будет! :)

А то я гляжу на форуме 400-ых то китайцев и нет! Только у Орп и у Александра (zavby)... ну и у меня еще...  и спросить то не у кого еже ли чего. Так что товарищи, смелее, вперёд!!!

Опубликовано
11 часов назад, Madklyaksa сказал:

на форуме 400-ых то китайцев и нет

Ко мне почти приехал гусь 400, 6го забираю с транспортной

Опубликовано
54 минуты назад, Виктор В. сказал:

6го забираю с транспортной

поздравления, таки ждем фото, и рассказ что к чему по чем

Опубликовано

Приветствую, сегодня посидел на гусе ( юниливер , Павелецкая) все ок буду брать !! Где лучше купить, цены ,подарки ,скидки ,доставка., Подскажите кто брал В Москве??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...