Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Serge.78 сказал:

Игорь, мои поздравления. Пару мелких замечаний :) винты крышки фильтра стоят на фиксаторе резьбы это понятно по характерному щелчку при откручивании и затягивать их лучше более чем без фанатизма :), но с фиксатором. По поводу емкости для слива масла, купи себе тазик с хоботом, цена вопроса триста рублей с небольшим, зато очень удобно и всегда чисто, сам раньше в разрезанную канистру сливал и приходилось ловить струю, теперь просто тащусь.

Так если поставил ёмкость и не рассчитал траекторию сливаемой жидкости, то какая разница таз это или канистра, с хоботом она или нет? 

Опубликовано
6 минут назад, Миша79 сказал:

Так если поставил ёмкость и не рассчитал траекторию сливаемой жидкости, то какая разница таз это или канистра, с хоботом она или нет? 

Я бы вообще не парился. После замены протер и все ок. Вот у меня трубы глушителя проходят по низу. Постоянно на них масло попадает. Что только не пробовал.

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Я бы вообще не парился. После замены протер и все ок. Вот у меня трубы глушителя проходят по низу. Постоянно на них масло попадает. Что только не пробовал.

Антикоррозийное покрытие

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Антикоррозийное покрытие

Да это не такая проблема уж)) Через км 50 масло на трубах выгорает. 

Опубликовано (изменено)

Знаю, глупый вопрос. Кто-нибудь ставил 34 карб, вместо 32? Как ошущения от езды? 

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано
6 часов назад, Serge.78 сказал:

Игорь, мои поздравления.

Спасибо! На самом деле тоже уже думал тазик какой-то побольше размером купить, а то канистры резаные маловаты :)

За подсказку про фиксатор спасибо, в следующий раз намажу.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Спасибо! На самом деле тоже уже думал тазик какой-то побольше размером купить, а то канистры резаные маловаты :)

За подсказку про фиксатор спасибо, в следующий раз намажу.

Извини, немного ошибся с ценой https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/rashodka-dlya-zapravochnogo-i-smazochnogo-oborudovaniya/poddony-dlya-masla/nordberg/masla-8-litrov-oil8/

 

Но он не только для масла хорошо подходит, но и для охлаждайки.

 

Опубликовано
35 минут назад, Serge.78 сказал:

Но он не только для масла хорошо подходит, но и для охлаждайки.

Что-то похожее, но попроще и подешевле я видел кажись в ашане, в автоотделе.

Опубликовано
12 часов назад, Igorolsh сказал:

Надо по высоте посмотреть, а так да, суть одна. У тазика есть одна полезная фича - загнутые края и если случайно пнешь тазик ногой (иногда такое бывает когда мало места) масло не выльется.

Опубликовано
В 11.09.2021 в 18:54, Миша79 сказал:

Ну вот и я стал обладателем (надеюсь счастливым) Минска. Взял бу у форумчанина Виктора с пробегом 7000. 

 

Теперь осталось за малым получить категорию и открыть следующий сезон на Минске. 

 

IMG-20210911-WA0021.thumb.jpeg.ba802ae143d4b5912fdb4555d7a05721.jpeg

 

Поздравляю!

Опубликовано

До хруста.

А если серьезно, мануала с моментами затяжки не существует. Используй общие в зависимости от размера резьбы.

Опубликовано
40 минут назад, zavby сказал:

До хруста.

А если серьезно, мануала с моментами затяжки не существует. Используй общие в зависимости от размера резьбы.

Да как то ссыкотно на глаз,вон на эндуриках некоторых прямо на траверсах выбит момент,а тут нет,странно ,мот не дешевый ,на заводе их как то же закручивают

Опубликовано
В 21.09.2021 в 04:38, serg2 сказал:

Друзья ,подскажите момент затяжки перьев в траверсах

С любого сервис манула похожего мотоцикла подойдет, к примеру этот

Опубликовано
2 часа назад, serg2 сказал:

Да как то ссыкотно на глаз,вон на эндуриках некоторых прямо на траверсах выбит момент,а тут нет,странно ,мот не дешевый ,на заводе их как то же закручивают

А раскручивали сами? При раскручивании можно  примерное усилие определить: сначала чуть стронуть болт в момент откручивания (при этом его wd пролить хорошенько), и тут же крутануть обратно - в этот момент рука "запомнит" усилие, с которым он был затянут... Метод приблизительный, но тем не менее.... Правда нюанс существенный есть - изначально все должно быть закручено с правильным усилием.

Опубликовано
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Еще немного деталей поменять ... и получится комбат! Верной дорогой идёте, товаГищ! :)

Ахах, вообще, если бы не перестали продавать комбаты (а еще раньше явы) с этим движком, то не исключено, что ездил бы на нем. Ну а в гусе совпало - хороший двигатель+удобная посадка. Ну а переделки - у каждого свои предпочтения и особенности поездок, соответственно и доработки, у меня наверно в итоге будет смесь турынды с дорожником, главное собрать в кучку только плюсы от обоих категорий :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...