ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Цитата покатушка Эт где это такая горная красота? а то профиль помалкивает.. Не люблю музыку в роликах, хотелось бы звук мотора, да показания приборки..)) При знакомстве с новой моделью это куда более актуальней. Камеру для этого лучше вешать на грудь повыше к подбородку 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Эт где это такая горная красота? а то профиль помалкивает.. Не люблю музыку в роликах, хотелось бы звук мотора, да показания приборки..)) При знакомстве с новой моделью это куда более актуальней. Камеру для этого лучше вешать на грудь повыше к подбородку Я по факту в Киргизии нахожусь, здесь красиво и есть где покатать... ролик просто как короткий и позитивный сделал-без технических информаций... да и показания приборки чего там смотреть то, уже про ходовые характеристики всем всё известно, сейчас на актуальный уровень уже будет выходить ресурс узлов и их качество. Про камеру знаю заказал с Али крепежи на руль, на грудь и на подбородок шлема, как придут-будем использовать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 4 часа назад, Руслан23 сказал: да и показания приборки чего там смотреть то, уже про ходовые характеристики всем всё известно Обороты и спидометр со звуком двигателя, при различной конфигурации дороги, выдают гораздо больше информации о технике чем любые ттх 4 часа назад, Руслан23 сказал: Я по факту в Киргизии нахожусь Цитата
zavby Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 Возникла проблема - потекла вилка. Заметил случайно, стала грязь налипать на месте месте крепления щитка. Поднял гофру, а там масло. Вытер, проехал, капли есть. Масло не текло прямо, но неприятно. Решил заменить сальник. Информации по размерам нигде не нашел, поэтому решил разбирать. Маркировка на сальнике 9110.7 размеры 41*54 , высота 11. Возникла проблема при разборке пера. При неразобранной вилке немного открутил нижний болт по шестигранник, затем открутил верхнюю пробку (вылетела проставка и шайба, чуть не потерял), вынял пружину и слил масло ( в текущем пере вытекло примерно 350 мл, в целом пере 400 мл). Однако при попытке выкрутить нижний болт, он туго крутиться, но не выкручивается и не закручивается. Соответственно выбить сальник не смог, пришлось залить полную вилку масла, закрутить и выдавить сальник давлением с помощью домкрата. Через нижний болт масло вроде не течет, бензин при промывке тоже. То ли я резьбу сорвал в поршне, то ли что-то делаю не правильно. Пока буду искать сальники, есть такие на али, но долго ждать, буду искать в автозапчастях. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 4 часа назад, zavby сказал: Возникла проблема - потекла вилка. Заметил случайно, стала грязь налипать на месте месте крепления щитка. Поднял гофру, а там масло. Вытер, проехал, капли есть. Масло не текло прямо, но неприятно. Решил заменить сальник. Информации по размерам нигде не нашел, поэтому решил разбирать. Маркировка на сальнике 9110.7 размеры 41*54 , высота 11. Возникла проблема при разборке пера. При неразобранной вилке немного открутил нижний болт по шестигранник, затем открутил верхнюю пробку (вылетела проставка и шайба, чуть не потерял), вынял пружину и слил масло ( в текущем пере вытекло примерно 350 мл, в целом пере 400 мл). Однако при попытке выкрутить нижний болт, он туго крутиться, но не выкручивается и не закручивается. Соответственно выбить сальник не смог, пришлось залить полную вилку масла, закрутить и выдавить сальник давлением с помощью домкрата. Через нижний болт масло вроде не течет, бензин при промывке тоже. То ли я резьбу сорвал в поршне, то ли что-то делаю не правильно. Пока буду искать сальники, есть такие на али, но долго ждать, буду искать в автозапчастях. Он и будет прокручиваться. Всё нормально. Чтобы открутить нужен ударный пневмогайковерт, либо зажать через проставки перо в тиски (аккуратно!) и надев ключ стучать молотком (повторять до достижения результата, иногда долго). Просто вместе с болтом проворачивается картридж. Это норма. Бензин в вилку лить нельзя, только керосин, дизельное топливо или уайт-спирит(ненадолго). Сальник вроде стандартный хондовский.Магазине неизвестный, за надежность вообще не ручаюсь. Чисто для примера!!! Спойлер https://www.lbamoto.ru/catalog/zapchasti-dlya-to/salnik-pylniki/salniki/salniki-dlya-vilki-41-54-10-5-dlya-mototsikla-honda-cb400-honda-bros.html 1 Цитата
zavby Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 Спасибо, сальники нашёл, завтра привезут. Почему в вилку без сальника нельзя лить бензин? Цитата
ecconaut Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 4 минуты назад, zavby сказал: Почему в вилку без сальника нельзя лить бензин? Да просто бензином не промывают. Как минимум он плохо действует на уплотнения и направляющие. Агрессивен и сушит. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 23 часа назад, zavby сказал: Возникла проблема - потекла вилка У меня тоже засопливила, возможно после удара на яме... Всю позапрошлую неделю капала по чуть-чуть. А сегодня перестала. При этом масло за всё время граммов 20-30 вышло. Вот и думаю - то ли масло с излишком было, то ли сальник на место встал... не знаю.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 1 час назад, Madklyaksa сказал: У меня тоже засопливила В 28.06.2020 в 21:43, zavby сказал: Возникла проблема - потекла вилка Для начала я бы воздух стравил из перьев, а потом уж разбирал если нет результата 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 19 часов назад, ПетровичЪ сказал: Для начала я бы воздух стравил из перьев А можно поподробнее, как это делать и зачем нужно ? Цитата
Bizet Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Что ж так мало видосов про Минск :(. Начал присматриваться. Думаю поменять Кайота на утенка. Цитата
Bizet Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Интересно, можно ли поставить на Минск подвески ФастЭйс как на Geon Grandtour 400. Не всем конечно нужен такой апгрейд, но если ездить не только по асфальту, то такая замена может быть востребованой. Подскажите какой воздушный фильтр используется? Бумажный или пропитаная поролонка? Цитата
Bizet Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Бог даст в следующем году прикуплю . 1 Цитата
zavby Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Воздушный фильтр бумажный, с виду кустарного производства, без маркировки. В мануале он периодически чистится, только после нескольких чисток меняется. 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 В 11.07.2020 в 01:43, Bizet сказал: Что ж так мало видосов про Минск :(. Начал присматриваться. Думаю поменять Кайота на утенка. Ну модель не так давно вышла, поэтому видосов нет. Цитата
Руслан23 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 В 15.07.2020 в 15:43, Bizet сказал: Интересно, можно ли поставить на Минск подвески ФастЭйс как на Geon Grandtour 400. Не всем конечно нужен такой апгрейд, но если ездить не только по асфальту, то такая замена может быть востребованой. Подскажите какой воздушный фильтр используется? Бумажный или пропитаная поролонка? А что у грандтура подвеска какая то особенная и более лучше? Цитата
Руслан23 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 16 часов назад, zavby сказал: Воздушный фильтр бумажный, с виду кустарного производства, без маркировки. В мануале он периодически чистится, только после нескольких чисток меняется. Ну да. На Али я нашел его, но скажу не очень он дешевый. И в месте только одном продается. Цитата
Bizet Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 1 час назад, Руслан23 сказал: А что у грандтура подвеска какая то особенная и более лучше? FastAce стоят. Более прочная. Сальинки у ней не текут от малейшего чиха. Настраиваются сжатие и отбой. Причем у грандтура и спереди и сзади настройки есть. Цитата
Руслан23 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 6 часов назад, Bizet сказал: FastAce стоят. Более прочная. Сальинки у ней не текут от малейшего чиха. Настраиваются сжатие и отбой. Причем у грандтура и спереди и сзади настройки есть. Насчет настроек это да, хорошо. Насчет чиха не знаю-ездит, не сопливит... Цитата
Bizet Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 9 часов назад, Руслан23 сказал: Насчет настроек это да, хорошо. Насчет чиха не знаю-ездит, не сопливит... Не может не радовать, но регулируемые подвески - весчь! Можно под дорожное покрытие регулировать. На пересеченке забивает руки - кликнул несколько щелчков в сторону фаст и руки уже в комфорте. Выехал на асфальт - поставил на слоу и катаешь без клевков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.