Миша79 Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 47 минут назад, Искандер сказал: Чат ещё существует? Я просто не знаю, меня там забанили. Причём, дважды. В первый раз за употребление слова "хохол". Второй раз за то, что всех электросамокатчиков назвал пидорасами, в очень завуалированной форме анекдота. Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49 Болты: https://ozon.ru/t/766dobd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 14 минут назад, Миша79 сказал: Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49 Болты: https://ozon.ru/t/766dobd Звезду последнюю успел хапнуть. А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 1 час назад, Искандер сказал: Звезду последнюю успел хапнуть. А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y Можно и такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 15 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля В 19.10.2023 в 23:37, Mish сказал: Теперь поставил карбюратор постоянного разряжения PD36J. Боялся, что не влезет, но поместился в аккурат со штатными патрубками, но надо их предварительно погреть феном и слегка раздать карбюратором. Мопед попёр, что надо и это с настройками из коробки. Ставить надо со снятой крышкой фильтр-бокса и впускным патрубком, иначе в раму не засунуть. Потом ставим и прикручиваем впускной патрубок, сдвинув карбюратор в раме назад. Втыкаем карбюратор в патрубок на два щелчка до упора, ставим крышку фильтр-бокса и натягиваем воздушный патрубок. Чтобы натянуть воздушный, надо снять реле-регулятор, иначе не подобраться. Потребуется укоротить рубашку троса газа. Трос обогатителя (подсоса) подойдет вместе с пластмассовой гайкой, она подходит по резьбе к PD36J. Как на этом карбюраторе сделать, что бы рубашка троса не сползала в бок? На штатном карбюраторе есть как бы центровка, куда засовывается рубашка троса, а на этом только трубка с гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля В 03.08.2023 в 20:29, Искандер сказал: Точно такие же колодки стоят на мотоцикле Авантис Дакар 250 твин кам Точно подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля 6 минут назад, Гибсон сказал: Точно подходят? У Авантиса не стал покупать, на сайте одна цена, счёт выставляют с другой ценой. Купил на Алиэкспрессе и уже поставил, всё подошло точно https://aliexpress.ru/item/32681242477.html https://aliexpress.ru/item/1005004334971086.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля На али ни разу не заказывал. Ищу может где поближе есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirDefense Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Всем доброго времени суток! Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) 11 часов назад, AirDefense сказал: Всем доброго времени суток! Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)? Сцепление мягкое. Что там можно настраивать я не знаю, сел да поехал. Подхват нормальный, контролируемый. На малой скорости мотоцикл предельно удобен. Заявляю ответственно, как большой любитель кататься в лесу по 19 часов без передыху. Передняя подвеска мягкая, комфортная, ни каких проблем. Задняя подвеска вроде бы тоже мягкая, садишься на мотоцикл и она проседает. Но на некоторых неровносях, где передняя подвеска проезжает как Роллс Ройс по торту, задняя долбит прямо в задницу. Кроме того, у Минска очень громкий выхлоп. С одной стороны это минус. С другой стороны - в лесу тебя не сожрёт медведь, они громких звуков боятся, а на дороге в пробках тебя все слышат, а значит все видят, значит все пропустят. Изменено 25 апреля пользователем Искандер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля Из-за малого вылета вилки и и маленького переднего колеса и широкого руля склонен к избыточной поворачиваемости. Заваливается внутрь поворота, подламывается переднее колесо. можно упасть. Лечиться проставками в перья и заменой масла в вилке. Резину побольше надо ставить. Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим. Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых. Надо постоянно подгазовывать и травить сцеплением. Лечиться заменой карба. Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить. Задний амморт жесткий, долбит в спину. Выхлоп вообще угнетает. Громкий и втаком диапазоне что быстро голова болеть начинает. Лечиться заменой глушителя на хондовский)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirDefense Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля (изменено) 40 минут назад, Гибсон сказал: Из-за малого вылета вилки и и маленького переднего колеса и широкого руля склонен к избыточной поворачиваемости. Заваливается внутрь поворота, подламывается переднее колесо. можно упасть. Лечиться проставками в перья и заменой масла в вилке. Резину побольше надо ставить. Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим. Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых. Надо постоянно подгазовывать и травить сцеплением. Лечиться заменой карба. Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить. Задний амморт жесткий, долбит в спину. Выхлоп вообще угнетает. Громкий и втаком диапазоне что быстро голова болеть начинает. Лечиться заменой глушителя на хондовский)) Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор ((( P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно. Изменено 26 апреля пользователем AirDefense Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 4 часа назад, AirDefense сказал: Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор ((( P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно. Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах. Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость. Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 5 часов назад, Гибсон сказал: Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим. 5 часов назад, Гибсон сказал: Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить. Это недостатки для худосочных карликов. 5 часов назад, Гибсон сказал: Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых. На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать. Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 36 минут назад, Искандер сказал: Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах. Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость. Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово. Как раз после укорочения руля управляемость улучшилась. И не только у меня одного. Про маятник не знаю, его не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 5 часов назад, AirDefense сказал: Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор ((( P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно. Они все такие. Любой китае ц может эксплуатироваться в стоке, а может и допиливаться под свои требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля 30 минут назад, Искандер сказал: Это недостатки для худосочных карликов. На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать. Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить. Это китайский карб. И чтобы его настроить надо разобрать и собрать раз десять. С риском что после третий или четвертой разборки он вообще не соберётся( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonas Опубликовано 11 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая В 26.04.2024 в 20:40, Искандер сказал: Это недостатки для худосочных карликов. На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать. Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить. Я так понимаю жиклёр холостого хода меньше поставили? Какой размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonas Опубликовано 11 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая В 25.04.2024 в 08:37, AirDefense сказал: Всем доброго времени суток! Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)? Сцепление как сцепление. Сел- поехал. На холостых скорость великовата. Я поставил 43 вместо 40 заднюю звезду, стало по лесу отлично. Но по асфальту передачи гораздо короче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 11 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая 10 часов назад, dimonas сказал: Я так понимаю жиклёр холостого хода меньше поставили? Какой размер? Не знаю какой. Помню, что другой и всё стало работать как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая Передние колодки от авантис дакар встали как родные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.