Party_hard Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Залил-таки ашан-масло в Трансальп свой, вроде нормально всё, насчет сцепы интересно, пока нет возможности поездить :) Цитата
andrey025 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Незнаю как кто а я синтетику от авто туды норм Что залил то туды? Кстати, в каком городе мэр катается на китайском мотоцикле? Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Залил-таки ашан-масло в Трансальп свой, вроде нормально всё, насчет сцепы интересно, пока нет возможности поездить :) А что тогда означает "нормально"? Картер не растворился? ))))))))))))) 2 Цитата
мэр Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что залил то туды? Кстати, в каком городе мэр катается на китайском мотоцикле? по просторам байкала.а масло кастрюль синтетика от машины остаеться вот и в двс его лью. Цитата
andrey025 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 по просторам байкала.а масло кастрюль синтетика от машины остаеться вот и в двс его лью. Хорошее масло. Не ценят у вас мэров, наш на лексусе лх570 катается ) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 И этот Лексус Китайского производства наверное) Цитата
Party_hard Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Да хрен с ним, с картером)) Наконец-то собрал этот Трансальп)) Сцепа работает отлично на Ашан-синтетике!)) Ну и двиг шепчет, хотя пробег далеко за 100к уже) Цитата
OhotNIK Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Что интересно. Вчера в "Колорлоне" проходил мимо стенда с ГСМ для бензопил и генераторов. Есть 100% синтетика, литрушка стоит около 400 р. (Жапь, производителя не запомнил). В ТХ упомянуты и мотоциклы. Правда, без указания типа сцепления. Интересна возможность применения, но терзают смутные сомнения. Цитата
Party_hard Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Чет меня тоже терзают, лучше не надо. Если специализированое для генераторов, то скорее подшаманены присадки на режим генераторов, а у них 3к оборов держится при любой нагрузке. Может это масло дольше живет, но хуже на критических режимах. Хотя это всё догадки. От бензопил можно, постоянно мучает вопрос, а чо будет движку 4т с маслом от 2т?)) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Что интересно. Вчера в "Колорлоне" проходил мимо стенда с ГСМ для бензопил и генераторов. Есть 100% синтетика, литрушка стоит около 400 р. (Жапь, производителя не запомнил). В ТХ упомянуты и мотоциклы. Правда, без указания типа сцепления. Интересна возможность применения, но терзают смутные сомнения. Лучше покупать масла известных фирм, не гонитесь за дешевизной, не зря же есть поговорка: Скупой платит дважды. Цитата
OhotNIK Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Да это я так, в порядке размышления )))))))))))) В жизни пользую исключительно Мотюль. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Да это я так, в порядке размышления )))))))))))) В жизни пользую исключительно Мотюль. Аналогично, Мотюль 5100 15W50, (НЕ РЕКЛАМА) http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/T6288.html?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-IE1vdHVsIDUxMDAgNFQgMTV3NTA7SElMNkNTZFhvSEFNQkxtQi0xb2FCdzs Цитата
andrey025 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Аналогично, Мотюль 5100 15W50, (НЕ РЕКЛАМА) http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/T6288.html?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-IE1vdHVsIDUxMDAgNFQgMTV3NTA7SElMNkNTZFhvSEFNQkxtQi0xb2FCdzs Тоже не реклама Shell HELIX Ultra Racing 10W60 настоящее синтетическое http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=32691 Цитата
Party_hard Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Надо же, еще в старых канистрах, импортное походу. Но зачем нам нужна такая вязкость? Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) зачем нам нужна такая вязкость? Дык. На хлеб намазывать ))) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем andrey025 Трех скобок для выражения бурных эмоций вполне достаточно Цитата
andrey025 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Надо же, еще в старых канистрах, импортное походу. Но зачем нам нужна такая вязкость? Вам не знаю, а мне на лето пойдет. До 150 град греется мотор. Цитата
Archie Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Дык. На хлеб намазывать )))))))))) Ну,ну зачем глумиться то?) С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире, особенно это полезно для лета и воздушного охлаждения,масло дольше сохраняет свои изначальные характеристики не смотря на перегрев двигателя :ph34r: 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну,ну зачем глумиться то?) С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире, особенно это полезно для лета и воздушного охлаждения,масло дольше сохраняет свои изначальные характеристики не смотря на перегрев двигателя :ph34r: Сразу видно, форумчанин хорошо разбирается в маслах и моторах B) 2 Цитата
Party_hard Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Не, я конеш понимаю, масло должно быть самое-самое, безусловно))) Но если б у вас был например Брабус, то да, в его двиг положено лить такое масло. А в китайпром 10W40 по-моему самое то. И до 150 греется котел, масло будет градусов 100-120, что почти то же самое что и на водянке. У меня например масло больше 100 греется греется лишь на бездорожье, а вязкость на 60 единицах почти вдвое выше. Так по мне повышенная вязкость только приведет как к увеличенному расходу бенза и к бОльшим финансовым затратам (дороже стоит, чаще менять). А чтоб стабильность свойств была, проще лить синтетику тогда. Да и потом вы сами-то видели этот масляный клин? почему на вязкости 40 он плохой а на 60 вдруг хороший? И где хороший? Цитата
Archie Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Да лей хоть подсолнечное :D это дело каждого, а про "почему на вязкости 40 он плохой а на 60 вдруг хороший?" смотри мат часть :D http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/хотя бы здесь 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.