Bizet Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. 4 Цитата
Курский Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 20 минут назад, Bizet сказал: Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. потому что он хороший,т.к. новый 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 4 часа назад, Bizet сказал: Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. Правильной дорогой идете, товарищ!!! 1 Цитата
Bizet Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 9 часов назад, Курский сказал: потому что он хороший,т.к. новый По мелочи лазил в японский мотоцикл знакомого. Там другой уровень. Не минимум чтобы как-то работало, а действительно все сделано. Тот же звуковой сигнал на сайлентблоке стоит. Мелочь, а приятно. Вообще очень все продумано сделано. Но мне приятно ехать ощущая под собой простенький по устройству одноцилиндровый двигатель. Такой вот технофетишизм. Эндуро, на котором езжу хорош, но я люблю многочасовые поездки и расстояния. Дальше 100 км от гаража та ещё проблема отъехать. Здоровья не хватит :). И взять ничего невозможно с собой. Софтэндуро в этом плане удобнее, но все равно крейсер оставляет желать лучшего. Турэндуро должен зайти прям в точку. На пятый год увлечения разобрался какой именно мотоцикл мне нужен :). Мне он нужен чтобы ездить в таких местах где ездит Руслан23 и ездить так он он ездит. Места у нас местами похожи, хотя Уральские горы с Тянь-Шанем не сравнить, но условия (кроме высокогорности) прямо очень похожие. 4 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Bizet сказал: По мелочи лазил в японский мотоцикл знакомого. Там другой уровень. Не минимум чтобы как-то работало, а действительно все сделано. Тот же звуковой сигнал на сайлентблоке стоит. Мелочь, а приятно. Вообще очень все продумано сделано. Но мне приятно ехать ощущая под собой простенький по устройству одноцилиндровый двигатель. Такой вот технофетишизм. Эндуро, на котором езжу хорош, но я люблю многочасовые поездки и расстояния. Дальше 100 км от гаража та ещё проблема отъехать. Здоровья не хватит :). И взять ничего невозможно с собой. Софтэндуро в этом плане удобнее, но все равно крейсер оставляет желать лучшего. Турэндуро должен зайти прям в точку. На пятый год увлечения разобрался какой именно мотоцикл мне нужен :). Мне он нужен чтобы ездить в таких местах где ездит Руслан23 и ездить так он он ездит. Места у нас местами похожи, хотя Уральские горы с Тянь-Шанем не сравнить, но условия (кроме высокогорности) прямо очень похожие. у японцев безусловно другой уровень и конечно лучше. но всё дело в финансах и только в них.. японцы есть тоже не слишком замороченные турики, как например Ямаха Тенере XT 650Z, которая мне очень нравится.. тоже одностволка только с инжектором естественно и водянка... есть и у Хонды похожие решения, есть у Кавы.... но если про неё говорить, то чтобы ее брать это надо от 400 тысяч и выше. это будет где то 10-11 год... далеко не у всех такие деньги найдутся на хобби. а китайцы как наш Минск, это за небольшие деньги новый лёгкий турик, причем нормального качества для китайца... 10-летнего японца брать естественно можно, но они стоят очень дорого... а восстанавливать убитого или древнего японца купленного за дешево-это такое оно себе дело... радости особо не будет приносить... у меня перед Минчиком Хонда NX650 была, средний турик, 96 года аж... на него коленвал с поршнём стоит 50 тысяч рублей практически.... ну и надо ли оно? а 96 год.... может и крякнуть в любой момент... поэтому надо жить по деньгами и ИМХО лучше новый китаец-чем древний японец.... и тут я считаю в этой ситуации Гусь наш вполне хороший выбор... Изменено 30 октября, 2020 пользователем Руслан23 8 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Руслан23 сказал: у японцев безусловно другой уровень и конечно лучше. но всё дело в финансах и только в них.. японцы есть тоже не слишком замороченные турики, как например Ямаха Тенере XT 650Z, которая мне очень нравится.. тоже одностволка только с инжектором естественно и водянка... есть и у Хонды похожие решения, есть у Кавы.... но если про неё говорить, то чтобы ее брать это надо от 400 тысяч и выше. это будет где то 10-11 год... далеко не у всех такие деньги найдутся на хобби. а китайцы как наш Минск, это за небольшие деньги новый лёгкий турик, причем нормального качества для китайца... 10-летнего японца брать естественно можно, но они стоят очень дорого... а восстанавливать убитого или древнего японца купленного за дешево-это такое оно себе дело... радости особо не будет приносить... у меня перед Минчиком Хонда NX650 была, средний турик, 96 года аж... на него коленвал с поршнём стоит 50 тысяч рублей практически.... ну и надо ли оно? а 96 год.... может и крякнуть в любой момент... поэтому надо жить по деньгами и ИМХО лучше новый китаец-чем древний японец.... и тут я считаю в этой ситуации Гусь наш вполне хороший выбор... все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу. Изменено 30 октября, 2020 пользователем Олег Владимирович 4 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 ну на китайца проще двигатель целиком поменять чем коленвал искать. Все упирается в денежку. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, Wise! сказал: на утюгусь 400 где запы ? тот же коленвал брать? вообще ничего нет. 58 минут назад, Олег Владимирович сказал: ну на китайца проще двигатель целиком поменять чем коленвал искать. Все упирается в денежку. Не соглашусь. По движку от XR400 и CB400SS вроде как подходят много запов. Родные запы по движку и остальному в Китае есть, за исключением пластика, т.к. на внутренний рынок Китая эту модель похоже только недавно запустили, но попозже думаю появится и пластик. Способы дёрнуть запы из Китая при желании найдутся. 2 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 3 часа назад, Олег Владимирович сказал: все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу. согласен, но это настолько индивидуально.... Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 3 часа назад, Wise! сказал: Смешно когда говорят про запы на утюгусь 400 где запы ? тот же коленвал брать? вообще ничего нет. На японец каву клх300 полно на али и относительно недорого . И японец дает тот несравнимый кайф. ну тебя можно не слушать старый друг... ибо ты спамер чистой воды.. мальчик который не сталкивался с ремонтом старых японцев... не зуди уже тут ей богу бро :)) 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 3 часа назад, Олег Владимирович сказал: все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу. согласен. но это очень мало... в подавляющем большинстве всё как говорено... Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 1 минуту назад, Wise! сказал: не вам решать дядь, а японцев любой давай отремантирую так, что лучше оригинала будет! ну если у тебя руки золотые то честь тебе и хвала несомненно... но чисто по финансово думаю даже не спорь... и ты причем это сам знаешь :)) что тебе даёт хейт Минска я не совсем понимаю... но это реально китай нормального качества вполне, конечно не япы, но все равно... Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, Wise! сказал: Странно, весь китай на велосипедах и скутерах, скоро вообще все на электротяге будет. Скорее всего прихлопнеться как было со стелс 400. Но есть вариант подумать над б\у хрюшей 400. насчет Стелса согласен... как по мне так весьма перспективная тема была... мне кажется слили сами её в унитаз и все... насчет хрюши сам думай, тут общение не за это... Цитата
егерь Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Пожалуй это единственная тема, где через раз-другой на третий всё скатывается к срачу японец-китаец. Забавно!) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 5 минут назад, Wise! сказал: а японцев любой давай отремантирую так, что лучше оригинала будет! Отремонтировать можно все, остается открытым вопрос ценЫ )) Спойлер https://general-moto.ru/product/vertex-22982b-porshen-kx250f-04-05--rmz250-04-06-7696-mm/ 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Пожалуй это единственная тема, где через раз-другой на третий всё скатывается к срачу японец-китаец. Забавно!) ахахах.. а это всегда так... :))) замечено не на одном форуме ужо... такова карма походу... :)))))))))) 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 задал вопрос сегодня на оффсайте насчет будут ли или нет кофры, анонсированные в рекламе.... извинились и сказали что пока нет и не придвидится.... жаль конечно... заказал мото сумки у нормально парня... но официальные кофры бы конечно были бы эстетичнее.. мне это нужно, я езжу на дальняки.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Руслан23 сказал: ахахах.. а это всегда так... :))) Не не всегда, а когда появляются реальные конкуренты япо свалкам)) 200-250ток уже пережили, так далее по возрастающей Изменено 30 октября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: Не не всегда, а когда появляются реальные конкуренты япо свалкам)) да ну не знаю, бред ей богу... вот лично моё мнение что япы старше 10-12 лет нахрен не сдались вообще.. но это лично моё мнение... 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 4 минуты назад, Руслан23 сказал: но официальные кофры бы конечно были бы эстетичнее.. На али должны быть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.