сусанин71 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Мужики ,подскажите надпись на бутылке с маслом имеет значение скутер, мотоцикл,квадроцикл вязкость у всех одинакова,может всё из одной бочки? Цитата
dponi Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Мужики ,подскажите надпись на бутылке с маслом имеет значение скутер, мотоцикл,квадроцикл вязкость у всех одинакова,может всё из одной бочки? А никто правду и не знает,по идее они должны различаться,(у скутера нет мокрого сцепления,на моте есть,квадры вообще с водяным охлаждением,но не все...) но я тоже задавался этим вопросом и моё сугубо субъективное мнение: все из одной бочки. Я сам перехожу на авто масло. Цитата
Wiskiz Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Ну,да,возможно слегка потеряло свои потребительские свойства(производитель дает срок хранения 3 г.) Здесь принципиальный вопрос: оч.хорошее масло (хорошо,на данный момент просто хорошее масло) и несовременный мото двигатель. Мне кажется все будет хорошо.... Вы мне не подскажете, как специалист? Я тут пару лет колбасу дорогую недоедал и складывал в шкафчик, так мне лучшее ее взять на салат или дешевой прикупить? Возможно она слегка потеряла свои потребительские свойства (производитель дает срок хранения неделю). Здесь принципиальный вопрос: оч.хорошая колбаса (хорошо, на данный момент просто хорошая колбаса) и обычный салат. Мне кажется все будет хорошо... 1 Цитата
dponi Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Вы мне не подскажете, как специалист? Я тут пару лет колбасу дорогую недоедал и складывал в шкафчик, так мне лучшее ее взять на салат или дешевой прикупить? Возможно она слегка потеряла свои потребительские свойства (производитель дает срок хранения неделю). Здесь принципиальный вопрос: оч.хорошая колбаса (хорошо, на данный момент просто хорошая колбаса) и обычный салат. Мне кажется все будет хорошо... :) не стоит передёргивать... Я просто делюсь своими умозаключениями и никого не "вербую" в свою веру. Вместо того,что бы вразумить меня научными выкладками и цифрами из умных статей,Вы пытаетесь учинить разборки на уровне "сам дурак" :lol: ...про колбасу ничего не знаю,но вчера тетку встречал, из Голландии,рассказала,что там чудаки поганки едят и балдеют с этого ;) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Но вот Ипоне пока не пробувал... У них полно полусинтетики гоночной всякой. Большой выбор. Почитал про эту смазку... Быстро густеет и на мертво прилипает. Водой не смывается и мот в мазуте не будет. Значит и мазать можно пореже....и баллон с собой не возить. Баллончика 700 мл хватит аж на 20 тыщ...не менее. Круть..!!! Цитата
Wiskiz Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Я постарался донести свою мысль предельно доходчиво. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Все равно я этого не понимаю, как можно менять раз в 3000? Это много. Пусть даже и по асфальту и пусть без перекрутов - температура двигателя при езде по асфальту не намного меньше чем по "бездорожью"(ну грязи по полколеса не в счет). Езжу на своем моте тоже я считаю "аккуратно", 50% нормального и убитого асфальта вперемешку, 40% твердая грунтовка, и может процентов 10 от силы мягкого грунта и колдобин где еду реально медленно.. По велокомпе средняя скорость за весь пробег (3000км)у меня 35км/ч, т.е. видно что не ползаю по грязям. По хорошей дороге не кручу двиг больше 6000об, это около 70-75км\ч. Это я к тому что эксплуатация тоже бережная, хоть и не 100% асфальт как у тебя. Насчет температуры У меня датчик температуры на цилиндре, при езде по грунтовкам не поднимается выше 115С, а если поднимается, останавливаюсь "покурить". При езде не выше 6000об по асфальту тоже держится на примерно таком уровне, если втопить 90км\ч, будет подниматься до 130С, но я как уже сказал, так не езжу в основном сейчас, жалею двиг, стараюсь не крутить выше 6т. оборотов. Читал буржуйский мануал к аналогичному моему двигателю honda crf230, там после обкатки замена масла каждые 2000, но там есть масляный фильтр! Но это и хонда, японское качество сборки и т.д. У нас же фильтра масляного нет, и сборка с железом китайские, о каких 3000км тут речь? Каждую тыщу менять, как в мануале сказано, самый крайний срок. В общем для себя решил не экономить и меняю каждую 1 тыщу км, к этому времени оно черное уже ппц. Лью мотомасло, не буду говорить какое, во избежании) Так вот, не вижу логики, если уж льешь дешевое (относительно) автомасло, почему бы его не менять чаще, каждую тысячу, как в мануале? Чаще не вредно и даже полезно для опорожнения кошелька. ибо деньги тоже со временем стареют ;) Адекватность замены масла по определенному пройденному расстоянию можно определить измерением индекса ДС (диспергирующих свойств). Старый и проверенный метод. По этому индексу сейчас увеличиваю пробеги на масле. Ориентация для смен масла на ДС дает возможность поддерживать ДВС в хорошем состоянии и именно от условий эксплуатации! Лью только синтетику. Минералка дает шлак при высоких температурах. Сожгите на спиртовке разные типы масел и ответ придет сам собой, если, конечно, мозгами пользоваться. С учетом температурного режима эксплуатации: езжу зимой до (-10)С и люблю гонять летом по трассе, заливаю синтетику 0W50 не ниже API SN. К SJ двигатель не подпускаю, а то съест чего попало! :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 заливаю синтетику 0W50 не ниже API SN. Где вы взяли такое масло и сколько оно стоит? Летом не имеет смысла лить такое масло в воздушник. Слишком много модификаторов вязкости - умрут быстро и 0W50 снова станет 15W50. Я и зимой, и летом лью 10W40. API - как придётся, но не хуже SL. Сейчас как раз SL. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Где вы взяли такое масло и сколько оно стоит? Летом не имеет смысла лить такое масло в воздушник. Слишком много модификаторов вязкости - умрут быстро и 0W50 снова станет 15W50. Я и зимой, и летом лью 10W40. API - как придётся, но не хуже SL. Сейчас как раз SL. - Сорри, ошибся с первой цифирой. Правильно 5W50 Масло Мобил 1 Peak Life. Стоит 1814 руб 4л, Взял за 1614, ибо дали карточку и с ней скидку в 200 руб за покупку 10 предметов.... Я купил 10 болтиков М5 за 5 руб каждый! Магазин Шинторг г.Липецк - Лить масло или не лить и какое определяются условиями эксплуатации ДВС, его температурным режимом и качеством бензина. а не температурой окружающего воздуха. Цитата
dotdmp Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) . Изменено 7 августа, 2019 пользователем dotdmp Не актуально Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 - Лить масло или не лить и какое определяются условиями эксплуатации ДВС, его температурным режимом и качеством бензина. а не температурой окружающего воздуха. Температурный режим у воздушника в первую очередь температурой окружающего воздуха и определяется. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Температурный режим у воздушника в первую очередь температурой окружающего воздуха и определяется. Ну - ну! И Вы туда же ! Режим воздушника определяется температурой самого воздушника! Элементарно, Ватсон! Иначе вы получаете не температуру конкретного больного, а среднюю температуру по больнице, которая вам мало чего дает! За парту в школу! Если не поняли мой сарказм, поясню... Температура окружающего воздуха в Липецке сейчас +18С. А какова температура ДВС моего скутера? А??? ;) Если вы подскажете температуру воздуха в Вашем городе, я все-равно не угадаю температуры ДВС Вашего скутера, факт, однако! Цитата
TTRщик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Температура окружающего воздуха в Липецке сейчас +18С. А какова температура ДВС моего скутера? А??? Температура ДВС вашего двигателя ниже, чем если была при температуре в Липецке в +30С ! Цитата
su8 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Подскажите, если покупаешь новый китайский мот, стоит ли оставлять залитое в китае масло ? Не доверяю я им, если они на всем экономят, то и на масле тоже думаю экономят, льют гадость. А ведь первые км обкатки на правильном масле и оборотах - самое главное для хорошей жизни в будущем мотора. Стоит ли сливать заводское и заливать типа мотул 5100 или другое , но брендовое ? Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Ну - ну! И Вы туда же ! Режим воздушника определяется температурой самого воздушника! Элементарно, Ватсон! Иначе вы получаете не температуру конкретного больного, а среднюю температуру по больнице, которая вам мало чего дает! За парту в школу! Если не поняли мой сарказм, поясню... Температура окружающего воздуха в Липецке сейчас +18С. А какова температура ДВС моего скутера? А??? ;) Если вы подскажете температуру воздуха в Вашем городе, я все-равно не угадаю температуры ДВС Вашего скутера, факт, однако! Нифига не понял. Вот на улице -5, я еду 80 км/ч, температура движка дай Бог если за сотню залезает. Вот на улице +30, я еду 80 км/ч, температура движка далеко за 150. У водянок такого нет, у них и там, и там что-то около 80 градусов будет. И что я сказал не так? В этих случаях нужны разные масла, особенно учитывая холодный пуск. Цитата
Magellan Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Подскажите, если покупаешь новый китайский мот, стоит ли оставлять залитое в китае масло ? Не доверяю я им, если они на всем экономят, то и на масле тоже думаю экономят, льют гадость. А ведь первые км обкатки на правильном масле и оборотах - самое главное для хорошей жизни в будущем мотора. Стоит ли сливать заводское и заливать типа мотул 5100 или другое , но брендовое ? Во многие китайские мотоциклы с завода заливают мягко говоря "странное" масло. Поэтому его меняют сразу или почти сразу. Думаю логично. Хотя вот например Baltmotors утверждают (точнее диллер так сказал), что льют на заводе мотюль. Может и так, но в ближайшее время все равно сменю. Пробег 150км. Буду заливать либо 7100 либо 300v. Цитата
Косолапоть Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Залил в мотоцикл масло для скутеров. На обкатке. Я идиот. Появился скрежет при включении передач. Так проехал более 200 км. Слил. Залил Тотал для мотоциклов. Симптомы те же. Иногда при движении на неудобных двигателю оборотах появляется звук как будто что-то скрежечет в картере, похоже на пробуксовывание сцепления (при отпускании сцепления после переключения те же звуки). Или может в коробке. Ещё можно как-то спасти двиг? Собираюсь сделать промывку мотюлевской промывкой и залить мотюль... Или может сразу на капиталку двиг не дожидаясь когда всё остальное рассыпется? делал то же самое. совершенно сознательно. на первые 300 км вместо того, что было вместо масла с завода. через 300 км заменил уже на мотоциклетное. с мотором и коробкой всё хорошо. в масле ли дело? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Температура ДВС вашего двигателя ниже, чем если была при температуре в Липецке в +30С ! Ну, уж если беретесь писать правильные вещи, то пишите их правильно! :) Где-то так: "Температура ДВС вашего двигателя ниже (при +18С) , чем если была при температуре в Липецке в +30С, при прочих равных условиях!" ;) Кроме того, есть два процесса: первичный процесс - теплопродукция и вторичный - теплопередача, последняя подразделяется на три вида теплопроводность, конвекция и лучистый теплообмен. Теперь проанализируем написанную фразу "Температурный режим у воздушника в первую очередь температурой окружающего воздуха и определяется". Так ли это? И в первую очередь ли? ;) Интересно, как бы прокомментировали эту фразу Стефан, Больцман и Фурье... Цитата
Rost_ Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Что на мопедке, что на "десне" катал на "заводском" масле до первой регламентной смены. Мопедка пробежала за два с половиной сезона 6500, Десна 3500 за этот сезон. Проблем не выявлено. Так что если есть возможность и желание сменить масло сразу - меняйте, нет - не меняйте, вопрос не принципиален. 2 Цитата
Косолапоть Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 тут, я так понимаю, кому как повезло. в магазине видел, что в новые вираги и орионы залито - вполне себе масло. запросто можно до первой смены ездить. а у меня была некая мутная пенная жидкость, по консистенции слабо отличимая от грязной воды. после покупки потёр в пальцах то, что на щупе осело, и сменил нафик. проверить - пять секунд, а потом и решать - сразу менять или 300 км отъездить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.