Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, zavby сказал:

Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.

Любой аккумулятор ТРЕБУЕТ периодического обслуживания. 

На моем велике 3й сезон родной аккум исправно трудится. Но за это и я его периодически обслуживаю. 

Опубликовано
9 часов назад, Акимыч сказал:

Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют?

Опубликовано
1 минуту назад, Smart1 сказал:

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют

У меня два мота и катаемся с сыном только по лесам и полям по 100км от дома, за 5лет я пользовался киком 1 раз, потому как в раскоряке на пахоте было лень поправить предохранитель. У сына нет кика, и с толкача не разу не заводили, и акум еще родной 4 сезон поедет.. просто не нужно из мотоцикла делать медиа центр с колонками и телевизором:D

Все правильно - сегодня кик как кривой стартер для легковушки

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Smart1 сказал:

ржу не могу на сцепке на 400сс моторе

Чего ты ржешь? я и на уазе поджимаю сцепу при медленном переезде препятствий... пока не переключу раздатку на пониженную:blink: А в нем почти 3литра

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Smart1 сказал:

Го в сибирь кататься если, что пешком без кика пойдешь 1000км до дома:D

Я уже 10 раз по столько проехал и о киках не вспомнил, а что бы не перемыкало.. надо руки с головой по ровней затачивать;) И не беспокоится о стороних помощниках.

В современных легковушках у всех крылья просверлил, для вставки кривого стартера? или они в сибирях не ездют:D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
13 часов назад, Руслан23 сказал:

Аккум внезапно не сдыхает. Ну да ладно, каждому своё.

Утром приехал с работы, все работало. Вечером на работу ехать, а шиш. Пришлось бежать в гараж и ехать на работу на мотоцикле чтобы успеть. Вышла из строя банка аккумулятора. Резко, без предупреждения и предварительных ласк. При заряде кипит неисправная банка даже при 0.2 Амперах, пахнет озоном, идет треск и пар.

Опубликовано
8 часов назад, zavby сказал:

Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.

Ну я бы сказал что не повезло просто. У меня таких ситуаций ни разу не было ни на машине, ни на моте... может бракованный аккум попался, а возможно что чем то его высосало просто...

Опубликовано
8 часов назад, Smart1 сказал:

Для асфальта и цивилизации да, но я бы посмотрел если в сибирь или в дыру , тгде нет связи. Был случай коротнула проводка в лесу завел с кика благо система АС. да много случаев было аккум внезапно перестал работать кик наше все для настоящих тур эндуро, а не асфальтовых бричек

Ты наверное хотел сказать что для кросс и эндуро? У тур-эндуро как раз киков практически нет вообще, потому как тур-эндуро это мото для дорог,любого покрытия, но дорог... посмотрел бы я на человека который к примеру на Тенере или Трансальпе в полное бездорожье бы полез.

Опубликовано
8 часов назад, Smart1 сказал:

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют?

Опять двадцатьпять.... гусь это турик, а не хард и ветка эта на хард мотоцикла. Скажи какой у тебя мотоцикл. Если ты владелец гуся, то типа ты по говнам лазаешь на нём по болотам за 500 км от цивилизации... вот не надо ля ля только.... я не катаюсь вокруг мастерской по асфальту, могу делать прохватики на выходных по 500 км к высокогорному озеру, где часть дороги асфальт, а часть дикие грунтовки с перевалами с отсутствием людей и пасущимися вокруг яками... так что не надо тут понтится что вокруг мастерских и чего им доказывать.... еще посмотреть надо кто побольше и подальше катает... разговор ниочем считаю 

Опубликовано
8 часов назад, Smart1 сказал:

да у меня мопед нижневальник на холостых тащит !!! никогда сцепкой не пользовался все время на 5 тащит с низов! спрашиваеться что за говно с 35 ньютонов не везет на 1 скорости ???!?

Ага, посмотрел бы как он тащит, когда уже колёса скрылись в болоте...

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У меня два мота и катаемся с сыном только по лесам и полям по 100км от дома, за 5лет я пользовался киком 1 раз, потому как в раскоряке на пахоте было лень поправить предохранитель. У сына нет кика, и с толкача не разу не заводили, и акум еще родной 4 сезон поедет.. просто не нужно из мотоцикла делать медиа центр с колонками и телевизором:D

Все правильно - сегодня кик как кривой стартер для легковушки

Вот именно. Я бы кстати еще посмотрел на этих любителей харда и кика как бы они с кика заводили заглохнув на склоне горы... у меня много друзей любителей харда и почти у всех у них стартер.

Опубликовано

пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс

Опубликовано
13 минут назад, путник1 сказал:

пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс

Так никто и не против. Никто не говорит что кик это отстой или дерьмо. Если он есть, то конечно лишним не будет,но на современных мотоциклах на 90% его нет уже. И париться уж точно не надо по нему сильно. А парни просто позиционируют его как прям великую вещь, что если нет кика то мот говно сразу полное.... тогда продай свою Хонду и ездий на ИЖе, там кик есть .. (это к примеру) :)

Опубликовано
2 часа назад, Руслан23 сказал:

У тебя какой мотоцикл?

Балтмоторс эндуро 200.

На низах гораздо лучше например, 169 верхневального.

Опубликовано
57 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Балтмоторс эндуро 200.

На низах гораздо лучше например, 169 верхневального.

У тебя мотоцикл для лёгкого гряземеса, зачем ты сравниваешь турик который тяжелее и не предназначен для гряземесов со своим? Это про сарказм что мол 'если бы они ездили там где ездим мы, а не вокруг мастерской по асфальту'... надо отделять мух от котлет, это разные мотоциклы и разного предназначения, твой велосипед ниочем будет в дальней поездке по любой дороге с сумками, как и гусь ниочем будет в грязи, но хорош на дороге... зачем вы в ветке про турик? У меня знакомый есть, любитель харда, с Хондой CRF 450. Он бы поржал над вашими всеми потугами а,ля 'там где мы ездим там волки срать боятся'.... поверь ваши мопедики не для серьезного бездорожья и жесткого эндуро. Так что давайте парни поменьше понтов и разделяйте классы мото всё же.

Опубликовано
1 час назад, Руслан23 сказал:

У тебя мотоцикл для лёгкого гряземеса, зачем ты сравниваешь турик который тяжелее и не предназначен для гряземесов со своим? Это про сарказм что мол 'если бы они ездили там где ездим мы, а не вокруг мастерской по асфальту'... надо отделять мух от котлет, это разные мотоциклы и разного предназначения, твой велосипед ниочем будет в дальней поездке по любой дороге с сумками, как и гусь ниочем будет в грязи, но хорош на дороге... зачем вы в ветке про турик? У меня знакомый есть, любитель харда, с Хондой CRF 450. Он бы поржал над вашими всеми потугами а,ля 'там где мы ездим там волки срать боятся'.... поверь ваши мопедики не для серьезного бездорожья и жесткого эндуро. Так что давайте парни поменьше понтов и разделяйте классы мото всё же.

100% согласен,а то создалось впечатление,что некоторые форумчане ждали момента "похаять" обсуждаемый мото---то кика нет,то на холостых 400сс не едут---так и цена намекает,что чего то не будет

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Курский сказал:

100% согласен,а то создалось впечатление,что некоторые форумчане ждали момента "похаять" обсуждаемый мото---то кика нет,то на холостых 400сс не едут---так и цена намекает,что чего то не будет

Так об том и речь.... зачем обгаживать то чем не владеешь и то что не знаешь. Какое то шалавство ей богу... я на гусе проехал уже больше 2 тысяч и у меня только одна 'притензия', это нестабильность на скорости выше 110 км в час.. всё... и то эта нестабильность для меня не радикальна, так как крейсер у меня 95-100, а на этих скоростях он отлично идет.... в остальном меня мот устраивает полностью. Причем это после Хонды которая у меня была до этого, тоже турик, только обьемом больше, но старенькая...

Изменено пользователем Руслан23
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. :) все катают походу, обсуждений нет никаких... я тут решил отрегулировать сцепление. с новья как был-сцепление вначале было, а я тросики маслицем проливал и раскручивал-сбил настройку... и вот чёт не могу опять так же отрегулировать, либо ход свободный конский-либо ходь небольшой, а сцепление опять в конце... как бы не очень критично конечно, привыкаешь и так, но хотелось бы отрегулировать нормально..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...