Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цитата

Эт где это такая горная красота? а то профиль помалкивает..;)

Не люблю музыку в роликах, хотелось бы звук мотора, да показания приборки..)) При знакомстве с новой моделью это куда более актуальней. Камеру для этого лучше вешать на грудь повыше к подбородку

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Эт где это такая горная красота? а то профиль помалкивает..;)

Не люблю музыку в роликах, хотелось бы звук мотора, да показания приборки..)) При знакомстве с новой моделью это куда более актуальней. Камеру для этого лучше вешать на грудь повыше к подбородку

Я по факту в Киргизии нахожусь, здесь красиво и есть где покатать... :) ролик просто как короткий и позитивный сделал-без технических информаций... :) да и показания приборки чего там смотреть то, уже про ходовые характеристики всем всё известно, сейчас на актуальный уровень уже будет выходить ресурс узлов и их качество. Про камеру знаю :) заказал с Али крепежи на руль, на грудь и на подбородок шлема, как придут-будем использовать...

Опубликовано
4 часа назад, Руслан23 сказал:

да и показания приборки чего там смотреть то, уже про ходовые характеристики всем всё известно

Обороты и спидометр со звуком двигателя, при различной конфигурации дороги, выдают гораздо больше информации о технике чем любые ттх ;)

4 часа назад, Руслан23 сказал:

Я по факту в Киргизии нахожусь

?

Опубликовано

Возникла проблема - потекла вилка. Заметил случайно, стала грязь налипать на месте месте крепления щитка. Поднял гофру, а там масло. Вытер, проехал, капли есть. Масло не текло прямо, но неприятно. Решил заменить сальник. Информации по размерам нигде не нашел, поэтому решил разбирать. Маркировка на сальнике 9110.7  размеры 41*54 , высота 11. Возникла проблема при разборке пера. При неразобранной вилке немного открутил нижний болт по шестигранник, затем открутил верхнюю пробку (вылетела проставка и шайба, чуть не потерял), вынял пружину и слил масло ( в текущем пере вытекло примерно 350 мл, в целом пере 400 мл). Однако при попытке выкрутить нижний болт, он туго крутиться, но не выкручивается и не закручивается. Соответственно выбить сальник не смог, пришлось залить полную вилку масла, закрутить и выдавить сальник давлением с помощью домкрата. Через нижний болт масло вроде не течет, бензин при промывке тоже. То ли я резьбу сорвал в поршне, то ли что-то делаю не правильно. Пока буду искать сальники, есть такие на али, но долго ждать, буду искать в автозапчастях.

пыльник.jpg

сальник.jpg

торцевой болт.jpg

пробка.jpg

Опубликовано
4 часа назад, zavby сказал:

Возникла проблема - потекла вилка. Заметил случайно, стала грязь налипать на месте месте крепления щитка. Поднял гофру, а там масло. Вытер, проехал, капли есть. Масло не текло прямо, но неприятно. Решил заменить сальник. Информации по размерам нигде не нашел, поэтому решил разбирать. Маркировка на сальнике 9110.7  размеры 41*54 , высота 11. Возникла проблема при разборке пера. При неразобранной вилке немного открутил нижний болт по шестигранник, затем открутил верхнюю пробку (вылетела проставка и шайба, чуть не потерял), вынял пружину и слил масло ( в текущем пере вытекло примерно 350 мл, в целом пере 400 мл). Однако при попытке выкрутить нижний болт, он туго крутиться, но не выкручивается и не закручивается. Соответственно выбить сальник не смог, пришлось залить полную вилку масла, закрутить и выдавить сальник давлением с помощью домкрата. Через нижний болт масло вроде не течет, бензин при промывке тоже. То ли я резьбу сорвал в поршне, то ли что-то делаю не правильно. Пока буду искать сальники, есть такие на али, но долго ждать, буду искать в автозапчастях.

пыльник.jpg

сальник.jpg

торцевой болт.jpg

пробка.jpg

Он и будет прокручиваться. Всё нормально. Чтобы открутить нужен ударный пневмогайковерт, либо зажать через проставки перо в тиски (аккуратно!) и надев ключ стучать молотком (повторять до достижения результата, иногда долго). Просто вместе с болтом проворачивается картридж. Это норма. Бензин в вилку лить нельзя, только керосин, дизельное топливо или уайт-спирит(ненадолго).

Сальник вроде стандартный хондовский.
Магазине неизвестный, за надежность вообще не ручаюсь. Чисто для примера!!!

 

Опубликовано

Спасибо, сальники нашёл, завтра привезут. Почему в вилку без сальника нельзя лить бензин?

Опубликовано
4 минуты назад, zavby сказал:

Почему в вилку без сальника нельзя лить бензин?

Да просто бензином не промывают. Как минимум он плохо действует на уплотнения и направляющие. Агрессивен и сушит.

Опубликовано
23 часа назад, zavby сказал:

Возникла проблема - потекла вилка

У меня тоже засопливила, возможно после удара на яме... Всю позапрошлую неделю капала по чуть-чуть. А сегодня перестала. При этом масло за всё время граммов 20-30 вышло. Вот и думаю - то ли масло с излишком было, то ли сальник на место встал... не знаю..

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

У меня тоже засопливила

 

В 28.06.2020 в 21:43, zavby сказал:

Возникла проблема - потекла вилка

Для начала я бы воздух стравил из перьев, а потом уж разбирал если нет результата

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, можно ли поставить на Минск подвески ФастЭйс как на Geon Grandtour 400. Не всем конечно нужен такой апгрейд, но если ездить не только по асфальту, то такая замена может быть востребованой.

Подскажите какой воздушный фильтр используется? Бумажный или пропитаная поролонка?

Опубликовано

Воздушный фильтр бумажный, с виду  кустарного производства, без маркировки. В мануале он периодически чистится, только после нескольких чисток меняется.

Опубликовано
В 11.07.2020 в 01:43, Bizet сказал:

Что ж так мало видосов про Минск :(. Начал присматриваться. Думаю поменять Кайота на утенка.

Ну модель не так давно вышла, поэтому видосов нет.

Опубликовано
В 15.07.2020 в 15:43, Bizet сказал:

Интересно, можно ли поставить на Минск подвески ФастЭйс как на Geon Grandtour 400. Не всем конечно нужен такой апгрейд, но если ездить не только по асфальту, то такая замена может быть востребованой.

Подскажите какой воздушный фильтр используется? Бумажный или пропитаная поролонка?

А что у грандтура подвеска какая то особенная и более лучше?

Опубликовано
16 часов назад, zavby сказал:

Воздушный фильтр бумажный, с виду  кустарного производства, без маркировки. В мануале он периодически чистится, только после нескольких чисток меняется.

Ну да. На Али я нашел его, но скажу не очень он дешевый. И в месте только одном продается.

Опубликовано
1 час назад, Руслан23 сказал:

А что у грандтура подвеска какая то особенная и более лучше?

FastAce стоят. Более прочная. Сальинки у ней не текут от малейшего чиха. Настраиваются сжатие и отбой. Причем у грандтура и спереди и сзади настройки есть.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

FastAce стоят. Более прочная. Сальинки у ней не текут от малейшего чиха. Настраиваются сжатие и отбой. Причем у грандтура и спереди и сзади настройки есть.

Насчет настроек это да, хорошо. Насчет чиха не знаю-ездит, не сопливит...

Опубликовано
9 часов назад, Руслан23 сказал:

Насчет настроек это да, хорошо. Насчет чиха не знаю-ездит, не сопливит...

Не может не радовать, но регулируемые подвески - весчь! Можно под дорожное покрытие регулировать. На пересеченке забивает руки - кликнул несколько щелчков в сторону фаст и руки уже в  комфорте. Выехал на асфальт - поставил на слоу и катаешь без клевков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...