Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Курский сказал:

коробка работает нормально с новья, с 5й на нейтралку переключаю выжав сцепление один раз(с 3й на 2ю самый сильный щелчок,высшие передачи все ок-легкие щелчки). Масло купил  польское ORLEN(полусинтетика дешевая,но мотоциклетное с японск.допусками JASO MA2) сразу 3по4л=12л 15W50  и 2литровые 10W40 . За все примерно 50 долл. весной 2020г. Заливал 2л 15/50 и 0.3л 10/40 на лето( жарко у нас бывает пол лета). На зиму 2020-2021 залил 10/40 манол в октябре, в марте 2021 сменил на 15/50.  На маноле вроде как немножко получше переключались передачи(может показалось после зимы). Щас опять 10/40 манол залью на зиму. Смена масла примерно через 2000-2300км, пробег 8000. При обкатке менял чаще 300,1200,2500км

Спасибо ,с щупом так и предпологал конечно,просто на хр щупы другие,нормальные ,значит 2 л норм, можно не добавлять ,для соответствия бумажке на картере?,кстати ,а на элькроссо есть такая бумажка, с надписью 2.5 л справа на блоке?Летом тоже наверно 15w50  буду лить ,у меня тоже летом тепленько.

Опубликовано
15 часов назад, serg2 сказал:

Привет,мужики ,никто не знает ,почему показание скорости косячит,то нормально,то 0 ,не люблю электронику.

Не замечал такой проблемы ,на предыдущем моте была такая проблема но она коротковременна бывало проскакивала 0 и сразу норм, я перестал обращать на это внимание ,досих пор работает спидометр даже не лазил туда, подозреваю что сам датчик тупит.

Опубликовано
16 часов назад, serg2 сказал:

Привет,мужики ,никто не знает ,почему показание скорости косячит,то нормально,то 0 ,не люблю электронику.

В промежутке между 0 и нормальным нет чехарды из скачущих цифр?

Опубликовано

Либо плохой контакт в цепи датчик-разъём (пайка проводов к микросхеме, провод в кабеле, сам разъём) , либо помирает микросхемка "датчик холла" , или требуется отрегулировать рабочий зазор между срезом датчика и магнитами на диске (или спицами тормозного диска) 4 - 7 мм. Зависит от чувствительности датчика. 

Опубликовано
В 09.10.2021 в 15:02, Николай 10 сказал:

Не замечал такой проблемы ,на предыдущем моте была такая проблема но она коротковременна бывало проскакивала 0 и сразу норм, я перестал обращать на это внимание ,досих пор работает спидометр даже не лазил туда, подозреваю что сам датчик тупит.

Наверно,в принципе он не особо нужен,но поломка на таком пробеге ,возмущает.

Опубликовано
7 часов назад, serg2 сказал:

Наверно,в принципе он не особо нужен,но поломка на таком пробеге ,возмущает.

Еще проверь, когда ноль скорости выскакивает, идет ли в это время намотка пробега или нет.

Опубликовано
10 часов назад, Igorolsh сказал:

Еще проверь, когда ноль скорости выскакивает, идет ли в это время намотка пробега или нет.

было такое. когда ноль скорости пробег тоже не считает-не увеличивается

Опубликовано
В 11.10.2021 в 08:26, Igorolsh сказал:

Еще проверь, когда ноль скорости выскакивает, идет ли в это время намотка пробега или нет.

Ну не знаю,пробег увеличивается,а вот во время 0 ,заметить сложно,показания скачут быстрее ,чем можно проехать километр.Да хрен с ним , в степях показания скорости не нужны. Может есть в продаже в инете,от какой небудь  другой модели мота.

Опубликовано
2 часа назад, serg2 сказал:

в степях показания скорости не нужны

Это да, важнее пробег, по нему масло менять.

Опубликовано
В 12.10.2021 в 23:39, Igorolsh сказал:

 

Игорь, добавь обязательно две стойки, от низа боковых рамок до дальнего края багажника, плечо очень большое получилось, даже при загрузке 3 кг, он будет плясать сильно и вскоре может отвалится на ходу вместе с кофром, и не дай Бог, с куском рамы. Светодиодные стопы хорошо видно только в пасмурную погоду и ночью, на солнце их практически не видать.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Игорь, добавь обязательно две стойки, от низа боковых рамок до дальнего края багажника, плечо очень большое получилось, даже при загрузке 3 кг, он будет плясать сильно и вскоре может отвалится на ходу вместе с кофром, и не дай Бог, с куском рамы. Светодиодные стопы хорошо видно только в пасмурную погоду и ночью, на солнце их практически не видать.

Сергей спасибо, про две стойки думал уже, надо подобрать пару трубок подходящих. Рама в хвосте вроде хорошо сделана, надежно, посмотрел.

Ну у меня и штатный стоп светодиодный, вроде виден, надо проверить, вот только солнца бы дождаться :)

Опубликовано
19 часов назад, Igorolsh сказал:

. Рама в хвосте вроде хорошо сделана, надежно, 

Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.

 

19 часов назад, Igorolsh сказал:

Сергей спасибо, про две стойки думал уже, надо подобрать пару трубок подходящих. Рама в хвосте вроде хорошо сделана, надежно, посмотрел.

Ну у меня и штатный стоп светодиодный, вроде виден, надо проверить, вот только солнца бы дождаться :)

 

21 час назад, Serega_80 сказал:

Игорь, добавь обязательно две стойки, от низа боковых рамок до дальнего края багажника, плечо очень большое получилось, даже при загрузке 3 кг, он будет плясать сильно и вскоре может отвалится на ходу вместе с кофром, и не дай Бог, с куском рамы. Светодиодные стопы хорошо видно только в пасмурную погоду и ночью, на солнце их практически не видать.

Действительно, конструкция должна быть жёсткой! Если будет изгибаться (даже совсем не значительно, не видно на глаз так сказать), то гарантированно отломится - вспомните, как проволоку стальную рвали, когда инструмента под рукой никакого... правильно, именно таким способом - погнули туды-сюды раз дцать, и всё, проволочка разъединилась!

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.

В целом (ну то есть в принципе , типа "рычаг-сила-излом") согласен, но, просто как пример, в предыдущем рейсер-рейнджер, там хвост был хлипенький, буквально трубка 20-ка, и опытные пользователи советовали - пилить, вставлять типо арматуру, заваривать, - вот был абсолютно согласен. Здесь, на гусе, посмотрел хвост - очень заметное отличие по качеству и количеству металла. КМК, выдержит и без допусилений, но я, как перестраховщик, наверно все-таки что придумаю с доптрубками.

Опубликовано (изменено)

Мужики,решил таки посмотреть, что там с моим датчиком спидометра,ибо перестал даже дергаться,все время ноль,а самое плохое ,перестал считать пробег,а это вообще никуда не годится .Как проверить датчик спидометра,видимых повреждений провода не видно,датчик снимал ,привод с магнитами целый ,магниты на месте ,мерял ток на фишке датчика ,кстати, сколько вольт должно быть ?,как правильно мерять?у меня получилось около 5,(но я еще тот электрик),хотя мне кажется должно быть 12,но повторюсь ,я совсем не Тесла .Красиво жить в провинции на море,но вот ближайший мотомагазин за 80 км ,а там размер 3 на 3 ,две каски лежит ,5 свечей ,ну вобщем нет нихрена.

Изменено пользователем serg2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...