Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Вот-вот. Хотел взять гусика на следующий год, но так меня китай достал что решил брать нового японца. Одна незадача - какой хочу взять к нам в Россию не возят.

Ну вот нет. Гусик шинереевский у меня пока проехал мало, ресурсные впечатления пока отсутствуют, но вот какой-то чуйкой, пощупав-пожамкав, кажется мне, что должен ездить долго без глобальных проблем. Мелочи вроде устранил. 

Ну и, буду честен в процессе, плюсы и минусы, все расскажу.

Опубликовано
4 часа назад, Ded-perded сказал:

Но самое смешное то,что наши друзья китайцы не положили втулку в нижнюю часть прогрессии)

А я то думаю,почему у меня такой люфт при поднятии хвоста мотоцикла)))

IMG_20220105_135731.jpg

Могу предположить, что Гусь приходит на сборочное производство в коробке. Для уменьшения высоты мотоцикла нижняя часть амортизатора не крепится к маятнику. У меня (Shineray XY250GY-9C) было так. Если и у Гуся (Shineray XY400) подобная схема транспортировки, то втулку потеряли в процессе сборки или транспортировки.

 

 

Опубликовано
5 часов назад, тюменец сказал:

...металл втулок мягкий- все менял

 

3 часа назад, Bizet сказал:

Вот-вот. Хотел взять гусика на следующий год, но так меня китай достал что решил брать нового японца....

Марат, Тюменец сейчас говорит о втулках Motoland Dakar 250.

 

Я, при сборке своего мотоцикла допустил ошибку, думая, что задний моноамортизатор крепится к маятнику через сайлентблоки.

Оказалось, что только верхнее крепление выполнено сайлентблоком.

А вот нижнее - подвижной втулкой, вращающейся в двух запрессованных в ухо антифрикционных втулках.

Короче говоря, десять тысяч километров этот узел проехал без грамма смазки.

37409245.jpg

 

37409476.jpg

 

Износ поверхности 0.1 мм. Ступенька не ощущается даже ногтем.

Так что не надо весь Китай под одну гребёнку.

Опубликовано
12 часов назад, Igorolsh сказал:

Ну вот нет. Гусик шинереевский у меня пока проехал мало, ресурсные впечатления пока отсутствуют, но вот какой-то чуйкой, пощупав-пожамкав, кажется мне, что должен ездить долго без глобальных проблем. Мелочи вроде устранил. 

Ну и, буду честен в процессе, плюсы и минусы, все расскажу.

В том то и дело что китай он такой. Ты вроде допилил всё, поменял и вроде ездишь довольный. Но то там мелочь выскочит, то там.

Опубликовано
15 часов назад, Bizet сказал:

Вот-вот. Хотел взять гусика на следующий год, но так меня китай достал что решил брать нового японца. Одна незадача - какой хочу взять к нам в Россию не возят.

Дождёшься- только индуса купить сможешь.... 

 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Дождёшься- только индуса купить сможешь.... 

 

Боксер 100 - отличный выбор :)

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
5 часов назад, Igorolsh сказал:

Боксер 100 - отличный выбор :)

Не понимаю я этот аппарат. Может, в Индии и есть смысл... но только не у нас. Ставь на учёт, страховка там, права опять же... налоги. Лучше ту же 125ку взять, она хоть как то едет, и не намного дороже. Если двигатель там менее привиредливый- но опять же. Помните двигателя узам на тех же москвичах? Они тоже считались менее требовательными к качеству гсм, и обслуживания. Поэтому я их и не смотрел никогда. Особенно если происхождение уходит в 80е. Масло сп.....е с ввереного Зила, Камаза или трактора, 76 бензин с него же. Разные свечи, клапана выставлены "на слух". В итоге- сантиметровые залежи г...а внутри, не герметичные клапана, поршни тронуты детонацией.... и пробег меньше ста тысяч. Кстати- на моём опыте- многие ваз-двигателя 76 бензин переносили легче. Я много ездил на разных на 76ом. Если не жарко, нагрузка небольшая- ставь зажигание чуть позже- и поехали. Аккуратно. 

Но- это всё давно в прошлом. Сейчас качественное масло стоит дёшево, бензин есть. 

Опубликовано
30 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Не понимаю я этот аппарат. Может, в Индии и есть смысл...

Ключевая фраза - вторая.

Эти аппараты нацелены на свой основной (многомиллионный) рынок сбыта - индия, юва, южная и средняя америка. там очень востребованы малокубатурные, с низким расходом, но при этом достаточно надежные и ресурсные аппараты, которые можно при необходимости починить под навесом у чела в шлепанцах. И там все это реально работает.

А мы - это... даже не второстепенный, скорее третьестепенный рынок, с нашими то объемами продажи. Я, если честно, даже не очень понимаю, в чем их заинтересованность в нашем рынке, может если только они надеются на какое-то расширение и развитие в отдаленном будущем. Но при этом, индусы достаточно основательно вложились в сервисную сеть и местный склад з/ч, за что им большой респект, в отличии от тех же китайцев.

П.С.  Купив очередной мот - Гусь Шинереевский, я выставил боксера на продажу. Но, поскольку я вложил в него очень много по деньгам и силам, то и ценник оказался для многих велик, и ценник этот оказался видимо не понят, и я решил, пусть остается у меня. Денег не просит, пацан малой подрастает, баджик ему нравится, подождем. Ибо в нынешних предложениях продаванов уже нет ничего такого хорошего подобного.

Опубликовано
37 минут назад, Igorolsh сказал:

А мы - это... даже не второстепенный, скорее третьестепенный рынок, с нашими то объемами продажи.

с нашими обьемами продаж мы скоро будем не третьесортный рынок, а так, я только посмотреть

Опубликовано

Ребят, и охота вам сортировать? В стране, где в среднем и жить-то нельзя - по климатическим причинам, вы на полном серьёзе хотите какого-то мотобума? Был мотобум - пока машин не хватало и мотоцикл для простого, прагматического человека был практически единственно возможным боле-менее серьёзным транспортом с мотором, но имея возможность купить машину ни один здравомыслящий человек не станет тратить деньги на двухколёсно/трёхколёсную тартайку без крыши на которой можно ездить дай-бог месяца три в году.)

 Чёго вы всё глядите на тропики? С канадой,

Спойлер

ебАной

меряйтесь, - это хотя-бы почти украина по климату, с аляской, сопливой, сравнивайте...

 А хотите обширный моторынок - не нойте - скупайте все мотоциклы которые увидите, и поскольку спрос рождает предложение - вам ещё привезут мотоциклов - хороших и разных!)

 

 

Опубликовано
45 минут назад, killerr сказал:

Настоящие эндуристы как я круглый годvictory.gif

 

Ну, этож игра - экстрим, а это удел немногих, ну или не очень многих, и чтобы с них поиметь хороших копеек, нужно драть с них три шкуры и кожу с зубов, что коммерсанты обычно и пытаются делать.)

 Повторюсь - мотоциклы - это не для наших широт.

Опубликовано

Товарисчи,такой вопрос: задний правый поворотник расположен очень близко к глушителю,не будет ли он плавиться? Или сделать тепловой экран,у меня есть специальный скотч .IMG_20220108_120609.thumb.jpg.e9db669efcfd8d7a78e117c8216bec61.jpg

Опубликовано (изменено)

На фото вроде расстояние между поворотником и глушителем нормальное,но в реале очень маленькое.

Изменено пользователем Ded-perded
Опубликовано

ХЗ, вроде пока никто не жаловался на оплавленность

Опубликовано (изменено)

Да вот тоже думаю вроде не должен.

Интересно,у всех такое маленькое расстояние?))) Или это у меня индивидуально?)  Китайцы решили пошутить?)))))

Втулку в прогрессию они мне уже не доложили)))

Изменено пользователем Ded-perded
Опубликовано

Да, у меня тож так, близко. Мне каж, ничего с поворотником не случится страшного.

Опубликовано
В 05.01.2022 в 22:29, tim2813 сказал:

допустил ошибку, думая, что задний моноамортизатор крепится к маятнику через сайлентблоки.

Ошибка заключалась в том, что не смазал, или что-то ещё?

Опубликовано

Товарисчи,решил масло в вилке поменять. Стоит ли за одно менять сальники или нет? Слышал,что потеют с новая.

Опубликовано
29 минут назад, Ded-perded сказал:

Стоит ли за одно менять сальники или нет?

Есть такое выражение "Не мешай технике работать". Масло поменять можно, а вот сальники не стоит. Я обкатку обычно прохожу на том, что залито с завода. Мое мнение - то, что многие ругают масло исключительно по визуальному восприятию не совсем корректно. Думаю, что в вилке изначально залито пусть и самое дешевое масло, но все же вилочное. Если залить сразу хорошее проверенное масло, то оно с большой вероятностью через 500 км станет таким же. Вилка, промывается, притирается и продукты приработки портят вид масла.

 

Основная проблема на всех мотоциклах Минск именно объем залитого масла. Всегда недолито, и залит разный объем в перья, поэтому вилка работает очень плохо. В Х250 у меня около 120 грамм разницы было. Вот это я считаю существенным недостатком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...