Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Незнаю как кто а я синтетику от авто туды норм

Что залил то туды? Кстати, в каком городе мэр катается на китайском мотоцикле?

Опубликовано

Залил-таки ашан-масло в Трансальп свой, вроде нормально всё, насчет сцепы интересно, пока нет возможности поездить :)

 

А что тогда означает "нормально"? Картер не растворился? )))))))))))))

Опубликовано

Что залил то туды? Кстати, в каком городе мэр катается на китайском мотоцикле?

по просторам байкала.а масло кастрюль синтетика от машины остаеться вот и в двс его лью.

Опубликовано

по просторам байкала.а масло кастрюль синтетика от машины остаеться вот и в двс его лью.

Хорошее масло. Не ценят у вас мэров, наш на лексусе лх570 катается )

Опубликовано

Да хрен с ним, с картером)) Наконец-то собрал этот Трансальп))

Сцепа работает отлично на Ашан-синтетике!)) Ну и двиг шепчет, хотя пробег далеко за 100к уже)

Опубликовано

Что интересно. Вчера в "Колорлоне" проходил мимо стенда с ГСМ для бензопил и генераторов. Есть 100% синтетика, литрушка стоит около 400 р. (Жапь, производителя не запомнил). В ТХ упомянуты и мотоциклы. Правда, без указания типа сцепления. Интересна возможность применения, но терзают смутные сомнения.

Опубликовано

Чет меня тоже терзают, лучше не надо.

Если специализированое для генераторов, то скорее подшаманены присадки на режим генераторов, а у них 3к оборов держится при любой нагрузке. Может это масло дольше живет, но хуже на критических режимах. Хотя это всё догадки.

От бензопил можно, постоянно мучает вопрос, а чо будет движку 4т с маслом от 2т?))

Опубликовано

Что интересно. Вчера в "Колорлоне" проходил мимо стенда с ГСМ для бензопил и генераторов. Есть 100% синтетика, литрушка стоит около 400 р. (Жапь, производителя не запомнил). В ТХ упомянуты и мотоциклы. Правда, без указания типа сцепления. Интересна возможность применения, но терзают смутные сомнения.

Лучше покупать масла известных фирм, не гонитесь за дешевизной, не зря же есть поговорка: Скупой платит дважды.

Опубликовано

Да это я так, в порядке размышления ))))))))))))  В жизни пользую исключительно Мотюль.

Опубликовано

Да это я так, в порядке размышления ))))))))))))  В жизни пользую исключительно Мотюль.

Аналогично, Мотюль 5100 15W50, (НЕ РЕКЛАМА) http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/T6288.html?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-IE1vdHVsIDUxMDAgNFQgMTV3NTA7SElMNkNTZFhvSEFNQkxtQi0xb2FCdzs

Опубликовано

Тоже не реклама Shell HELIX Ultra Racing 10W60 настоящее синтетическое http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=32691

Опубликовано (изменено)

зачем нам нужна такая вязкость?

 

Дык. На хлеб намазывать  )))

Изменено пользователем andrey025
Трех скобок для выражения бурных эмоций вполне достаточно
Опубликовано

Надо же, еще в старых канистрах, импортное походу.

Но зачем нам нужна такая вязкость?

Вам не знаю, а мне на лето пойдет. До 150 град греется мотор.

Опубликовано

Дык. На хлеб намазывать  ))))))))))

Ну,ну зачем глумиться то?) С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире, особенно это полезно для лета и воздушного охлаждения,масло дольше сохраняет свои изначальные характеристики не смотря на перегрев двигателя :ph34r:

Опубликовано

Ну,ну зачем глумиться то?) С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире, особенно это полезно для лета и воздушного охлаждения,масло дольше сохраняет свои изначальные характеристики не смотря на перегрев двигателя :ph34r:

Сразу видно, форумчанин хорошо разбирается в маслах и моторах   B)

Опубликовано

Не, я конеш понимаю, масло должно быть самое-самое, безусловно)))

Но если б у вас был например Брабус, то да, в его двиг положено лить такое масло.

А в китайпром 10W40 по-моему самое то. И до 150 греется котел, масло будет градусов 100-120, что почти то же самое что и на водянке. У меня например масло больше 100 греется греется лишь на бездорожье, а вязкость на 60 единицах почти вдвое выше. Так по мне повышенная вязкость только приведет как к увеличенному расходу бенза и к бОльшим финансовым затратам (дороже стоит, чаще менять). А чтоб стабильность свойств была, проще лить синтетику тогда. Да и потом вы сами-то видели этот масляный клин? почему на вязкости 40 он плохой а на 60 вдруг хороший? И где хороший?

Опубликовано

Да лей хоть подсолнечное :D  это дело каждого, а про "почему на вязкости 40 он плохой а на 60 вдруг хороший?" смотри мат часть :D 

http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/хотя бы здесь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...