Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, Serega_80 сказал:

Я креплю намертво болтами, так что площадка мне не нужна, тем более багажник буду варить сам, чтобы полностью дном ложился.

Ну тогда да, лучше брать тот что подешевле.

Опубликовано

Всем привет, камрады!

Решил тут все же проверить, что в вилке залито с завода, и правильно сделал - результат в видео.

 

Опубликовано

вот это по делу! спасибо большое Игорь! а то большинство-поменял то,поменял се-как делал спрашиваешь,а в ответ-мне делали на СТО

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

из левого пера слева, из правого справа(S2 Dakar). 

 

бляха-муха, есть какое-то вообще объяснение, почему так происходит сплошь и рядом?

Опубликовано (изменено)
В 12.11.2021 в 20:35, Igorolsh сказал:

Всем привет, камрады!

Решил тут все же проверить, что в вилке залито с завода, и правильно сделал - результат в видео.

 

Привет,чем руководствовался при выборе масла именно 5,некоторые пользователи лили 10 и говорят ,что все хорошо,или просто эксперемент?Каким моментом затягивал болты траверсы,думаю это важно,или на глаз?Когда мазал у себя подшипник ,методом тыка получилось минимум 15 на верхней траверсе,но думаю было больше.Насчет 450 грм,тоже говорят мало ,лили по 500,плохо,что нет оф данных.Пришло время менять масло ,решил на весну лето залить вязкость 50,а так как нормальной 50 которая идет по инструкции по нормальным ценам не нашел,то буду лить 60 .Ну что мотобратья ,как думаете, для лета Крыма в нашу воздушку пойдет,или я погорячился и надо было 50 искать?А вилку скорее всего тоже прийдется посмотреть ,так как многие меняли в ней масло .Только увидел сообщение о датчике.На фишке вроде около 5вольт было ,сам датчик не трогал,обшивку срезал общую для трех проводов ,потом прозвон от фишки до датчика. Один не работал ,желтый вроде.

Изменено пользователем serg2
Опубликовано
12 минут назад, serg2 сказал:

Привет,чем руководствовался при выборе масла именно 5,некоторые пользователи лили 10 и говорят ,что все хорошо,или просто эксперемент?Каким моментом затягивал болты траверсы,думаю это важно,или на глаз?Когда мазал у себя подшипник ,методом тыка получилось минимум 15 на верхней траверсе,но думаю было больше.Насчет 450 грм,тоже говорят мало ,лили по 500,плохо,что нет оф данных.Пришло время менять масло ,решил на весну лето залить вязкость 50,а так как нормальной 50 которая идет по инструкции по нормальным ценам не нашел,то буду лить 60 .Ну что мотобратья ,как думаете, для лета Крыма в нашу воздушку пойдет,или я погорячился и надо было 50 искать?А вилку скорее всего тоже прийдется посмотреть ,так как многие меняли в ней масло .

Хотелось сделать вилку "мяхонькую", да и оставалось немного 10-ки, поэтому решил смешать с 5-кой, чтобы получилось 7-7,5.

Я когда откручивал заводскую затяжку траверс, постарался запомнить "мышечной памятью" усилие и с ним и затягивал. Нет хорошего динамометрического ключа у меня.

Про 450 мл, это в факе сообщества гусеводов в телеге такая цифра. По весне посмотрим, если что долить не долго.

По маслу зависит от температур какие будут, если жара, то норм.

Опубликовано
5 часов назад, Igorolsh сказал:

Хотелось сделать вилку "мяхонькую", да и оставалось немного 10-ки, поэтому решил смешать с 5-кой, чтобы получилось 7-7,5.

Я когда откручивал заводскую затяжку траверс, постарался запомнить "мышечной памятью" усилие и с ним и затягивал. Нет хорошего динамометрического ключа у меня.

Про 450 мл, это в факе сообщества гусеводов в телеге такая цифра. По весне посмотрим, если что долить не долго.

По маслу зависит от температур какие будут, если жара, то норм.

А кто-нибудь знает что за пробки снизу на перьях вилки? Может через них масло сливать надо без демонтажа самих перьев с мотоцикла?

Опубликовано
8 часов назад, Alexandr8363 сказал:

А кто-нибудь знает что за пробки снизу на перьях вилки? Может через них масло сливать надо без демонтажа самих перьев с мотоцикла?

Снизу это винты для полной разборки перьев (нужен еще спецключ, который вставляется внутрь трубы).

Опубликовано
23 часа назад, serg2 сказал:

Один не работал ,желтый воде.

Вот жеж фускин шыт - у меня тоже получился обрыв желтого, причем снаружи все в норме на вид. Завтра попробую поставить проверить работу.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Вот жеж фускин шыт - у меня тоже получился обрыв желтого, причем снаружи все в норме на вид. Завтра попробую поставить проверить работу.

Именно,у меня тоже снаружи целый целехонький.А что про вязкость 450 мл, в телеге писали чего?

Опубликовано
33 минуты назад, serg2 сказал:

Именно,у меня тоже снаружи целый целехонький.А что про вязкость 450 мл, в телеге писали чего?

По проводу пришла в голову такая мысль, что просто партия бракованного провода была, желтого.

Ну а по вязкости (жесткости) вилочного масла мнения разные, кому для каких условий надо, чаще 10-ку льют.

Опубликовано
15 часов назад, Igorolsh сказал:

По проводу пришла в голову такая мысль, что просто партия бракованного провода была, желтого.

Ну а по вязкости (жесткости) вилочного масла мнения разные, кому для каких условий надо, чаще 10-ку льют.

Учитывая ,что я мальчик грациозный,под сотку,думаю тоже для начала 10 залью.По поводу провода такие же мысли были.Кстати,а как ремонт то прошел?работает спидометр?

Опубликовано
58 минут назад, serg2 сказал:

Учитывая ,что я мальчик грациозный,под сотку,думаю тоже для начала 10 залью.По поводу провода такие же мысли были.Кстати,а как ремонт то прошел?работает спидометр?

Да, поставил сегодня, крутанул колесо, все работает. Но я наверно закажу в запас новый, дорогой сцуко, 2 косаря, но пусть будет, я еще умудрился коцнуть саму втулку белую.

Опубликовано
8 часов назад, Igorolsh сказал:

Да, поставил сегодня, крутанул колесо, все работает. Но я наверно закажу в запас новый, дорогой сцуко, 2 косаря, но пусть будет, я еще умудрился коцнуть саму втулку белую.

У меня спидометр перестал работать после пробега 11км. По гарантии заменили датчик, который стоит на колесе. На пробеге где-то 700км бессимптомно вышел из строя стартер - тоже заменили по гарантии. 

 

Опубликовано

Камрады! Если есть есть возможность, снимите размеры рамки багажной системы, перемычки, расстояние до точек крепления и крупное фото мест крепления багажки. Спасибо!

Sborka-Minsk-Gus-09-1024x768.jpg

 

Sborka-Minsk-Gus-10-1024x768.jpg

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Alexandr8363 сказал:

У меня спидометр перестал работать после пробега 11км. По гарантии заменили датчик, который стоит на колесе. На пробеге где-то 700км бессимптомно вышел из строя стартер - тоже заменили по гарантии. 

 

Это где так легко и быстро меняют по гарантии - Беларусь?

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Камрады! Если есть есть возможность

Наверно не смогу помочь, мот весь в кофрах и зашвартован в уголок в гараже, освободив место для машины.

Это может сделать хорошо тот, у кого он в "голом" виде.

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
3 часа назад, Igorolsh сказал:

Это где так легко и быстро меняют по гарантии - Беларусь?

 

Наверно не смогу помочь, мот весь в кофрах и зашвартован в уголок в гараже, освободив место для машины.

Это может сделать хорошо тот, у кого он в "голом" виде.

Да, в Беларуси, на сервисе мотовелозавода в Минске

 

Опубликовано
1 час назад, Alexandr8363 сказал:

Да, в Беларуси, на сервисе мотовелозавода в Минске

 

Это там где некий Денис трудится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...