Руслан23 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 раз разбирал пол-мотоцикла для смазки прогрессии и колес, снял и посмотрел маятник. тоже почти сухой как и прогрессия.. 1 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 Сегодня подзабил на обкатку, надоело тошнить 60-80 км в час, проехал уже 800 км. Поездил сегодня со скоростью 100 и около того, но аккуратно и без фанатизма. Отметил что на высокой скорости мотоцикл менее стабилен в управлении. Упомянутого воблинга не заметил, но то что на не очень хорошей дороге, на большой скорости мот становится нервным в управлении это факт. Сравниваю с предыдущей Хондой, та и на 150 шла как утюг, хотя не была предназначена для таких скоростей. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 6 часов назад, Руслан23 сказал: но то что на не очень хорошей дороге, на большой скорости мот становится нервным в управлении это факт. Может с давлением в шинах проэксперементировать +,-, 0,3 атм.., да и бак попробуй поджать коленями ближе к сотке, обычно помогает от всяких воблингов Цитата
Руслан23 Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Может с давлением в шинах проэксперементировать +,-, 0,3 атм.., да и бак попробуй поджать коленями ближе к сотке, обычно помогает от всяких воблингов с давление можно подумать, но у меня сейчас штатные 2,6 закачено... а насчет бака я в курсе что за мотоцикл "держатся" ногами :)) там фишка в чем: при большой скорости при наезде на что либо руль нервно подергивается, не знаю как обьяснить рыскать начинает на мгновение, так что ли.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 17 часов назад, Руслан23 сказал: но у меня сейчас штатные 2,6 закачено.. Ты ничего не попутал.. куда нафик такое давление, по жаре и на трассе легко 3ха выскочит. Посмотри на баллоне допуск по макс давлению. Я считаю что даже 2ка это многовато Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ты ничего не попутал.. куда нафик такое давление, по жаре и на трассе легко 3ха выскочит. Посмотри на баллоне допуск по макс давлению. Я считаю что даже 2ка это многовато По мануалу 2,6... я за этим норм слежу. Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Сам удивился, на Хонде у меня было 1,5.... а если второй номер то зад 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 6 часов назад, Руслан23 сказал: По мануалу 2,6 Думаю очепятка, на шине должен быть указан максимальный параметр, чет думается что он такой и есть )) Да и визульно, пятно контакта должно быть макс протектору, а у тебя наверное одна макушка Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: Думаю очепятка, на шине должен быть указан максимальный параметр, чет думается что он такой и есть )) Да и визульно, пятно контакта должно быть макс протектору, а у тебя наверное одна макушка Ну, я конечно гляну еще раз. Но я насчет правильного давления в шинах сразу посмотрел. Там было 2,6... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Только что, Руслан23 сказал: Там было 2,6.. Ну ты погугли у японских прародителей с подобным весом и компановкой, там точно не ошибутся.. У меня на грузовом уазе зад 2.8 Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ну ты погугли у японских прародителей с подобным весом и компановкой, там точно не ошибутся.. У меня на грузовом уазе зад 2.8 Вот я и говорю, у меня была Хонда перед этим, тоже турик. Давленка по мануалу 1,5 было, если со вторым номером то зад 2. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 28 минут назад, Руслан23 сказал: Давленка по мануалу 1,5 было, если со вторым номером то зад 2. Чего проще сделать как на хонде и сравнить поведение мотыка Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: Чего проще сделать как на хонде и сравнить поведение мотыка Ну ради интереса можно конечно. Сейчас у человека спросил, с Украины, у него Шинерей эльероссо уже давно и он сам шарит в мотоциклах. Он говорит что примерно так и качает тоже. От 2,4 до 3 если со вторым номером. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 1 минуту назад, Руслан23 сказал: От 2,4 до 3 если со вторым номером. Я таких цифер на мотоциклах ни когда не слышал макс 2 атм Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я таких цифер на мотоциклах ни когда не слышал макс 2 атм Да есть есть такие цифры.... но ты во мне заронил сомнение, я проверю еще раз.... на край попробую спустить до 2 и посмотреть на поведение мота. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Ну вот с гуся 310 от немцев примерно такой же мот Давление воздуха в шинах Давление воздуха в шине переднего колеса 1,7 бар, при холодных шинах; режим движения «Только водитель» и режим движения с пасса- жиром Давление воздуха в шине заднего колеса 1,9 бар, при холодных шинах; режим движения «Только водитель» и режим движения с пасса- жиром Спойлер https://www.manualspdf.ru/bmw/g-310-gs-2018/инструкция?p=126 1 Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну вот с гуся 310 от немцев примерно такой же мот Давление воздуха в шинах Давление воздуха в шине переднего колеса 1,7 бар, при холодных шинах; режим движения «Только водитель» и режим движения с пасса- жиром Давление воздуха в шине заднего колеса 1,9 бар, при холодных шинах; режим движения «Только водитель» и режим движения с пасса- жиром Показать контент https://www.manualspdf.ru/bmw/g-310-gs-2018/инструкция?p=126 Трансальпа глянул сейчас, Африку твин, Хонду SB400... в основном 2-2,2 у всех. Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 В более внедорожных мотах давление и ниже, для туров выше.. так как больше асфальта. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Ну какой же гусь внедорожник К стати, у меня в стоке стояли шины с похожим рисунком, и тоже после 90 начинало потряхивать руль. сменил на кроссовые от кенды и это подергивание вообще исчезло. Я конечно с давлением не эксперементировал( качал 2ку) НО есть подозрение на нюанс подобного рисунка Изменено 7 мая, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну какой же гусь внедорожник К стати, у меня в стоке стояли шины с похожим рисунком, и тоже после 90 начинало потряхивать руль. сменил на кроссовые от кенды и это подергивание вообще исчезло. Я конечно с давлением не эксперементировал( качал 2ку) НО есть подозрение на нюанс подобного рисунка Гусь это чистый турик, я про внедорожники в общем сказал.... как вариант возможно из за резины такое поведение конечно тоже. Сомневаюсь что резина прям хорошего качества с завода ставится.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.