Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Promexanik сказал:

ну если катать по пенсионерски , а если навалить по харду то вообще не доедет:D 

про какой хард ты говоришь находясь в ветке лёгкого турика? Гусь это малокубатурный турик и хард это вообще не его... хочешь харда? дай мне Тенере и я её ушатаю за неделю на харде... :))) каждый мот для своего предназначен, что вы все время путаете это? ты же на Хендай Крета не полезешь в ипеня для подготовленных Крузаков и УАЗов? вот и здесь так же..

Опубликовано
2 часа назад, ariva555 сказал:

шайба квадратная - из пластины вырезать, не поможет?

а ты не пробовал посильнее ось расслабить вообще? а то может она у тебя затянута,а ты ее и тянешь, понятно что гнуться будет... когда ось расслаблена она руками двигается даже, чего там гнет я так и не пойму...

Опубликовано
8 минут назад, Bizet сказал:

ушатывать на бездорожье мотцоикл

Не пойму почему ушатывать? если эндурик, пусть даже и софт для него предназначен:wacko: Как раз асфальт это не его стихия и делался он не для него, таким высоким и жестким

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не пойму почему ушатывать? если эндурик, пусть даже и софт для него предназначен:wacko: Как раз асфальт это не его стихия и делался он не для него

Мы просто вложили в свои слова разное понимание. Я имею специально убивать мотцоикл в контексте сообщения https://www.china-moto.ru/forum/topic/16044-минск-400-гусь/?do=findComment&comment=477830

Опубликовано
1 час назад, Владимир Александрович сказал:

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

Для данных целей, однозначно минск400

Опубликовано
3 часа назад, Владимир Александрович сказал:

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

      Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально.

      По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать.

      По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.

Опубликовано
4 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

ИМХО однозначно Гусь 400... Рейсеры сами по себе так себе качества слышал отзываются... а на Минске стоит двигатель Хонды копия, а это немаловажно.. да и плюс сборка в общем вполне нормальная..

Опубликовано
4 минуты назад, Promexanik сказал:

есть софт эндурик мотоленд на тяговитом 167 моторе, есть верхневальный на 172 с 21 лошадками мотоленд и кевс . Вот мое мнение ничем не хуже, а по многим параметрам лучше недогуся.

твое каждое третье сообщение направлено на обгаживании мотоцикла. тебе он не нравится? уйди из этой ветки... если мне не нравятся мотоциклы BMW большой кубатуры, меня нет ни их форумах... так зачем ты здесь? ты глуповатый малолеток? или у тебя эрекция от глупых вбросов? типа как поднятие самооценки при очередном пуке.... может админу стоит удалить сего товарища ибо ниочем....

Опубликовано

Уважаемый PromexanikДанная тема про конкретный мотоцикл, и всё что с ним связано - эксплуатация, обслуживание, ремонт. Сравнение мотоциклов, какой круче , лучше и т.д. в других темах. Пока что, моё устное предупреждение за "холивар" и "офтоп". Все Ваши посты не по теме скрываю. Будете продолжать в том же духе - получите наказание за несоблюдение пункта 9. "Правил форума".

Опубликовано

за нарушение п.5 правил, "обсуждение действий модератора", так же за нарушение п.1 правил " не ругаться матом. Пользователь Promexanik наказан штрафом, по 5 баллов за каждое нарушение. Итого 10, с запретом доступа на сайт на 2 суток, и промодерацией контента на 14 дней. При следующих нарушениях, данный пользователь будет забанен безсрочно.

Опубликовано
3 часа назад, Виктор В. сказал:

      Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально.

 

      По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать.

 

      По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.

А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес  тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное.

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес  тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное.

Я уже замерял с навигатором на руле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...