Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Искандер сказал:

 

Чат ещё существует?

Я просто не знаю, меня там забанили. Причём, дважды.

 

В первый раз за употребление слова "хохол".

Второй раз за то, что всех электросамокатчиков назвал пидорасами, в очень завуалированной форме анекдота.

Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49

 

Болты: https://ozon.ru/t/766dobd

Опубликовано
14 минут назад, Миша79 сказал:

Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49

 

Болты: https://ozon.ru/t/766dobd

 

Звезду последнюю успел хапнуть.

 

А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

 

Звезду последнюю успел хапнуть.

 

А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y

Можно и такие 👍

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.10.2023 в 23:37, Mish сказал:

Теперь поставил карбюратор постоянного разряжения PD36J. Боялся, что не влезет, но поместился в аккурат со штатными патрубками, но надо их предварительно погреть феном и слегка раздать карбюратором. Мопед попёр, что надо и это с настройками из коробки. Ставить надо со снятой крышкой фильтр-бокса и впускным патрубком, иначе в раму не засунуть. Потом ставим и прикручиваем впускной патрубок, сдвинув карбюратор в раме назад. Втыкаем карбюратор в патрубок на два щелчка до упора, ставим крышку фильтр-бокса и натягиваем воздушный патрубок. Чтобы натянуть воздушный, надо снять реле-регулятор, иначе не подобраться. Потребуется укоротить рубашку троса газа. Трос обогатителя (подсоса) подойдет вместе с пластмассовой гайкой, она подходит по резьбе к PD36J.

 

Как на этом карбюраторе сделать, что бы рубашка троса не сползала в бок?

На штатном карбюраторе есть как бы центровка, куда засовывается рубашка троса, а на этом только трубка с гайкой.

 

20240415-211615.jpg

 

Опубликовано
6 минут назад, Гибсон сказал:

Точно подходят?

 

У Авантиса не стал покупать, на сайте одна цена, счёт выставляют с другой ценой.

 

Купил на Алиэкспрессе и уже поставил, всё подошло точно

https://aliexpress.ru/item/32681242477.html

https://aliexpress.ru/item/1005004334971086.html

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, AirDefense сказал:

Всем доброго времени суток!

Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)?

 

Сцепление мягкое. Что там можно настраивать я не знаю, сел да поехал.

Подхват нормальный, контролируемый.

На малой скорости мотоцикл предельно удобен. Заявляю ответственно, как большой любитель кататься в лесу по 19 часов без передыху.

Передняя подвеска мягкая, комфортная, ни каких проблем.

Задняя подвеска вроде бы тоже мягкая, садишься на мотоцикл и она проседает. Но на некоторых неровносях, где передняя подвеска проезжает как Роллс Ройс по торту, задняя долбит прямо в задницу.

 

Кроме того, у Минска очень громкий выхлоп. С одной стороны это минус. С другой стороны - в лесу тебя не сожрёт медведь, они громких звуков боятся, а на дороге в пробках тебя все слышат, а значит все видят, значит все пропустят.

Изменено пользователем Искандер
Опубликовано

Из-за малого вылета вилки и и маленького переднего колеса и широкого руля склонен к избыточной поворачиваемости. Заваливается внутрь поворота, подламывается переднее колесо. можно упасть.  Лечиться проставками в перья и заменой масла в вилке. Резину побольше надо ставить. Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим. Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых. Надо постоянно подгазовывать и травить сцеплением. Лечиться заменой карба. Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить. Задний амморт жесткий, долбит в спину. Выхлоп вообще угнетает. Громкий и втаком диапазоне что быстро голова болеть начинает. Лечиться заменой глушителя на хондовский))

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Гибсон сказал:

Из-за малого вылета вилки и и маленького переднего колеса и широкого руля склонен к избыточной поворачиваемости. Заваливается внутрь поворота, подламывается переднее колесо. можно упасть.  Лечиться проставками в перья и заменой масла в вилке. Резину побольше надо ставить. Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим. Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых. Надо постоянно подгазовывать и травить сцеплением. Лечиться заменой карба. Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить. Задний амморт жесткий, долбит в спину. Выхлоп вообще угнетает. Громкий и втаком диапазоне что быстро голова болеть начинает. Лечиться заменой глушителя на хондовский))

Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор (((

P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно.

Изменено пользователем AirDefense
Опубликовано
4 часа назад, AirDefense сказал:

Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор (((

P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно.

 

Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах.

Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость.

Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово.

Опубликовано
5 часов назад, Гибсон сказал:

Сцепление норм, но чутка тяжеловат выжим.

 

5 часов назад, Гибсон сказал:

Высокий, проблема осьминожить проползая засады, приходиться ходом проходить.

 

Это недостатки для худосочных карликов.

 

5 часов назад, Гибсон сказал:

Из-за глючного карба и одного цилиндра не едет на холостых.

 

На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать.

Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить.

Опубликовано
36 минут назад, Искандер сказал:

 

Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах.

Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость.

Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово.

Как раз после укорочения руля управляемость улучшилась. И не только у меня одного. Про маятник не знаю, его не трогал.

Опубликовано
5 часов назад, AirDefense сказал:

Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор (((

P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно.

Они все такие. Любой китае ц может эксплуатироваться в стоке, а может и допиливаться под свои требования.

Опубликовано
30 минут назад, Искандер сказал:

 

 

Это недостатки для худосочных карликов.

 

 

На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать.

Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить.

Это китайский карб. И чтобы его настроить надо разобрать и собрать раз десять. С риском что после третий или четвертой разборки он вообще не соберётся(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.04.2024 в 20:40, Искандер сказал:

 

 

Это недостатки для худосочных карликов.

 

 

На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать.

Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить.

Я так понимаю жиклёр холостого хода меньше поставили? Какой размер?

Опубликовано
В 25.04.2024 в 08:37, AirDefense сказал:

Всем доброго времени суток!

Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)?

Сцепление как сцепление. Сел- поехал.

На холостых скорость великовата. Я поставил 43 вместо 40 заднюю звезду, стало по лесу отлично. Но по асфальту передачи  гораздо короче.

 

Опубликовано
10 часов назад, dimonas сказал:

Я так понимаю жиклёр холостого хода меньше поставили? Какой размер?

 

Не знаю какой. Помню, что другой и всё стало работать как часы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...