Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, mitt1 сказал:

Я вот сейчас со своим неподдающиеся винтом ручки газа мучаюсь. Высверливать - боюсь не попаду и поврежу резьбу. Плоской широкой отвёрткой пытаюсь выстучать. Не поддается. 

 

Хочу тросик газа смазать - сухой он вообще, да и в ручку газа надо бы немного смазки положить.

Когда сталкиваюсь с таким, сверлю только шляпку(сверло на 7-8), потом снимаю крышку и как правило остатки винта спокойно выкручивается руками или пассатижами. 

То ли шляпка к краске прилипает, то ли что. 

Опубликовано
25 минут назад, Миша79 сказал:

То ли шляпка к краске прилипает, то ли что. 

Скорей всего сталь+люминь = само окисляющаяся пара:wacko: Посадка на мовиль или литол немного решает проблему((

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скорей всего сталь+люминь = само окисляющаяся пара:wacko: Посадка на мовиль или литол немного решает проблему((

Окисел врятли, как правило это происходит на новых мотиках и мопедах, выясняется при сборке. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Миша79 сказал:

Окисел врятли, как правило это происходит на новых мотиках и мопедах, выясняется при сборке. 

Да, сталкивался, но вопрос - сколько оно пролежало до сборки в к-ции, и после.. у продавана(( как правило выкручиваются всегда с белесой от окисла резьбой:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 часа назад, Миша79 сказал:

Когда сталкиваюсь с таким, сверлю только шляпку(сверло на 7-8), потом снимаю крышку и как правило остатки винта спокойно выкручивается руками или пассатижами. 

То ли шляпка к краске прилипает, то ли что. 

Провернул сегодня на 45 градусов и стал, не идёт ни в какую. Воспользуюсь советом.

Опубликовано (изменено)
В 26.12.2021 в 13:27, Миша79 сказал:

Когда сталкиваюсь с таким, сверлю только шляпку(сверло на 7-8), потом снимаю крышку и как правило остатки винта спокойно выкручивается руками или пассатижами. 

То ли шляпка к краске прилипает, то ли что. 

Спасибо огромное за совет, друг! ? Реально помогло. Столько мучений, а так все просто решилось. Остатки винта спокойно выкрутились руками даже не напрягаясь. Видимо на самом деле шляпка прикипает. Смажу эти винты смазкой на кальциевой основе - всегда мазал такой велосипед. Контактные поверхности алюминий-сталь смазанные этой смазкой никогда не прикипали

Изменено пользователем mitt1
Опубликовано
43 минуты назад, mitt1 сказал:

Спасибо огромное за совет, друг! ? Реально помогло. Столько мучений, а так все просто решилось. Остатки винта спокойно выкрутились руками даже не напрягаясь. Видимо на самом деле шляпка прикипает. Смажу эти винты смазкой на кальциевой основе - всегда мазал такой велосипед. Контактные поверхности алюминий-сталь смазанные этой смазкой никогда не прикипали

Всегда пожалуйста. Это явление не поголовное, но и не редкое. За сезон сборки на 10 единицах точно встречается. 

Опубликовано

Друзья всех с Новым Годом!) 

Подскажите господа,стоит ли разбирать и смазывать прогрессию? 

Если да,то с каким моментом ее затягивать ,после смазки? 

И какой бензин лить в бак 92 или 95?

Всем спасибо.

 

Опубликовано
7 минут назад, Ded-perded сказал:

Друзья всех с Новым Годом!) 

Подскажите господа,стоит ли разбирать и смазывать прогрессию? 

Если да,то с каким моментом ее затягивать ,после смазки? 

И какой бензин лить в бак 92 или 95?

Всем спасибо.

 

Степень сжатия говорит нам лить 92ой.

Разбирать надо все и смазывать всё в обязательном порядке.

Опубликовано
9 минут назад, Ded-perded сказал:

Друзья всех с Новым Годом!) 

Подскажите господа,стоит ли разбирать и смазывать прогрессию? 

Если да,то с каким моментом ее затягивать ,после смазки? 

И какой бензин лить в бак 92 или 95?

Всем спасибо.

 

Взаимно с Новым Годом!

Прогрессию - обязательно перебрать (имхо)

Момент - я обычно определяю усилие на руке при разборке, потом примерно также затягиваю.

Бензус лью в моты обычно 92, ну и чуть 95, когда от машины остатки нужно слить.

Опубликовано
13 минут назад, Ded-perded сказал:

Планировал взять себе CF Moto 650 mt,но не сложилось. Купил Минск.

Ну да, СФ-ка дороже нынче считай почти в три раза.

По минску. Не настаиваю, но, имхо, кроме прогрессии, посмотреть смазку в маятнике и колесах, поменять жижу на масло в перьях, проверить зазоры клапанов, проверить-переложить-заизолентить проводку.

Опубликовано

Спасибо друзья за ответ. Мот понравился,сборка не плохая,везде есть смазка,даже подножка смазана,из оси маятника тоже смазка виднеется. Почему спросил про смазку прогрессии,где-то смотрел видео,что она сухая. Что весьма странно,смазка вроде есть везде,а в прогрессию положить забыли что ли? Ну да ладно,все равно все разбирать и смазывать. 

 

 

Опубликовано

Жаль только мануала на него нет,ибо я все привык тянуть динамометрическими ключами, по моментам из мануала.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ded-perded сказал:

А сколько льется масло в каждое перо и по какой вязкости?

На данный момент общепринятое мнение что по 450мг в перо. По вязкости обычно 10-ка, ну или в зависимости от предпочтений.

мануалы есть на прародителя (хонду) и китайский вариант (шинерей)

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
43 минуты назад, Ded-perded сказал:

Друзья,ещё такой вопрос: штатную резину менять сразу? 

По возможности. Особенно камеру. Родную не факт что удастся заклеить т.к. они не резиновые, а полимерные.

Опубликовано

Я почему то подумал,там безкамерка.

А какую резину посоветуете,чтобы 80 %асфальт и 20% бездорожье?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...