Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Bizet сказал:

А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес  тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное.

100 км/ч по спидометру по gps это 93 км/ч; 112 км/ч по спидометру-это 100 км/ч по gps. Максималки не замерял, мне это не интересно. Но при крейсере в честную сотку (112 по спидометру) при надобности вполне ускоряется нормально, запас есть еще.... мне этого хватает.

Изменено пользователем Руслан23
Опубликовано
1 минуту назад, Руслан23 сказал:

100 км/ч по спидометру по gps это 93 км/ч; 112 км/ч по спидометру-это 100 км/ч по gps

В точности как на моем авто. Т.е. спидометр не завышает сверх обычного. Это радует.

Опубликовано
2 минуты назад, Руслан23 сказал:

Не не, скорее занижает. Причём нормально так.... 

Я имею ввиду настройки полностью идентичны настройкам авто. Максималка не 160км/ч на нижневальном стоковом 200 моторе как я видел в одном обзоре :D.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Bizet сказал:

Я имею ввиду настройки полностью идентичны настройкам авто. Максималка не 160км/ч на нижневальном стоковом 200 моторе как я видел в одном обзоре :D.

А, понял. Хотя конечно считаю что многовато врёт. Хотя бы на 5 км было бы... а тут целых 12. А интересно. Если замутить вело компьютер, он же там тоже скорость показывает. :)

Изменено пользователем Руслан23
Опубликовано
20 минут назад, Руслан23 сказал:

А, понял. Хотя конечно считаю что многовато врёт. Хотя бы на 5 км было бы... а тут целых 12. А интересно. Если замутить вело компьютер, он же там тоже скорость показывает. :)

Если панель электронная можно перекалибровать, но это вам нервяков только добавят. Все авто вокруг вас будут спокойно мчать 100, а вы будете тащиться 93 :lol:, причем двигаясь в одной колонне :D.

Опубликовано
13 минут назад, Bizet сказал:

Если панель электронная можно перекалибровать, но это вам нервяков только добавят. Все авто вокруг вас будут спокойно мчать 100, а вы будете тащиться 93 :lol:, причем двигаясь в одной колонне :D.

Я бы перекалибровал, если понимал в этом. Слишком много врет, оставить бы км 3 в минус и пойдет... :)

Опубликовано

всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max.       Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег.  Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина? 

Опубликовано
3 минуты назад, Курский сказал:

всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max.       Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег.  Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина? 

Доброго вечера... да, датчик брешет безбожно, но меня лично особо это не парит. У меня до этого Хонда была, там нп было датчика вообще. Я просто заправлял бак и скидывал суточный одометр, грубо говоря на баке (без резерва) мот у меня проезжает 340 км, так что я просто еду и когда к 300 подбирается пробег-заезжаю на заправку. А то что они у тебя загораются и гаснут похоже на плохой контакт скорей всего. 

Опубликовано
Только что, Курский сказал:

заправляюсь также как и ты. Где этот плохой контакт-в баке?

Я думаю да. Я не знаю его вообще можно настроить чтобы вообще показывал правильно или нет... мне лично он не очень нужен если честно... :)

Опубликовано
12 часов назад, Владимир Александрович сказал:

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Еще есть Racer Panther 300. Турэндуро имеет такой недостаток - валкость. Из-за длинных подвесок высоковат центр тяжести, по сравнению с классикой, легко падает на малых скоростях и трудно удерживается. При прогулках по лесам и лугам ощутимо помочь себе ногой почти невозможно, в отличие от классики (Иж, Ява). С учетом того, что цель - прогулки, я думаю, 300-кубового должно хватать. Крейсер 100-110 (настоящих, не по спидометру) вдвоем на нем лучше долго и не ехать (может быть), но такая задача характерна больше для дальнобоев и поездок на работу, чем для прогулок. По личному опыту, высокий турэндуро легко плывет на мокром грунте, и трудно ловится, легко упасть. Для кого-то это мелочи жизни, есть любители турэндурить вброд, но для прогулок с женой вряд ли это то что нужно.

Опубликовано

Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование?

Опубликовано
6 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование?

Добрый. Насколько я знаю они позиционировались что с ним сразу будут идти, пока и так не идут и как доп оборудование так же не продаются. Может в последующих партиях пойдут, кто знает. Говорили и о 6 скоростях кпп, а в итоге стандартные 5 идут.

Опубликовано
12 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Вечер добрый всем! Подскажите, на промо роликах M1NSK goose 400 с кофрами. Это с ним в комплекте идут, или это допоборудование?

если интересно свой shineray 400 покупал в Харькове с кофрами 2720 долл. Изначально заказывал без них 2600 долл. В итоге поставили перед фактом - только с кофрами ( вроде новая партия пришла осень 2019 ) , что оказалось удобно-есть куда положить скарб. Сейчас на сайте ( mot-o.com Одесса ) висит скидка 6%  2570 долл. уже с месяц

Опубликовано
7 часов назад, Руслан23 сказал:

Говорили и о 6 скоростях кпп, а в итоге стандартные 5 идут

Да, было такое описании MINSK GOOSE 400  на сайте steelracing.ru

 

Цитата

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на “низах”. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным – 137 км/ч

 

Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400  пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? :D

 

Опубликовано
28 минут назад, tim2813 сказал:

Да, было такое описании MINSK GOOSE 400  на сайте steelracing.ru

 

 

Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400  пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? :D

 

6 передач,95й бензин ( хотя ст. сж. 8.8к1 ) - скорее всего маркетинговый ход

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Да, было такое описании MINSK GOOSE 400  на сайте steelracing.ru

 

 

Но, вот интересно, откуда бы взялась шестая передача, если у оригинала Shineray Elcrosso 400  пять передач? И исходного родоначальника Geon Grandtour 400 тоже 5-ст КПП? :D

 

Да фиг его знает. Шинерей и Минск это один и тот же мотоцикл, просто в разных странах под разным названием продается...

Опубликовано
5 часов назад, Курский сказал:

если интересно свой shineray 400 покупал в Харькове с кофрами 2720 долл. Изначально заказывал без них 2600 долл. В итоге поставили перед фактом - только с кофрами ( вроде новая партия пришла осень 2019 ) , что оказалось удобно-есть куда положить скарб. Сейчас на сайте ( mot-o.com Одесса ) висит скидка 6%  2570 долл. уже с месяц

Я слышал что эти кофры не очень хороши...

Опубликовано
4 минуты назад, Руслан23 сказал:

Я слышал что эти кофры не очень хороши...

можно сказать одноразовые-падение скорее всего не выдержат-на вид красивые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...