Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Bizet сказал: А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное. 100 км/ч по спидометру по gps это 93 км/ч; 112 км/ч по спидометру-это 100 км/ч по gps. Максималки не замерял, мне это не интересно. Но при крейсере в честную сотку (112 по спидометру) при надобности вполне ускоряется нормально, запас есть еще.... мне этого хватает. Изменено 28 мая, 2020 пользователем Руслан23 1 Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 1 минуту назад, Руслан23 сказал: 100 км/ч по спидометру по gps это 93 км/ч; 112 км/ч по спидометру-это 100 км/ч по gps В точности как на моем авто. Т.е. спидометр не завышает сверх обычного. Это радует. Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Только что, Bizet сказал: В точности как на моем авто. Т.е. спидометр не завышает сверх обычного. Это радует. Не не, скорее занижает. Причём нормально так.... Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 2 минуты назад, Руслан23 сказал: Не не, скорее занижает. Причём нормально так.... Я имею ввиду настройки полностью идентичны настройкам авто. Максималка не 160км/ч на нижневальном стоковом 200 моторе как я видел в одном обзоре . Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Bizet сказал: Я имею ввиду настройки полностью идентичны настройкам авто. Максималка не 160км/ч на нижневальном стоковом 200 моторе как я видел в одном обзоре . А, понял. Хотя конечно считаю что многовато врёт. Хотя бы на 5 км было бы... а тут целых 12. А интересно. Если замутить вело компьютер, он же там тоже скорость показывает. Изменено 28 мая, 2020 пользователем Руслан23 Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 20 минут назад, Руслан23 сказал: А, понял. Хотя конечно считаю что многовато врёт. Хотя бы на 5 км было бы... а тут целых 12. А интересно. Если замутить вело компьютер, он же там тоже скорость показывает. Если панель электронная можно перекалибровать, но это вам нервяков только добавят. Все авто вокруг вас будут спокойно мчать 100, а вы будете тащиться 93 , причем двигаясь в одной колонне . 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 13 минут назад, Bizet сказал: Если панель электронная можно перекалибровать, но это вам нервяков только добавят. Все авто вокруг вас будут спокойно мчать 100, а вы будете тащиться 93 , причем двигаясь в одной колонне . Я бы перекалибровал, если понимал в этом. Слишком много врет, оставить бы км 3 в минус и пойдет... Цитата
Курский Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max. Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег. Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина? 2 Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 3 минуты назад, Курский сказал: всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max. Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег. Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина? Доброго вечера... да, датчик брешет безбожно, но меня лично особо это не парит. У меня до этого Хонда была, там нп было датчика вообще. Я просто заправлял бак и скидывал суточный одометр, грубо говоря на баке (без резерва) мот у меня проезжает 340 км, так что я просто еду и когда к 300 подбирается пробег-заезжаю на заправку. А то что они у тебя загораются и гаснут похоже на плохой контакт скорей всего. 1 Цитата
Курский Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 заправляюсь также как и ты. Где этот плохой контакт-в баке? Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Только что, Курский сказал: заправляюсь также как и ты. Где этот плохой контакт-в баке? Я думаю да. Я не знаю его вообще можно настроить чтобы вообще показывал правильно или нет... мне лично он не очень нужен если честно... 1 Цитата
димотик Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 12 часов назад, Владимир Александрович сказал: ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем. Еще есть Racer Panther 300. Турэндуро имеет такой недостаток - валкость. Из-за длинных подвесок высоковат центр тяжести, по сравнению с классикой, легко падает на малых скоростях и трудно удерживается. При прогулках по лесам и лугам ощутимо помочь себе ногой почти невозможно, в отличие от классики (Иж, Ява). С учетом того, что цель - прогулки, я думаю, 300-кубового должно хватать. Крейсер 100-110 (настоящих, не по спидометру) вдвоем на нем лучше долго и не ехать (может быть), но такая задача характерна больше для дальнобоев и поездок на работу, чем для прогулок. По личному опыту, высокий турэндуро легко плывет на мокром грунте, и трудно ловится, легко упасть. Для кого-то это мелочи жизни, есть любители турэндурить вброд, но для прогулок с женой вряд ли это то что нужно. 1 Цитата
Владимир Александрович Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование? Цитата
Руслан23 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 6 часов назад, Владимир Александрович сказал: Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование? Добрый. Насколько я знаю они позиционировались что с ним сразу будут идти, пока и так не идут и как доп оборудование так же не продаются. Может в последующих партиях пойдут, кто знает. Говорили и о 6 скоростях кпп, а в итоге стандартные 5 идут. 1 Цитата
Курский Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 12 часов назад, Владимир Александрович сказал: Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование? если интересно свой shineray 400 покупал в Харькове с кофрами 2720 долл. Изначально заказывал без них 2600 долл. В итоге поставили перед фактом - только с кофрами ( вроде новая партия пришла осень 2019 ) , что оказалось удобно-есть куда положить скарб. Сейчас на сайте ( mot-o.com Одесса ) висит скидка 6% 2570 долл. уже с месяц Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 7 часов назад, Руслан23 сказал: Говорили и о 6 скоростях кпп, а в итоге стандартные 5 идут Да, было такое описании MINSK GOOSE 400 на сайте steelracing.ru Цитата Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на “низах”. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным – 137 км/ч Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400 пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? Цитата
Курский Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 28 минут назад, tim2813 сказал: Да, было такое описании MINSK GOOSE 400 на сайте steelracing.ru Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400 пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? 6 передач,95й бензин ( хотя ст. сж. 8.8к1 ) - скорее всего маркетинговый ход Цитата
Руслан23 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 5 часов назад, tim2813 сказал: Да, было такое описании MINSK GOOSE 400 на сайте steelracing.ru Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400 пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? Да фиг его знает. Шинерей и Минск это один и тот же мотоцикл, просто в разных странах под разным названием продается... Цитата
Руслан23 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 5 часов назад, Курский сказал: если интересно свой shineray 400 покупал в Харькове с кофрами 2720 долл. Изначально заказывал без них 2600 долл. В итоге поставили перед фактом - только с кофрами ( вроде новая партия пришла осень 2019 ) , что оказалось удобно-есть куда положить скарб. Сейчас на сайте ( mot-o.com Одесса ) висит скидка 6% 2570 долл. уже с месяц Я слышал что эти кофры не очень хороши... Цитата
Курский Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 4 минуты назад, Руслан23 сказал: Я слышал что эти кофры не очень хороши... можно сказать одноразовые-падение скорее всего не выдержат-на вид красивые Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.