иван Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет Всем!!!Подскажите на BM классик масло только в двигатель льется или еще в коробку отдельно???Первую тысечу пробежал поехал на ТО мне дали масло и тюбик а тюбик сказали в коробку передач !Вот и непойму....сболумутили меня!!!!!!! ПЛИЗ Цитата
Борис Остр. Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Картер двигателя общий для колена и коробки передач... А что за тюбик? Поподробнее плиз!!!! Цитата
иван Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Картер двигателя общий для колена и коробки передач... А что за тюбик? Поподробнее плиз!!!! 100г тюбик MOTUL cмазка для коробки передач!Сам непойму сказали они меняли а там незнаю вот и спрашиваю,,,, Цитата
Strelnikov Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок" 15 2 Цитата
AntozavR Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 мож присадка какая......??? Цитата
MaxnO Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 а я вот вчера в магазине видел масло специально для 4 тактных мотоциклетных двигателей! тож 10w40 :angry: а я раньше обычное покупал. а че есть разница??? :angry: Цитата
pooh83 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 а я вот вчера в магазине видел масло специально для 4 тактных мотоциклетных двигателей! тож 10w40 :angry: а я раньше обычное покупал. а че есть разница??? :angry: разница есть, в автомобильных маслах много присадок которые влияют на сцепление, которое у тебя в масленной ванне, и оно (сцепление) может проскальзывать (на мощных моторах), так что рекомендуется применять специальное мотоциклетное 4-х тактное масло! и не лить в мотор никакого кондиционера метлла!!! 1 Цитата
MaxnO Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 ну я так и зделаю. седня уже купил се 1л. масла. а вот мой брат залил се каких-то присадок в движок! говорит что компрессия лучше будет! ну я се лить не стал, я думаю матор еще новый и ему этого не надо! а вообще присадки помогают или вредят? Цитата
AntozavR Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 в машину лил помогает..... Цитата
Strelnikov Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2008 в новый движок лучше лить только масло рекомендованное производителем. имхо присадки последняя возможность оживить уставший движок 1 Цитата
МаксимЭн Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Люди, подскажите, а то боюсь косяк сделать. Решил масло в движке поменять. Раньше заливал какое продавец предлагал (типа фирменное, лучше не бывает). Правда 10w30. Сейчас продавец съехал, а менять масло надо. Так вот вопрос: я не знаю, какое масло залито минеральное или синтетика (коробочка полность на нерусском языке). Нуж но ли промыть картер и чем это сделать, если я хочу залить синтетику? Ну и еще, какую синтетику лучше посмотреть (советы продавцов не очень надежный источник информации)? Цитата
Волчег Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Если не знаешь точно какое масло лил лучше промыть.. я заливал Ликви Моли 4Т 10W50 синтетика.. Цитата
Серый Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Если не знаешь точно какое масло лил лучше промыть.. я заливал Ликви Моли 4Т 10W50 синтетика.. Точно такое-же залито.Родное сразу в магазе слили(на спидаке было 400 м).Вроде все ОК!Вообще-то в инструкции нарисована таблица по маслам.И не в коем случае нельзя мешать минералку с полу- и синтетикой. Цитата
alex 62rus Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Парни,вообще завод,тот что в китае,рекомендует лить масло вязкостью 10W40, и лить надо синтетику,т.к. синтетические масла мене склонны к потере своих характеристик при увеличении температуры. А какая температура у двигателя воздушного охлаждения - сами понимаете. Я двольно много начитался и наслушился о маслах, в принципе,особой разницы между мотомаслом и авто маслом нет,и то и другое классифициркется одинаково,некоторые товарищи льют авто масло,я все таки покупаю мотоциклетное,очень хвалят МОТЮЛЬ W300,10w40,сам его еще не пробывал заливать,но говорят чо движок намного приятнее и тише работает. На счет отдельного масла в коробку - двигатели БМ имеют общий картер КП и коленвала,либо там на сервисе одни придурки сидят,либо просто тебя хотят развести на покупку недешевой присадки в масло,мне например при прохождении первого ТО вообще сказали что маслофильтр -одится за винтом для слива масла из картера,после чего я указал этим "знающим" механикам на крышку с надписью "OIL FILTER",короче один смех.... Сильно на эту тему загоятся не надо,если проехал тысячи 2 км(т.е.прошел обкатку двигателя) надо посто менять масло и фильтр каждые 3 тыс.км Цитата
Mann Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Кто-то свои мотоциклы еще на ТО возит что ли? Я бы ни за что не доверил свои моты специалистам, которые из мотоциклов видели только совкоциклы двухтактные. Именно такие спецы работают у официальных дилеров, у которых я брал моты. Это может в стране Москва и Питер есть действительно разбирающиеся в современных мотах механики, может, еще во Владивостоке, но в большинстве случаев все так плохо, как я описал. Из масла пользую Мотул 7100 4T 10W-40, специальное для мотов, даже у нас его можно много где найти. Синтетика. Подходит для китайцев и японцев одинаково хорошо. Цитата
МаксимЭн Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 спасиб за разъяснения. В общем, пошел купил ЛИКВИ МОЛИ (МОТЮЛЬ у нас не нашел) А заодно попросил промывку для двигателя перед сменой масла. Дали пузырек промывки Ликви Моли 250мл (добавляеш в старое масло перед сменой). Токо дома до меня дошло, что может продавец меня не допонял. Кто промывал движок, подскажите, а то раньше токо на маши- менял, так там полностью промывку заливаеш, а тут добавка в старое масло. Это нормально? Цитата
Mann Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Наверное, дали присадку к маслу, которая отложения всякие растворяет в движке, а потом все это выводится при замене масла вместе с маслом. Вещь, может, и полезная, но это не промывка в том понимании, в котором вам нужно. Это предположение. Лучше поступить следующим образом - забить название, что на флаконе написано, в поисковик. Обязательно найдется в инете подробное описание свойств. Цитата
Mann Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 У Мотула указывается, что оно может смешиваться с минералкой и синтетикой. Да и честно говоря, тратиться на промывку ради китайца неоправданная роскошь :) Вот по Ликви Моли http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Racing_4T_10W-40.html Указывается, что смешивать можно со всякими маслами. Цитата
Serge Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Я вообще то училище закончил очень давно, но был там у меня один предмет, называется "Химия и ГСМ". Так вот на всю жизнь запомнил, что синтетику и минералку смешивать нельзя - свернётся! К какому боку относится полусинтетика - не знаю... То, что в рекламе написано, что можно смешивать с любыми маслами, ни о чём не говорит. Иногда специалисты дают советы имея ввиду, что все и так знают, что можно, а что нельзя. Может имеется ввиду масла такой же группы. Я бы в своём двигателе не стал эксперементировать. Лучше перестраховаться. А то забьются каналы, нарушится циркуляция масла - и все прелести этого... после движок на свалку. А на счет промывки: промывка-добавка в масло применяется и на автомобилях. Нужна для выведения отложений на деталях двигателя, которые вроде бы растворяются, разжижаются и смываются вместе с маслом. В принципе, то же делает и промывочное масло, которое более жидкое, чем моторное. Цитата
Mann Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Когда я на права учился, мужик, который лекции вел, приводил следующий аргумент в пользу того, почему сейчас мало мотоциклистов (динозаврами он нас назвал). Ни за что не догадаетесь, аргумент - мотоциклы двухтактные и жрут топлива как машина, поэтому машину купить выгоднее. Он вуз закончил и уже в возрасте мужичок, на мотоциклах когда-то много ездил. Моему аргументу, что сейчас подавляющее большинство - четырехтактники и расход топлива у них совсем другой, он не поверил. Как на дурачка посмотрел. И это тот, кто читает лекции... Это я к чему - время идет, наука не стоит на месте, поэтому знания устаревают сейчас довольно быстро. Сайты Мотула и Ликви Моли являются официальными. За подобную рекламу их засудить могут, если будет какой-то вред нанесен в результате смешивания масел. Европейские производители на голову здоровее наших и не так пофигистски относятся к своему имиджу. У Мотула, кстати http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.