Виктор В. Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 У кого-то были такие пролемы? Подскажите как решить? Цитата
zavby Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Заваривают, сам не сталкивался. Спроси в группе телеграмме "Minsk Goose 400". Сейчас все гусеводы там. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 22 часа назад, Виктор В. сказал: И как теперь с этим быть? Думаю проехать по мастерским. Ну, "телеграм" не "телеграм,", а баки и худшие легко лечились эпоксидкой. Разведи четверть стакана, и вылей на это стремное место во внутрь сухого! бака. Наклоняя туда сюда распредели клей в нужном месте(дырки закрути болтами и заглушкой) только часика через 3 не забудь их убрать, а то придется выпиливать)) ВСе, через 24 часа можно ехать 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 16 минут назад, Рамсаныч сказал: А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех Не сьест и не приклеит, засохшая эпоксидка это пластик для любой химии - проверено! Еще с дедовских времен известно, что когда бак снутри покрылся ржой и постоянно достает ее сыпучка, мешают эпоксидку, разводят ацетоном и в бак... Поболтали, слили остатки, и через 24ч бак на 100 лет новее нового 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается? Цитата
Константин33 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 минуты назад, Акимыч сказал: А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается? Саня, ты еще гуся решил завести? Цитата
Курский Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 9 минут назад, Акимыч сказал: А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается? дергается, нужны обороты 1 Цитата
Курский Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 на 3й еще ничего-тянет,а вот на 4й и 5й надо газовать 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, Курский сказал: на 3й еще ничего-тянет,а вот на 4й и 5й надо газовать Вот такая же хрень на тенере660 Цитата
Акимыч Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 11 минут назад, Константин33 сказал: Саня, ты еще гуся решил завести? Нет, куда? Солить их что-ли 1 Цитата
Виктор В. Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Привет, форумчане. По баку, засверлили точечную сварку, сняли пластину, пока варили места засверливаняя, повело посадочное место под прокладку. В обшем нет теперь у меня датчика уровня топлива. Цитата
Виктор В. Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Заварили всё наглухо. URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html][/URL Буду ездить по киламетражу. Дай бог бы спидометр не отказал. Р.с. Куплю бак на Минск 400. 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 11 часов назад, Виктор В. сказал: Заварили всё наглухо. URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html][/URL Буду ездить по киламетражу. Дай бог бы спидометр не отказал. Р.с. Куплю бак на Минск 400. да и не парься нафиг... этот датчик все равно брешет и я всегда ездил по километражу: заправил бак-скинул одометр и едешь... не особо прям так это важно считаю.. 3 Цитата
Bizet Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 В 17.05.2021 в 19:36, Рамсаныч сказал: А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех Это стандартный способ ремонта баков и избавления от ржавчины. Эпоксидка растворяется ацетоном (и как оказалось химией которую мы варим в цеху), но не растворяется бензином. Лучше использовать трехкомпонентную - она более эластичная и меньше риска что когда-нибудь покрытие осыпется, но и двухкомпонентная работает. Есть специальная фирменная химия (примерно по цене 2 баков от Минска :)) ) для ремонта баков. 2 Цитата
Вячеслав Вячеславович Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Всем привет на каком бензине ездите ? Цитата
Курский Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) степень сжатия 8.8 к 1--- бенз 92. работает и заводится без нареканий,да и в инструкции 92 Изменено 13 июня, 2021 пользователем Курский ошибка Цитата
mobil1centre Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай? Цитата
Виктор В. Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 Нет, у меня небыло. У меня бак под датчиком топлива потёк, капал на патрубок на выходе из корпуса ВФ. Растворил герметик, но нечего бак заворил герметик новый нанёс обычный силиконовый красный. Цитата
Bizet Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 5 часов назад, mobil1centre сказал: Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай? Частая проблема по отзывам. Цитата
Миша79 Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 5 часов назад, mobil1centre сказал: Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай? На квадриках All Road такая же проблема. Я отрываю (когда есть что) родной патрубок до основания которое входит в сам фильтр бокс. Беру тубус от Силикона, герметика, клея, жидких гвоздей, отрезаю сантиметров 5, с большим усилием заталкиваю этот отрезок в оставшийся апендикс родной гофры, на него одеваю гофру защиты пера Альфы(не все подходят, так как есть с отверстиями для вентиляции, есть без них) и проблема решена. Это так для размышления, ибо я не знаю диаметра вашей гофры и диаметр входного диффузора карбюратора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.