Искандер Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля В этом году я мало путешествую на одном и том же тур-эндуро, потому что готовлюсь к своей первой многодневной поездке. Долго думал куда подвесить палатку и прочее для ночёвки. Ну, чтоб подешевле. Гермомешок привязать стропами или боковые сумки или пластиковые кофры. В итоге купил алюминиевые кофры. На Озоне за 21 500 руб, всего на 5 тыс дороже боковых пластиковых, которые ещё и открываются на бок и всё содержимое каждый раз вываливается. Двухместная палатка и спальный мешок спокойно поместились. Дальше предстояло самое сложное. Готовые рамки для подвешивания кофров есть только на Алиэкспрессе, ждать месяц, не успею до времени отъезда. Пришлось делать самому из подножного корма. Всё получилось с высочайшей точностью. Кофр вешается плотно внатяг. Верхний кофр не мешает открывать крышку бокового. 2 Цитата
Искандер Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля Вот этот бардачок для внутреннего крепления купил давно, но повесил только сейчас. На стандартные крепления он ни как не вставал, а перепиливать заводские детали я не любитель. Но если взялся, то всё, сушите вёсла. 2 Цитата
Искандер Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля В прошлом году поставил вот такую защиту рук. https://aliexpress.ru/item/1005005829371811.html Заводская защита рук была полное барахло. Сломалась при первом же падении. Да и защиты рук при езде через заросли она не обеспечивала. А эта новая вообще без претензий. Ни какие заросли в лесной чаще не страшны. Всё снесёт на своём пути. Выдержала уже одно падение из стоячего положения. Руль сместился в бок в своих креплениях, но защита не погнулась даже. Встаёт на стандартные заводские крепления без переделок. Если потеряете минский крепёж защиты, то крепёж от новой надо немного колхозить, он слишком тонкий для минского руля: разрезаете вдоль трубку на две части, приматываете эти части изолентой и вставляете в руль, всё будет держаться очень хорошо. 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля Тоже пришёл к металлическим боковым ящикам, только у меня они из нержавейки. Для путешествий по асфальту и далеко ничего удобнее ещё не изобрели. Бонусом получаешь 2 стула (на моих можно сидеть, мои 80 кг держат) На верхнюю крышку наклеил сверху туристическую пенку. 1 Цитата
Искандер Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля Про функцию стульчика я не подумал. Надо будет испытать, выдержат ли мои 108 кило. 1 Цитата
Искандер Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля (изменено) Багажная система готова. Правая часть получилась такой же прецизионной. Общая ширина с кофрами - 99 см, плюс/минус/туда/сюда. Ширина руля по защитам рук - 95 см, плюс/минус/туда/сюда. Нормально. В Деу Матиз мотоцикл не превратился. Изменено 17 июля пользователем Искандер 4 Цитата
Искандер Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля (изменено) Канистру перевесил вперёд на левую сторону. Есть проблема. При остановке правая нога у меня на тормозе, а левую выставляю вперёд немного. И вот сейчас левой голенью я бьюсь о канистру. Вопрос: Как люди ездят обвешанные по кругу баулами и канистрами? А как на оппозитах ездят? А я как раньше ездил давным давно на Урале? Справа канистру вешать страшнА, там выхлопная труба проходит. Хотя, раньше висела сзади справа возле выхлопной трубы. Страшно небыло почему то. Изменено 17 июля пользователем Искандер 3 Цитата
Искандер Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля Заводские шины кончились за 20 тыс пробега. Задняя просто в ноль стёрлась, а передняя износилась буграми неравномерно почему то. На перед поставил Kenda k761 dual sport 100/90 -19 57h tl front Шина и шина, нечего сказать. Тур-эндурная, симпатичный рисунок протектора. На зад Kenda K280 130/80 R17 65P Гребёт хорошо. В песке, в глине, катаюсь, кайфую. А то заводская вообще бестолковая была. Корова нассыт, колесо сразу в пробуксовку срывается. 3 Цитата
ThunderButt Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 9 часов назад, Искандер сказал: Вопрос: Как люди ездят обвешанные по кругу баулами и канистрами? У меня тоже канистры спереди на дугах, но геометрия мотоцикла немного другая, ничего не мешает. Вот ящики мешают ногу на седло закидывать по классической схеме, и слезать с мотоцикла. Особенно неудобно на заправке слезать и залезать, если колонка слева от тебя. Как вариант - немного сдвинуть крепления канистр вперёд. Или некуда уже? 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля Кстати, у меня канистры этой же фирмы, только 4-литровые. Я повесил маленькой пробкой вниз, удобно пользоваться, не снимая с мотоцикла. Маленькую пробку откручиваешь, вода не вытекает. Большую пробку немного приоткручиваешь, в канистру поступает воздух, и струйка начинает течь из маленькой. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля На моем стоят вот так, не мешают. 5 Цитата
Искандер Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 10 часов назад, ThunderButt сказал: Как вариант - немного сдвинуть крепления канистр вперёд. Или некуда уже? Вперёд сдвигать нельзя, спереди там фонарик дополнительного света, а с верху выпирающий элемент дуги. Т.е. канистру придётся сместить немного вниз и в бок. Попробую привыкнуть, других вариантов пока нет. 10 часов назад, Serega_80 сказал: На моем стоят вот так, не мешают. Если не привыкну, поставлю такую же ультратонкую. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.