Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня масло поменял, заводскую жижу слил и залил нормальное. Слилось из двигателя литра 2 масла всего наверно, фильтр заводской дурацкий какой то, из мелкой металлической сеточки... ? визуально показался один в один как у Хонды бывшей, промыл его, поставил и уже потом нашел целый фильтр новый от Хонды, жалко что не сразу нашел, а то прикинул их вместе, а то какой фильтр то подходит чтобы заказывать потом и непонятно. Воздушный здоровый прям такой....?

Опубликовано
28 минут назад, Руслан23 сказал:

фильтр заводской дурацкий какой то, из мелкой металлической сеточки...

Хм.. тебе надо конструктив мотора поискать, хотя бы его японского прародителя.. На моем прообразе хонды тоже металическая сетка имеется, но и имеется центрифуга.. Как бы и у тебя не было подобного решения, где бумажный элемент просто лишний

Опубликовано
43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Хм.. тебе надо конструктив мотора поискать, хотя бы его японского прародителя.. На моем прообразе хонды тоже металическая сетка имеется, но и имеется центрифуга.. Как бы и у тебя не было подобного решения, где бумажный элемент просто лишний

Прородитель насколько мге известно это Хонда xr400. Да и наличия центрифуги нет никакого. Просто тупо фильтр ставится и зажимается крышечкой и все. Сейчас уж вскрывать не буду, а при след замене масла на 1000 км прикину их рядышком. Или на ютубе у людей спросить которые Шинерей Елькроссо юзают, мот то тот же самый.

Опубликовано
4 минуты назад, Руслан23 сказал:

Или на ютубе у людей спросить которые Шинерей Елькроссо юзают, мот то тот же самый.

Видосы однозначно есть.. надо глянуть

Опубликовано
4 минуты назад, Руслан23 сказал:

HF112

:) У меня такой на Ханвее125 стоит с мотором от сюзучего прородителя )) Странно как там тогда сетка оказалась.. у меня с завода стоял бумажный элемент

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:) У меня такой на Ханвее125 стоит с мотором от сюзучего прородителя )) Странно как там тогда сетка оказалась.. у меня с завода стоял бумажный элемент

да хз... на Шинерееях изначально тоже сетчатый. да короче залез я сейчас на алиэкспресс, поднял старые заказы свои на Доминатора, ну точно такие же фильтра и маркировка 112... :)

20200401_215802.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Руслан23 сказал:

вот найти бы по воздушнику тоже инфу, он там точно другой, здоровый какой то..

Воздушка фигня, тут чем больше тем лучше.. если стоит бумажный, то лучше сразу придумать что то поролонновое, если дождь и грязевые лужи не чужды

5 минут назад, Руслан23 сказал:

на Шинерееях изначально тоже сетчатый.

А вот по маслянному надо разобраться..(( закономерность уже не тянет на безлаберность

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Воздушка фигня, тут чем больше тем лучше.. если стоит бумажный, то лучше сразу придумать что то поролонновое, если дождь и грязевые лужи не чужды

А вот по маслянному надо разобраться..(( закономерность уже не тянет на безлаберность

 вот насчет воздушника наоборот не соглашусь, меня не прикалывают эти движухи с паролонками и промасливаниями оных,нафиг надо. пришло время-снял-выкинул и поставил новый. я лично наоборот ЗА одноразовых фильтров...  а насчет маслянного, ну тот парень на Элькроссо сетчатый давно уже снял и ездит на одноразовом.. если честно к этой сеточке доверия особого то нет...

Изменено пользователем Руслан23
Опубликовано
11 минут назад, Руслан23 сказал:

вот насчет воздушника наоборот не соглашусь,

А это как я и писал выше, актуально только для не чуждых к дождям лужам и грязи.. по простой причине - при попадании воды на бумажный ему просто наступает звездец с потоками воды в мотор. С пропитанным маслом поролоном даже падение в лужу безболезненно, потому как масло не дружит с водой))

Так что это только мои рассуждения из за лени выполнять огромные работы из за копечной мелочевки

Опубликовано
4 часа назад, Руслан23 сказал:

Прородитель насколько мге известно это Хонда xr400.

Мотор этот скопирован с мотора хонды CB400SS. Вроде как по лицензии даже, т.е. в распоряжении имелись оригинальные чертежи и технологические инструкции. Хонде CB400SS мотор достался в свою очередь от хонды CL400. Мотор хонды CL400 то ли создан на базе мотора XR400, то ли оба мотора разработаны просто на базе одной концептуальной модели мотора. В источниках как-то мутно написано и по-разному. В любом случае имеется ряд отличий по конструкции и по характеристикам. По большей части отличия мотора CL400/CB400SS от мотора XR400 сводятся к более дорожной эксплуатации с увеличенными межсервисными интервалами: мотор был дефорсирован сразу несколькими способами - уменьшена степень сжатия, уменьшен диаметр выпускного клапана и может ещё как-то. Но что в своей копии китайцы сохранили, а что изменили, и как это повлияло - хз.

Опубликовано
14 часов назад, ecconaut сказал:

Мотор этот скопирован с мотора хонды CB400SS. Вроде как по лицензии даже, т.е. в распоряжении имелись оригинальные чертежи и технологические инструкции. Хонде CB400SS мотор достался в свою очередь от хонды CL400. Мотор хонды CL400 то ли создан на базе мотора XR400, то ли оба мотора разработаны просто на базе одной концептуальной модели мотора. В источниках как-то мутно написано и по-разному. В любом случае имеется ряд отличий по конструкции и по характеристикам. По большей части отличия мотора CL400/CB400SS от мотора XR400 сводятся к более дорожной эксплуатации с увеличенными межсервисными интервалами: мотор был дефорсирован сразу несколькими способами - уменьшена степень сжатия, уменьшен диаметр выпускного клапана и может ещё как-то. Но что в своей копии китайцы сохранили, а что изменили, и как это повлияло - хз.

Понятно...

Опубликовано
9 часов назад, Руслан23 сказал:

Понятно...

Это план, к поиску сервис-мануалов на указанные моты, вот там и выяснится какой фильтр и почему сетка.. ну и многое другое по обслуге и регулировкам от конструкторов;)

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это план, к поиску сервис-мануалов на указанные моты, вот там и выяснится какой фильтр и почему сетка.. ну и многое другое по обслуге и регулировкам от конструкторов;)

сейчас попробую найти мануалы на русском и покурить посидеть..

Опубликовано

мануал нашел только на XR400? на 400SS не нашел,но думаю это не суть важно, в мануале был нарисован маслянный бумажный фильтр,думаю при следующей замене масла поменяю на бумажный да и все, на белорусском форуме все юзают бумажные... воздушный фильтр не нашел какой. на Хонде там многоразовая поролонка стоит...

Опубликовано
В 02.04.2020 в 00:50, ecconaut сказал:

Мотор этот скопирован с мотора хонды CB400SS. Вроде как по лицензии даже, т.е. в распоряжении имелись оригинальные чертежи и технологические инструкции.

Есть данные, что мотор Shineray XY 400 - это уменьшенная копия двигателя Honda XBR 500.

shin400.jpg

https://adventure-motorcycling.com/2015/05/04/the-chinese-adventure-travel-bikes-are-coming/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...