AndyFree Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Это интересно. Выложи фотки и напиши конкретно с какого он мопеда? Цитата
MaK Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 С книжкой я лоханулся, там тоже спидометр с градации до 60. Но я не поленился, заехал по путь в магаз. Там стоят несколько моделей мопедов с розной кубатурой. Вот фотки. Я думаю, китайцы лепят все подряд. С какой шкалой были с такой и ставят. Били бы при сборки спидометры со шкалой до 200, то и этот бы поставили. А внутренности прибора сдается мне, что они одинаковые. Придется сначала про тестировать, что он показывает. Цитата
AndyFree Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Я так понял мопед называется Orion 75? То есть он 75 кубовый? А ты за сколько данные приборы брал? Цитата
MaK Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 прибор стоит 1200. Мопеды 3-х видов: 50С, 75С и 100С. У всех градуция 120. Цитата
AndyFree Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ок спасибо. А там где ты брал у них интернет магазина нет? Цитата
MaK Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Мотолюбитель www.не найден.ru садовая линия Апрашки, 2 этаж Магазин для ностальгирующих: запчасти на яву и совкоциклы. Сайт есть позже найду или сам попытайся. Вот инет-магазина там врядли не помню. Цитата
AndyFree Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Да я уже пробовал. на moto18.ru в каталоге есть в наличии нет. ну и еще на motovelosport и других в наличии нет. Пробую еще. Цитата
SVAT Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Мак у меня такой-же ток Лифан---прошел уже 16 000 пока без проблем Цитата
MaK Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Мак у меня такой-же ток Лифан---прошел уже 16 000 пока без проблем Так давай дружить. Откуда будешь? Сегодня своего оживлял от зимний спячки. Вроде бодрячком. Цитата
MaK Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Вчера наконец-то выехал. И как спецаком солнце скрылось, а температура упала. Градусов +5. Все прошло на отлично. После машины чувствовал себя как на ракете. Заметил одну вещь. Как по пробкам пробираюсь на холостых молотит, а как прихватишь под 80 км минут этак 10, холостых нет. Карбер что ли замерзает!?)))))))))) Цитата
GP_battery Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Карбер что ли замерзает!?)))))))))) Возможны следующие причины: 1. Нагревается карбюратор,что положительно сказывается на насыщение смеси. От богатой смеси падают обороты. Проявляется на старых байках. 2. Чрезмерное разжижение масла. Улучшается стекание,значит увеличивается трение. ) 3. На новых "непритершихся" движка такое бывает. Норма. Цитата
MaK Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Это ничего не объясняет. Причем все наоборот. На горячую молотит а на холодную пропадают. Все прогревают двигло на холодную. Не прогреешь не поедешь. Но чтоб он успевал остыть когда летишь от светофора к светофору?! )))))))))) Я в принципе не парюсь. Но грешу на мембранный бензонасос. Мож он как то влияет? Цитата
GP_battery Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Сталкивался с такими симптомами на трех экземплярах: японском,советском и китайском. На китайском и русском мотиках такое поведение носило случайный характер. Само собой проходило. А вот на японском с водяным охлаждением это была болезнь,о которой я расскажу. Может оказаться полезной. Температура воздуха +20. Заводишь на холодную,двигатель молотит. С прогревом обороты падают до холостого хода. Двигатель работает стабильно: газ набирает резво,сбрасывает без задержек,тяга отличная,не глохнет. Но стоит погонять двигатель на высоких оборотах больше 10 минут,то холостые пропадают,а на газ реагирует чуть менее резво. Дело было в карбюраторе. Мануал указывал на богатую смесь,хотя свеча была нормального цвета. Отстроил карбюратор.Помогло. Но стоило погонять двигатель на грани отсечки,то опять та же фигня. Как только не регулировал,не помогало. Разбирал и чистил раз 10. Потом перевел мануал по карбюраторам микуни. Причина была в уровне топлива в поплавковой камере. Понизил уровень, отрегулировал...ммм..шоколад. Цитата
MaK Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 Сталкивался с такими симптомами на трех экземплярах: японском,советском и китайском. На китайском и русском мотиках такое поведение носило случайный характер. Само собой проходило. А вот на японском с водяным охлаждением это была болезнь,о которой я расскажу. Может оказаться полезной.Температура воздуха +20. Заводишь на холодную,двигатель молотит. С прогревом обороты падают до холостого хода. Двигатель работает стабильно: газ набирает резво,сбрасывает без задержек,тяга отличная,не глохнет. Но стоит погонять двигатель на высоких оборотах больше 10 минут,то холостые пропадают,а на газ реагирует чуть менее резво. Дело было в карбюраторе. Мануал указывал на богатую смесь,хотя свеча была нормального цвета. Отстроил карбюратор.Помогло. Но стоило погонять двигатель на грани отсечки,то опять та же фигня. Как только не регулировал,не помогало. Разбирал и чистил раз 10. Потом перевел мануал по карбюраторам микуни. Причина была в уровне топлива в поплавковой камере. Понизил уровень, отрегулировал...ммм..шоколад. При таких симптомах я то же бы полез в карбер. А если при теплой погоде работать будет устойчиво то в карбер лезть рано. Цитата
ptah Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 да у меня такой-же мот только я его взял с рук и недавно и незнаю какое масло туда лить не подскажес какое спасибо за ранее Цитата
MaK Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 да у меня такой-же мот только я его взял с рук и недавно и незнаю какое масло туда лить не подскажес какое спасибо за ранее Везет если только масло менять, а кому вот……)))))) Цитата
Волчег Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 жестко.. сам то цел? Цитата
MaK Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 жестко.. сам то цел? Так кожу содрал да джинсу порвал. Отделался легким испугом. Обидно, что тому придурку в кого врезался ни вмятенки, ни царапинки. Мот на бок лег и заехал под задний бампер. А я сам головой в его дверь. Благо в шлеме был. А ведь хотел снять его за полчаса до ДТП. Цитата
AndyFree Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 MaK привет, как же тебя угораздило так попасть? Дуги как сработали самодельные? Ну впринципе не все так уж плохо восстановить можно. Там самое что пострадало это руль, бак, и фара. Остальное по мелочевке? Цитата
Blazer_rus Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Где и как это случилось? Место, время, участники, обстоятельства. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.