ecconaut Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 5 часов назад, tim2813 сказал: Есть данные, что мотор Shinersy XY 400 - это уменьшенная копия двигателя Honda XBR 500. Имхо лучше взять и самостоятельно сравнить моторы шинрея 400, хонды CB400SS, хонды XR400 и хонды XBR500. Сразу будет очевидно что с чего скопировано. Мотор шинрея 400 по конструктивным элементам имеет гораздо больше общего с мотором cb400ss, чем с XBR500. Копия мотора XBR500 у шинрея тоже есть, но она используется в других моделях. 3 Цитата
Руслан23 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 сегодня подзамерил расход. на 140 км пробега ушло 6 литров топки... вышло примерно 4,5 литра на сотку.... многовато на мой взгляд... может после обкатки расход снизится. или карб на регулировку надо будет отдавать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 2 часа назад, Руслан23 сказал: может после обкатки расход снизится. или карб на регулировку надо будет отдавать... Конечно снизится, но явно не на литр. На расход влияет множество факторов.. давление в шинах, встречный ветер, температура воздуха.. чем холоднее тем гуще смазка(( А регулировками надо заниматься только самостоятельно, ни кто не будет тебе подбирать жиклеры, не используя постоянно мотоцикла, потому как изменения регулировок заметны только, при однотипной работе ручки газа )) Мотор то не новоявленный, на него уж даненько все подобрали..и подстроили, надо только порыться на ютубах.. 1 1 Цитата
MEN Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 В 06.04.2020 в 17:36, Руслан23 сказал: 4,5 литра на сотку. Вполне нормально для карбюраторного. У меня с впрыском на 373 сс такой же расход. Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 9 минут назад, MEN сказал: Вполне нормально для карбюраторного. У меня с впрыском на 373 сс такой же расход. ну понял... будем посмотреть дальше.. я просто сравниваю с бывшим мотом в 650 кубиков, он чуть больше ел, 4,7-5... Цитата
Руслан23 Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 парни.фару кто нибудь регулировал? Цитата
Олег*** Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 14 часов назад, Руслан23 сказал: парни.фару кто нибудь регулировал? Со стороны приборки должны быть винты регулировочные. Как у рейсера. Цитата
Руслан23 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, Олег*** сказал: Со стороны приборки должны быть винты регулировочные. Как у рейсера. Там я насколько понял надо лицевой пластик снимать. Чтобы к винту регулировки подобраться. Изменено 10 апреля, 2020 пользователем Руслан23 Цитата
Олег*** Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Надо смотреть. Вообще должен быть доступ для отвертки. Цитата
Руслан23 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 4 часа назад, Олег*** сказал: Надо смотреть. Вообще должен быть доступ для отвертки. По моему нет доступа. Цитата
zavby Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Сегодня снимал и разбирал карбюратор PWK. Изначально хотел только опустить иглу, так как смесь богатая, при откручивании ручки газа вначале захлебывается мотор, свеча черная. Сразу не допер, что карб для этого снимать не обязательно, достаточно ослабить 2 хомута, повернуть карбюратор и можно открутить два винта, чтобы достать иглу с плоской перегородкой. Вообщем, открутил весь карб с впуском, доставать неудобно. Разобрал, посмотрел жиклеры. основной топливный 122, холостого хода 38. Игла была со стопором во второй риске сверху. Переставил в самое верхнее положение (опустил). Все собрал, завожу, обороты меньше 4500 не падают и не регулируются. Понимаю, что где-то накосячил, от перестановки иглы такое не может быть. Опять разобрал, на всякий случай иглу переставил как было. Собрал, стало все нормально. Сегодня холодно, полетели белые мухи, поставил мот на стоянку. Потеплеет, продолжу разбираться со смесью. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 5 минут назад, zavby сказал: Все собрал, завожу, обороты меньше 4500 не падают и не регулируются. Понимаю, что где-то накосячил, от перестановки иглы такое не может быть. Опять разобрал, на всякий случай иглу переставил как было. Надо было проверить опустилась ли заслонка до конца при таком положении иглы. Китайцы могли и иглу поставить явно не с этого карба, потому как от перестановки иглы такого эффект в 4500 быть не должно Цитата
Руслан23 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 Сегодня снимал колеса, смотрел подшипники на предмет смазки, подшипники закрытые, приходится подковыривать шилом заглушечку эту. Смазки мало, надо при покупке разбирать и смазывать, разобрал прогрессию, она вообще почти сухая была, смазал р помучался немного с мелкими сальниками этими, не все назад вставать хотели нормально. Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 16:42, Руслан23 сказал: Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально. Если это точно не колодки, то могут и не разработаться, если коротковата распорная втулка между подшипниками(( Я бы последил за этим узлом какое то время. Если не перестанет соротивлятся и греется, придется наваривать на втулку и проточить в нужный размер. Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Если это точно не колодки, то могут и не разработаться, если коротковата распорная втулка между подшипниками(( Я бы последил за этим узлом какое то время. Если не перестанет соротивлятся и греется, придется наваривать на втулку и проточить в нужный размер. Это точно не колодки. Я же колесо снимал полностью. И они снятые плохо крутятся. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 16:42, Руслан23 сказал: Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально. Тут 3 варианта приходят в голову: 1) Подшипники бракованные или повреждённые из-за колхозной запрессовки кривыми руками. 2) Подшипники недозапрессованы - при затягивании гайки оси колеса внутренние обоймы подшипников смещаются относительно внешних. 3) Распорная втулка слишком длинная или посадочное место для подшипника слишком глубокое, а запрессовывались подшипники за внешнюю обойму - внутренние обоймы подшипников постоянно смещены относительно внешних. Для проверки колесо нужно снять. Если на снятом колесе все подшипники вращаются свободно, то это вариант (2). Нужно аккуратно, чтобы не получился вариант 3, допрессовать подшипники. Лучше всего оправками-блинчиками - так будет максимально точно. Если на снятом колесе с одной стороны подшипник вращается свободно, а с другой не свободно - имеем вариант (1). Нужно заменить неисправный подшипник. Если на снятом колесе все подшипники вращаются не свободно, то это либо (1) либо (3), либо их комбинация. Нужно немного выпрессовать с одной стороны. Если после этого подшипники не стали вращаться свободно, значит имеем вариант (1) - нужно заменить подшипники. Иначе имеем вариант (3), возможно в комбинации с (1). Если есть неисправные подшипники - меняем. Запрессовываем подшипники обратно до момента уверенного соприкосновения с распорной втулкой. Чтобы правильно запрессовать подшипники не имея оправок-блинчиков, можно пользоваться следующим алгоритмом. Запрессовываем с одной стороны до упора. С другой стороны запрессовываем ровно до того момента (и ни соткой больше!!), когда при вращении подшипника с одной стороны, через распорную втулку начнёт вращаться подшипник с другой стороны. 1 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 3 часа назад, ecconaut сказал: Тут 3 варианта приходят в голову: 1) Подшипники бракованные или повреждённые из-за колхозной запрессовки кривыми руками. 2) Подшипники недозапрессованы - при затягивании гайки оси колеса внутренние обоймы подшипников смещаются относительно внешних. 3) Распорная втулка слишком длинная или посадочное место для подшипника слишком глубокое, а запрессовывались подшипники за внешнюю обойму - внутренние обоймы подшипников постоянно смещены относительно внешних. Для проверки колесо нужно снять. Если на снятом колесе все подшипники вращаются свободно, то это вариант (2). Нужно аккуратно, чтобы не получился вариант 3, допрессовать подшипники. Лучше всего оправками-блинчиками - так будет максимально точно. Если на снятом колесе с одной стороны подшипник вращается свободно, а с другой не свободно - имеем вариант (1). Нужно заменить неисправный подшипник. Если на снятом колесе все подшипники вращаются не свободно, то это либо (1) либо (3), либо их комбинация. Нужно немного выпрессовать с одной стороны. Если после этого подшипники не стали вращаться свободно, значит имеем вариант (1) - нужно заменить подшипники. Иначе имеем вариант (3), возможно в комбинации с (1). Если есть неисправные подшипники - меняем. Запрессовываем подшипники обратно до момента уверенного соприкосновения с распорной втулкой. Чтобы правильно запрессовать подшипники не имея оправок-блинчиков, можно пользоваться следующим алгоритмом. Запрессовываем с одной стороны до упора. С другой стороны запрессовываем ровно до того момента (и ни соткой больше!!), когда при вращении подшипника с одной стороны, через распорную втулку начнёт вращаться подшипник с другой стороны. спасибо за развернутый ответ.. уже все собрал, понаблюдаю над узлом. если возникать проблемки будут в виде шумов. нагрева или так же плохо вращаться будут-то несомненно придется перепрессовывать на новые. Цитата
Руслан23 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 сегодня менял масло.. нашел в гараже от Хонды фильтр. один в один. поставил его.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.