Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ruslan23-eblan сказал:

дядьки  не хорошо обманывать , гусь жрет 4,6 литр если тошнит и то на инжекторе, а так если нормально катать то 5-5,5 литр. И и стоит не от Хонды, а копия ущербная это раз. И только лох возьмет мопед за 200 000 руб который нихуя не едет для 400сс,  едет как 200. и у 200 тяги особенно нижневальник больше с низов свободно тащит двоих.

Не знаю сколько жрёт гусь, но если на полтора литра больше, чем двухсотка, то это говорит не в пользу 200ки. Но 200ка нижневальная утащит свободно разве парочку ходосочных школьников. И уж никогда 200ки нижневальные никуда не ехали. И если ехать куда-то дальше, чем на речку, и с грузом большем, чем  с бутылка пива, купленная на сэкономленные со школьных завтраков деньги, то каждый Н*м даст о себе знать в путешествии.

Опубликовано
14 минут назад, Bizet сказал:

Не знаю сколько жрёт гусь, но если на полтора литра больше, чем двухсотка, то это говорит не в пользу 200ки. Но 200ка нижневальная утащит свободно разве парочку ходосочных школьников. И уж никогда 200ки нижневальные никуда не ехали. И если ехать куда-то дальше, чем на речку, и с грузом большем, чем  с бутылка пива, купленная на сэкономленные со школьных завтраков деньги, то каждый Н*м даст о себе знать в путешествии.

Дельта 200 нижневальная, сильно нагруженная, прекрасно свозила из москвы на алтай и обратно

Опубликовано
20 минут назад, Акимыч сказал:

Дельта 200 нижневальная, сильно нагруженная, прекрасно свозила из москвы на алтай и обратно

Вот-вот! И меня из Новороссийска в Каменск-Уральский и обратно) 

Опубликовано

Ну запиши видео с GPS измерением скорости крейсера и максималки. Таких видео на ютубе нет. Всем будет интересно. Заодно сравним с верхневальным исполнением этого двигателя.

А насчет цены и расхода это вообще второстепенные факторы. Хотел я к примеру приобрести CB1300 Super B'Oldor, но не цена в 460 за б/у и расход в 6,5-8 литров (95 или 98 бензина) отговорили меня от покупки. Меня не устроили внедорожные характеристики и масса мотоцикла. Каждый выбирает то что нужно ему.
Почему все должны переживать за повышенный на 1,3 литра на сотку? Это всего разница  60-70 рублей на 100 км или 600-700 на 1000 км. Расход важен тому, кто использует мотоцикл в утилитарных целях и стремится уменьшить себестоимость эксплуатации. Неужели владельцам кубатурных круизёров надо пересаживаться на визжащую пипетку для того чтобы экономить на топливе?

Опубликовано

Так я про то и говорю, что приоритеты у всех разные. У тебя круглый год сезон и большой пробег за это время. Тебе такой параметр как расход важен потому как ездишь на мотцоикле не только для развлечения и отдыха, а у нас четыре месяца сезон и мотоцикл это хобби. Поэтому расход это третьестепенный фактор.

Опубликовано

твоя имитация моего ника это конечно забавно, :) но если честно всё что ты пишешь это просто бессмысленный пердеж и ничего более... если что то тебя интересовало бы,спроси у людей которые катают этот мот.... но ты видимо просто обезьяна которая строчит как скажут... админ... тебе работа.. выпиши бан гуляшу.....

Опубликовано
19 минут назад, Руслан23 сказал:

. админ... тебе работа.. выпиши бан гуляшу.....

Спасибо за сигнал!?️

Вражина пущен в расход.

Опубликовано

К нам периодически заскакивают тролли и дебилы всех мастей, рекомендую не вестись на их провокации,- в своё время они будут вычищены.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

К нам периодически заскакивают тролли и дебилы всех мастей, рекомендую не вестись на их провокации,- в своё время они будут вычищены.

о да. такое в инете часто... :)

Опубликовано (изменено)
В 15.05.2020 в 09:57, Руслан23 сказал:

Парни юсб разьемом никто не пользовался? Как заряжает? Слышал такое что родным типа пользоваться не желательно, так как с приборкой заодно находится и может обернуться проблемой для приборки... ерунда или нет?

      Я пользовался, в гараже от него музыкальная колонка заряжалась ещё и играла. Часа 2 заряжал. Юсб работает только при включенном зажигании. Мот потом завелся без проблем. 

Изменено пользователем Виктор В.
дополнил
Опубликовано
1 час назад, Виктор В. сказал:

      Я пользовался, в гараже от него музыкальная колонка заряжалась ещё и играла. Часа 2 заряжал. Юсб работает только при включенном зажигании. Мот потом завелся без проблем. 

понял, спасибо.

Опубликовано
В 15.05.2020 в 07:57, Руслан23 сказал:

Парни юсб разьемом никто не пользовался? Как заряжает? Слышал такое что родным типа пользоваться не желательно, так как с приборкой заодно находится и может обернуться проблемой для приборки... ерунда или нет?

Я вообще забыл, что он есть. Купил китайскую приблуду с 2 USB разъемами, розеткой прикуривателя и вольтметром, сегодня поставил. Подключил к аккумулятору, есть кнопка выключения и предохранитель. Пока поставил под руль, чтобы не маячила сильно и стеклом при езде закрывалась. Вольтметр врет только на 0,2В (занижает).

IMG_20200517_123840.jpg

IMG_20200517_124757.jpg

Опубликовано

Сегодня случайно увидел снятый верхний контакт провода  к рычагу сцепления. Повесил назад, но не пойму, зачем контакты идут на рычаг сцепления.

IMG_20200517_123752.jpg

Опубликовано
1 час назад, zavby сказал:

Повесил назад, но не пойму, зачем контакты идут на рычаг сцепления.

При вкл передаче стартер не должен сработать без выжима сцепления

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

При вкл передаче стартер не должен сработать без выжима сцепления

     Совершенно верно стартер не включается если включена какая-либо передача. И это на всех более менее современных мотах.

Опубликовано (изменено)

       Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца.

       Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов.

Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км..

      - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён).

      - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во  всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая.

      - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное.

      - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой.

      - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал  к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю.

        Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели;

      - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ).

      - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо).

      - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением.

      - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП.

 

291603fa876529f941e105dc0285106c.jpeg

Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка...

      Это с Белорусского форума пользователь artem_a8

Изменено пользователем Виктор В.
дополнил
Опубликовано
21 час назад, zavby сказал:

Я вообще забыл, что он есть. Купил китайскую приблуду с 2 USB разъемами, розеткой прикуривателя и вольтметром, сегодня поставил. Подключил к аккумулятору, есть кнопка выключения и предохранитель. Пока поставил под руль, чтобы не маячила сильно и стеклом при езде закрывалась. Вольтметр врет только на 0,2В (занижает).

IMG_20200517_123840.jpg

IMG_20200517_124757.jpg

Да знаю про такие, но мне по идее и родной хватит..

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Виктор В. сказал:
291603fa876529f941e105dc0285106c.jpeg

Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка...

Как вариант, укоротить лапку переключения - до крышки

 

Деффективные какие то менегеры пошли.. однозначно продали бы такого тюненга не меньше чем к-во мотоциклов:mellow:

a298d5ad410f96b88b31d5cc2978

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...