Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Курский сказал:

вроде бы все слил ( оставлял на ночь стекать ),разве что все делал на боковой подножке ( мот стоял с наклоном влево ). У меня еще 1800 пробег-в основном по норм. асфальту- больше 4500 об.еще не крутил,расход 4 л 92 бенз.,масло 15W50

С двух точек сливал? Наверное действительно из за того что с наклоном стоял, немного старого масла осталось. Кстати советую при следующей замене посмотреть-раскрутить внизу рамы-передней её части, где масло. Там сеточка есть, у меня особо не грязная была, а вот какие то остатки синего герметика были. Расход нормальный, у меня тоже 4 литра примерно так и есть. Насчет оборотов понял, да в принципе 1800 это уже можно считать что обкатал, уже хватит в принципе. Но надо помнить что эти движки не от спортов и высокие обороты они не очень любят... я вообще выше 5 тысяч стараюсь не крутить. То бишь после обкатки крутить по 7 тысяч его не желательно. :)

Изменено пользователем Руслан23
Опубликовано

А вообще мне мот нравится, прям минусов кардинальных не нашел пока. Единственное что мне не очень нравится это нестабильность на скоростях от 110 и выше. Но лично для меня терпимо, так как я гонять не люблю и у меня крейсер 100, для обгонов запас еще нормальный есть.

Опубликовано
7 минут назад, Руслан23 сказал:

С двух точек сливал? Наверное действительно из за того что с наклоном стоял, немного старого масла осталось. Кстати советую при следующей замене посмотреть-раскрутить внизу рамы-передней её части, где масло. Там сеточка есть, у меня особо не грязная была, а вот какие то остатки синего герметика были. Расход нормальный, у меня тоже 4 литра примерно так и есть. Насчет оборотов понял, да в принципе 1800 это уже можно считать что обкатал, уже хватит в принципе. Но надо помнить что эти движки не от спортов и высокие обороты они не очень любят... я вообще выше 5 тысяч стараюсь не крутить. То бишь после обкатки крутить по 7 тысяч его не желательно. :)

да даже с трех-низ рамы тоже открутил,как и у тебя сетка почти чистая была (самая грязь-стружка была на масл.фильтре на 1й замене после 300 км ). На раме пробки закручивал с герметиком (без него выступала капля масла )-отсюда и синий герметик в сеточке,на заводе тоже герметик применяют. В двигателе пробку закрутил без герм.-все норм. По оборотам согласен с тобой - сильно крутить не собирался ( со спортами не знаком )

Опубликовано
13 минут назад, Руслан23 сказал:

И кстати сегодня опять прошляпил масло и немного облил раму. Не покрутил стартером чтобы оно из рамы закачалось в двигатель.

вот здесь чего-то не понял про стартер-такого не делаю

Опубликовано
27 минут назад, Курский сказал:

да даже с трех-низ рамы тоже открутил,как и у тебя сетка почти чистая была (самая грязь-стружка была на масл.фильтре на 1й замене после 300 км ). На раме пробки закручивал с герметиком (без него выступала капля масла )-отсюда и синий герметик в сеточке,на заводе тоже герметик применяют. В двигателе пробку закрутил без герм.-все норм. По оборотам согласен с тобой - сильно крутить не собирался ( со спортами не знаком )

Я без герметика везде, всё норм вроде.

Опубликовано
1 час назад, Курский сказал:

вот здесь чего-то не понял про стартер-такого не делаю

Да? Странно. Просто заливаешь все 2,5 в раму и всё? Я когда первый раз менял масло то облил всю раму, влезло только около 2 литров в раму и побежало через заливную горловину,стартером крутанул пару раз-в двигатель закачало и влезло остальное. Теперь при замене масла я заливаю 1,5 литра, прокручиваю стартером немного и заливаю остаток.

Опубликовано
1 час назад, Руслан23 сказал:

Да? Странно. Просто заливаешь все 2,5 в раму и всё? Я когда первый раз менял масло то облил всю раму, влезло только около 2 литров в раму и побежало через заливную горловину,стартером крутанул пару раз-в двигатель закачало и влезло остальное. Теперь при замене масла я заливаю 1,5 литра, прокручиваю стартером немного и заливаю остаток.

все понял-речь о замене была-я не о том подумал. Заливал 2л и через 5-10 мин. еще 0.25-0.3л без прокручивания стартером. Через верх не выливалось. После поездки(прогрева) на щупе максимум,не вкручивая щуп. Может я не правильно меряю ? - это первый такой мот( была ява в юности )

Опубликовано
9 часов назад, Курский сказал:

все понял-речь о замене была-я не о том подумал. Заливал 2л и через 5-10 мин. еще 0.25-0.3л без прокручивания стартером. Через верх не выливалось. После поездки(прогрева) на щупе максимум,не вкручивая щуп. Может я не правильно меряю ? - это первый такой мот( была ява в юности )

Да ты не жди. Залил-покрутил пару раз секунды по 3 да и всё, конечно отключив заводку, чтобы он не заводился при прокрутке стартера. Когда смотришь масло то щуп как раз вкручивать и надо нормально, поэтому у тебя больше нормы и получается может? 

Опубликовано
12 часов назад, Курский сказал:

все понял-речь о замене была-я не о том подумал. Заливал 2л и через 5-10 мин. еще 0.25-0.3л без прокручивания стартером. Через верх не выливалось. После поездки(прогрева) на щупе максимум,не вкручивая щуп. Может я не правильно меряю ? - это первый такой мот( была ява в юности )

А смотреть масло после покатушки минут через 5-10

Опубликовано

по поводу масла - у меня такая же система, только не рама, а отдельный бачок стоит. В первый раз залил промывочное масло, влезло чуть не на литр меньше, чем сливал. Тоже думал что не так... а потом уже залил нармальное масло - опять влезло мало. И тут киком решил его прокачать - меня фонтан масла из бачка обдал! И тут доперло - воздушная пробка. Т.е., заливая масло, надо его прокачивать почаще, тогда ровно 2.5 литра влазит :)

Опубликовано
14 минут назад, Madklyaksa сказал:

по поводу масла - у меня такая же система, только не рама, а отдельный бачок стоит. В первый раз залил промывочное масло, влезло чуть не на литр меньше, чем сливал. Тоже думал что не так... а потом уже залил нармальное масло - опять влезло мало. И тут киком решил его прокачать - меня фонтан масла из бачка обдал! И тут доперло - воздушная пробка. Т.е., заливая масло, надо его прокачивать почаще, тогда ровно 2.5 литра влазит :)

Т.е. на комбате кик есть?!!! На гусе нету??

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Акимыч сказал:

Т.е. на комбате кик есть?!!! На гусе нету??

На гусе нет.. на туриках ни на одном нет кика. Кик это привелегия хард эндуро чаще.

Изменено пользователем Руслан23
Опубликовано
18 минут назад, Руслан23 сказал:

На гусе нет.. на туриках ни на одном нет кика. Кик это привелегия хард эндуро чаще.

На старых тенерах кик есть

Опубликовано
14 минут назад, Акимыч сказал:

На старых тенерах кик есть

Ну это на старых престарых.... а современном мире кик это уже как атавизм. Хотя конечно где то и может выручить.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Наличие кика для меня большой перевес в пользу комбата

Опубликовано
30 минут назад, Акимыч сказал:

Спасибо за ответы. Наличие кика для меня большой перевес в пользу комбата

Кик это радикальный перевес? :) весьма странное решение... мне лично кик еще ни разу бы не пригодился... надо просто иметь исправный мот и хороший аккумулятор...и эта ножка нафиг не нужна. но как говорится каждому своё. Это как выбрать Гранту вместо Хендай, только из за того что в ней музыка лучше стоит. :)

Опубликовано
26 минут назад, Руслан23 сказал:

Кик это радикальный перевес? :) весьма странное решение... мне лично кик еще ни разу бы не пригодился... надо просто иметь исправный мот и хороший аккумулятор...и эта ножка нафиг не нужна. но как говорится каждому своё. Это как выбрать Гранту вместо Хендай, только из за того что в ней музыка лучше стоит. :)

Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.

Аккум внезапно не сдыхает. Ну да ладно, каждому своё.

Опубликовано
6 часов назад, Руслан23 сказал:

Аккум внезапно не сдыхает. Ну да ладно, каждому своё.

Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...