Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

У нас их нет. Вообще нет. 

 

В Москву поступила ограниченная партия GOOSE 400, в наличии 4 штуки!

https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/

 

P.s. Чем-то напоминает ситуацию с Явами в СССР :D

Опубликовано (изменено)

Привет мотобратве! Присоединюсь к теме) Пока еще есть в наличии у меня Шинерай Интрудер, покупался в салоне за 1130 $( буду продавать), мне нравится. Но он не подходит для дальняка. Его радиус действия -пригород .Хотя ездил и на 1600 и на 1300км., сейчас его пробег 3100км. . Но крейсер- 80 -85км/ч при оборотах 5500-6000 с двумя баулами по 15 кг. и моем весе 100 кг., в жару вообще стремно больше крутить. Обгон фур , идущих со скоростью 90-100 вообще вещь экстримальная. Короче, товарищ соблазнил на покупку Шинерай Элькроссо 400- это аналог вашего Минска400 и некий аналог Геон ГрандТур400 (рамы и движки одинаковые) В отличие от Геона400  Шинерай по максимуму удешевлен- карбюратор вместо инжектора, нерегулируемая подвеска, задний маятник стальной (тяжелее алюминевого), руль замыкается только в одном положении, нет сигнализации, бюджетная приборка(маленькая и плохо видно цифры), меньший диаметр колес, нет "клетки"(защиты двигателя). Короче, мот получился где-то на 1000$ дешевле , т.е. мне с заводскими кофрами со скидкой в 100$ обошелся  за 2500$, чему я в общем то рад). Теперь о самом мотоцикле. Повторять других авторов не хочу. Напишу свое. Прошел на обкатке на заводском масле сейчас 350 км. Сменил масло на Мотюль и фильтр. Не нравился звук глушителя- резкий и громкий, при разборке его по факту оказался практически прямоток( тоже сэкономили). Переделал по минимуму- просто разобрал и поставил "флейту". Звук стал приглушенный и не такой резкий процентов на 30. Проехал- нормально. Больше в мотоцикл никуда не лез. Стоковая резина на грунте и траве стремная, плавает, на косогоры и в колею лучше на входить( был завал). Буду менять на проверенную на Интрудере  КЕНДА К270. Еще на обкатке ощутил разницу с Интрудером на трассе. При оборотах 3500 легко идет 80 км/ч. Представляю, что будет после обкатки)Есть повод радоваться. Но руль после 70 нужно контролировать-мотоцикл склонен вилять. Может это пластиковые  уши-воздухозаборники на баке так влияют на устойчивость. Есть мысль их снять и проехать без них.По моему мнению объем бака как для дальняка маловат (15л) при таком расходе. Есть мысль поставить бак с Геона Турера на 28 л. Кто-то пробовал?). Подвеска нормально при моем весе 100кг. Посадка с ровной спиной,что для дальняка тоже плюс, руль высокий и широкий.Кофры красивые ,но слабенькие. Свет( стояла с завода ЛЕД) так себе.Тормоза средние, если ездить спокойно, то хватает.Но имеется резкий и глубокий клевок при торможении. Поменяю масло в передней вилке на 15W, так сделал на Интрудере ( с завода наверное идет 10W). Да , цепь 520 сальниковая Сhoho. Пока все.

Изменено пользователем Zoom
Опубликовано
1 час назад, Zoom сказал:

Поменяю масло в передней вилке на 15W40

15w40 - моторное масло, масло для вилки (Fork Oil) имеет обозначение 5W, 10W и т.д.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Сергъ сказал:

15w40 - моторное масло, масло для вилки (Fork Oil) имеет обозначение 5W, 10W и т.д.

 Да, верно) .Я брал масло для мото вилок ELF 15W ( хотя есть у него же и 10W). И мотоцикл в жару стал меньше "клевать" носом. Вот ссылка https://4mycar.com.ua/parts/ELF/194972?d=930541&gclid=Cj0KCQjw28T8BRDbARIsAEOMBcyX5StzXo6S4xAZSA_v5M5VmCEtImoRxgKdGXDtxgT43hZ72rcEnr8aAk6bEALw_wcB

Изменено пользователем Zoom
Опубликовано
18 минут назад, Руслан23 сказал:

моя покатушка.....

В горах Тянь-Шаня я почему-то чувствую себя спокойно и комфортно. Полное душевное равновесие. Жаль, но на мотоцикле не получится приехать туда. Через Казахстан только беспосадочный перелёт :))).

Опубликовано
19 минут назад, Bizet сказал:

В горах Тянь-Шаня я почему-то чувствую себя спокойно и комфортно. Полное душевное равновесие. Жаль, но на мотоцикле не получится приехать туда. Через Казахстан только беспосадочный перелёт :))).

потерпим немного.. думаю весной уже всё откроют полностью....

Опубликовано
4 минуты назад, Руслан23 сказал:

потерпим немного.. думаю весной уже всё откроют полностью....

Я имею ввиду не карантинные ограничения. Через Казахстан не рискну ехать. Полицейских боишься больше, чем бандитов :D.

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Я имею ввиду не карантинные ограничения. Через Казахстан не рискну ехать. Полицейских боишься больше, чем бандитов :D.

да перестань... сто раз уже ездил, только на машине... нечего там боятся... ни бандитов не встречал, а если не нарушаешь-то и у ментов к тебе никакиз притензий сроду не будет... побасенок поменьше слушай :))

Опубликовано
6 часов назад, Руслан23 сказал:

да перестань... сто раз уже ездил, только на машине... нечего там боятся... ни бандитов не встречал, а если не нарушаешь-то и у ментов к тебе никакиз притензий сроду не будет... побасенок поменьше слушай :))

Я в Кригизию ездил поездом. В горы ходил.
Ала-Аларча, Иссык-Ата.

Опубликовано
1 час назад, Руслан23 сказал:

Недалечо тут... :)

Очень понравилась и природа в Киргизии и народ дружелюбный. Кухня вообще отдельный предмет почитания :). Большие порции и мяяяяяяясо везде :).

Подскажи. Впускной коллектор после карба перед двигателем нормально сезон отработал? Трещин нет? Там же вроде резиновый патрубок?

По возможности приобрету весной данный мот.

Опубликовано
23 часа назад, Руслан23 сказал:

моя покатушка...

Сила! Еще бы камеру расположить повыше.

Опубликовано
19 часов назад, Bizet сказал:

Очень понравилась и природа в Киргизии и народ дружелюбный. Кухня вообще отдельный предмет почитания :). Большие порции и мяяяяяяясо везде :).

Подскажи. Впускной коллектор после карба перед двигателем нормально сезон отработал? Трещин нет? Там же вроде резиновый патрубок?

По возможности приобрету весной данный мот.

а у них у кочевников вся кухня на мясе состоит и это актуально... :))) впускной коллектор отлично себя чувствует..трещин не замечено..

Опубликовано
19 часов назад, Руслан23 сказал:

заканчиваем мотосезон!? :))

Вот это использование мотоцикла по его классу и назначению.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...