Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого-то были такие пролемы? Подскажите как решить?

Опубликовано

Заваривают, сам не сталкивался. Спроси в группе телеграмме "Minsk Goose 400". Сейчас все гусеводы там.

Опубликовано
22 часа назад, Виктор В. сказал:

И как теперь с этим быть? Думаю проехать по мастерским.

Ну, "телеграм" не "телеграм,", а баки и худшие легко лечились эпоксидкой. Разведи четверть стакана, и вылей на это стремное место во внутрь сухого! бака. Наклоняя туда сюда распредели клей в нужном месте(дырки закрути болтами и заглушкой) только часика через 3 не забудь их убрать, а то придется выпиливать)) ВСе, через 24 часа можно ехать

Опубликовано
16 минут назад, Рамсаныч сказал:

А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу

Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех

Не сьест и не приклеит, засохшая эпоксидка это пластик для любой химии - проверено! Еще с дедовских времен известно, что когда бак снутри покрылся ржой и постоянно достает ее сыпучка, мешают эпоксидку, разводят ацетоном и в бак... Поболтали, слили остатки, и через 24ч  бак на 100 лет новее нового?

Опубликовано

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

Саня, ты еще гуся решил завести?

Опубликовано
9 минут назад, Акимыч сказал:

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

дергается, нужны обороты

Опубликовано
1 минуту назад, Курский сказал:

на 3й еще ничего-тянет,а вот на 4й и 5й надо газовать

Вот такая же хрень на тенере660

Опубликовано
11 минут назад, Константин33 сказал:

Саня, ты еще гуся решил завести?

Нет, куда? Солить их что-ли?

Опубликовано

Привет, форумчане. По баку, засверлили точечную сварку, сняли пластину, пока варили места засверливаняя, повело посадочное место под прокладку. В обшем нет теперь у меня датчика уровня топлива.

Опубликовано

Заварили всё наглухо.

URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html]34511987_m.jpg[/URL

 Буду ездить по киламетражу. 

 Дай бог бы спидометр не отказал.

Р.с. Куплю бак на Минск 400.

Опубликовано
11 часов назад, Виктор В. сказал:

Заварили всё наглухо.

URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html]34511987_m.jpg[/URL

 Буду ездить по киламетражу. 

 Дай бог бы спидометр не отказал.

Р.с. Куплю бак на Минск 400.

да и не парься нафиг... этот датчик все равно брешет и я всегда ездил по километражу: заправил бак-скинул одометр и едешь... не особо прям так это важно считаю..

Опубликовано
В 17.05.2021 в 19:36, Рамсаныч сказал:

А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу

Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех

Это стандартный способ ремонта баков и избавления от ржавчины.

Эпоксидка растворяется ацетоном (и как оказалось химией которую мы варим в цеху), но не растворяется бензином. Лучше использовать трехкомпонентную - она более эластичная и меньше риска что когда-нибудь покрытие осыпется, но и двухкомпонентная работает.

Есть специальная фирменная химия (примерно по цене 2 баков от Минска :)) ) для ремонта баков.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

степень сжатия 8.8 к 1--- бенз 92.  работает и заводится без нареканий,да и  в инструкции 92

Изменено пользователем Курский
ошибка
Опубликовано

Нет, у меня небыло. У меня бак под датчиком топлива потёк, капал на патрубок на выходе из корпуса ВФ. Растворил герметик, но нечего бак заворил герметик новый нанёс  обычный силиконовый красный.

Опубликовано
5 часов назад, mobil1centre сказал:

Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай?

 

Частая проблема по отзывам.

Опубликовано
5 часов назад, mobil1centre сказал:

Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай?

 

На квадриках All Road такая же проблема. Я отрываю (когда есть что) родной патрубок до основания которое входит в сам фильтр бокс. Беру тубус от Силикона, герметика, клея, жидких гвоздей, отрезаю сантиметров 5, с большим усилием заталкиваю этот отрезок в оставшийся апендикс родной гофры, на него одеваю гофру защиты пера Альфы(не все подходят, так как есть с отверстиями для вентиляции, есть без них)  и проблема решена. 

Это так для размышления, ибо я не знаю диаметра вашей гофры и диаметр входного диффузора карбюратора. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...