Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.05.2020 в 01:25, Виктор В. сказал:

       Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца.

       Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов.

Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км..

      - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён).

      - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во  всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая.

      - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное.

      - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой.

      - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал  к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю.

        Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели;

      - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ).

      - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо).

      - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением.

      - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП.

 

291603fa876529f941e105dc0285106c.jpeg

Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка...

      Это с Белорусского форума пользователь artem_a8

Я уже обкатку прошёл, накатал 2000 км. Насчёт заднего амморта согласен- жестковат. Но то ли он приработался, то ли я просто привык немного, уже как то терпимо вполне, зато со шмурдяком или вторым номером не просядет.... да и думаю на край можно будет подобрать другой амморт, помягче.... со скоростью сотка я езжу довольно на длинные дистанции, по 150-200 км. Крейсер 100 держит уверенно и есть запас для обгона еще небольшой.... я тоже пришел к выводу что мот вполне недурный. Насчёт масла: сколько у тебя влезло? 3 литра? Это очень много, масло в двигатель предназначено в количестве 2,5 литра и это чотко уровень... сливай поллитра назад иначе ни к чему хорошему это не приведет... масло смотреть надо после поездки минут через 7-10... на холодную часть масла в картере и при запуске мотора его насосом гонять по системе начинает... у меня на холодную утром на 1/4 меньше уровня, после поездки проверяю чётко уровень. Заливаю ровно 2,5 литра масла.

Опубликовано
6 минут назад, Promexanik сказал:

КТМ 390 и много других 450сс

Так здесь речь о воздушной 400 сс. И цены на новые не сопоставимы. О чем речь вообще ??

Опубликовано

Главный вопрос, из-за которого пошёл спор:

Минск Гусь 400 стоит своих денег(200 т.р.) или за эти деньги лучше купить другой новый мотоцикл?

Пишем, обосновываем! 

Опубликовано
3 минуты назад, Сергъ сказал:

Главный вопрос, из-за которого пошёл спор:

Минск Гусь 400 стоит своих денег(200 т.р.) или за эти деньги лучше купить другой новый мотоцикл?

Пишем, обосновываем! 

При условии что крейсер хотя бы 120-125, устойчив на этой скорости. про короткую базу это, за 200 можно брать в кредит или ипоТеку. 

за крейсер 100 он не нужен вообще - эндурик лучше взять 300 воздушку новую китайскую.

Опубликовано
58 минут назад, Руслан23 сказал:

Парни, свечу менял кто нибудь на более лучшую? Вчера был на авторынке, думаю дай куплю иридий. Ан не так просто.... сказали такой нет и только на заказ...

Да он вроде со штатной отлично работает (у меня такой же двигатель). Чем, если не секрет, такое желание продиктовано?

Опубликовано
31 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Да он вроде со штатной отлично работает (у меня такой же двигатель). Чем, если не секрет, такое желание продиктовано?

Да как бы вроде технически ничем. Скорее желание просто поставить более ресурсный и более качественно работающий узел... :) в группе ВК парни писали что при замене на иридиевую свечу запуск получше еще становится и двигатель помягче работает... 

Опубликовано

Этот хохляцкий ролик еще в начале зимы весь форум посмотрел )) и что? сколько людей - столько и мнений;)

https://vk.com/video13555491_456239155

Опубликовано (изменено)

В глаза бросается предвзятость братьев-укропов по поводу 400-ки. Всё её сравнивают с какой-то 6-БИ. Возможно с этой:

Посмотрел оба ролика... ну не знаю... товарищ многие сомнительные моменты за прописные истины выдает.

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

В глаза бросается предвзятость братьев-укропов по поводу 400-ки

Какая предвзятость.. элементарное отсутствие извилин, нашли что сравнивать)) Еще бы фашистский бмв из леса приташили :D

Опубликовано
13 часов назад, Promexanik сказал:

 

Если что то интирисует можно спросить здесь у людей которые юзают мотоцикл, а не верить каким то роликам... в этом роликефигни много.

Опубликовано
32 минуты назад, Promexanik сказал:

 

 

Это вы так называете простых работяг, которые далеки от политики:angry:

В России слово хохол далеко не всегда звучит с негативом. Так же как и бульбаш в отношении белоруссов. 

Опубликовано

Мужики, хватит с темы уходить. Внимательно слежу, но иногда отписаться хочется. Давайте про мотоцикл. Про политику есть отдельные темы

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Мужики, хватит с темы уходить. Внимательно слежу, но иногда отписаться хочется. Давайте про мотоцикл. Про политику есть отдельные темы

Согласен.... данные видео это личный взгляд на вещи. И по отношении в Шинерею предвзятый и брехливый... у меня пока особых нареканий к Минску нет например прям грубых. Хотя до него была Хонда.

Опубликовано
47 минут назад, Promexanik сказал:

ну, много примеров могу выложить , а вы значить один херни не напишите ? Считаю этот мопед неудачный , ничем не лучше 250.

Идите в тему где 250. Не мусорте здесь. Пожалуйста.

Опубликовано
12 часов назад, Promexanik сказал:

ну, много примеров могу выложить , а вы значить один не напишите ? Считаю этот мопед неудачный , ничем не лучше 250.

Пусть будет так, ты имеешь право на своё мнение. Не покинуть ли тогда тебе сей форум? 

Опубликовано
Только что, Promexanik сказал:

Хорошо, покупайте и радуйтесь.

Уже купили и пользуемся давно.... в отличии от некоторых лично владеем товаром и знаем его лично, а пукать зная со слов кого то много ума не надо.

Опубликовано

Механизм подтяжки цепи выбрали самый неудачный из всех. На Кайо такой же и выразить все эмиоции я не могу, придерживаясь правил форума касательно обсценной  лексики и поэтому не могу написать на чем я крутил китайских инженеров разработчиков, и главных инженеров, директоров, рабочих, которые это собирали и все их семьи и наших импортеров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...