Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире

 С такой вязкостью масло гораздо тяжелее проходит по каналам. Учитывая отмытую грязь при отсутствии фильтра тонкой очистки - с большим трудом проходит. Объем смазки на максимальных оборотах и на непрогретом движке становится недостаточным. По счастью, движки у нас не высокооборотистые, а то у любителей твердых масел их бы регулярно клинило.

 

10w50 неплохо идет в жару далеко за 30. При 18-20 за бортом - уже начинает слегка вести при выжатом сцеплении. Горячее сливаешь - оно тянется, как кисель. А 10w60, полагаю, будет вообще кусками выпадывать. Что и говорить, это зело полезно для двигателя. Как там выше пошутили - осталось только нигролом картер набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред :D про каналы и куски(левачёк наверно), в прогретом виде на одинаковой температуре характеристики должны быть одинаковы( например в 15-30 градусов за бортом)

10w60  (-25 до +50) это и есть широкий диапазон

15w30  (-20 до +25) это поуже))

 если к примеру про эти два вида,то в диапазоне -20+25 их кинетические характеристики должны быть одинаковы(примерно), а в -25+50 второе масло, в мороз движку будет тяжелее провернуть при запуске коленвал, а в жару оно возможно будет гореть или пленка будет не в пиз...у.(защита гильзы и колец) Как то так, но это в двух словах не передать,большая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо меня в ссылки тыкать)))

-20+25 их кинетические характеристики должны быть одинаковы(примерно),

Допустим, вот только прогретый движок это 100 градусов масла. А там их характеристики поплывут больше чем вдвое.

У нас опорный параметр - вязкость на горячую. Всё. Остальное - нюансы. Температурный диапазон фтопку :) Греть будем паяльной лампой :)

Мотор спроектирован, допустим, под вязкость 40 на 25 градусах при средней нагрузке. Хочешь увеличить нагрузку? Лей чуть погуще, от температуры его вязкость упадет до нужной. Хочешь в жару при +50, лей еще гуще, всё просто.

Но, если брать синтетику, то в целом она ведет себя стабильнее и можно заливать синтетику 5W40 в +30 вместо 10W40 в +20. Она лучше держит вязкость.

Надеюсь мысль понята.

А 10W60, еще и синтетика, с её вязкостью будет востребована разве что при штурме солнечной стороны Луны. А в земных условиях 10W60 это спортивное масло для спортивных движков, с другими тепловыми зазорами и широкими маслоканалами, в обычном движке оно просто не прокачается в нужном количестве и будет перегрев! Я знаю о чем говорю, есть личный опыт использования синтетики ЛиквиМоли 10W50 на авто, 2 сезона, и последующей (не зависимой от масла) капиталки движка. Так, помимо увеличенного почти на литр расхода я имел перегретые шатуны, в цветах побежалости. Видимо шатунный канал просто не обеспечил необходимое количество масла для охлаждения. Поэтому решайте сами, но я тоже не с потолка говорю лить 10w40, а лучше 5W40 и не париться. По подшипникам вообще в движках запас хороший, садится первой пара поршень-цилиндр, а подшипники при грамотной езде живут очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло лить в BM Classic 200 ? Синтетику или же полусинтетику? В руководстве написано что желательна вязкость 10W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо меня в ссылки тыкать)))

Допустим, вот только прогретый движок это 100 градусов масла. А там их характеристики поплывут больше чем вдвое.

У нас опорный параметр - вязкость на горячую. Всё. Остальное - нюансы. Температурный диапазон фтопку :) Греть будем паяльной лампой :)

Мотор спроектирован, допустим, под вязкость 40 на 25 градусах при средней нагрузке. Хочешь увеличить нагрузку? Лей чуть погуще, от температуры его вязкость упадет до нужной. Хочешь в жару при +50, лей еще гуще, всё просто.

Но, если брать синтетику, то в целом она ведет себя стабильнее и можно заливать синтетику 5W40 в +30 вместо 10W40 в +20. Она лучше держит вязкость.

Надеюсь мысль понята.

А 10W60, еще и синтетика, с её вязкостью будет востребована разве что при штурме солнечной стороны Луны. А в земных условиях 10W60 это спортивное масло для спортивных движков, с другими тепловыми зазорами и широкими маслоканалами, в обычном движке оно просто не прокачается в нужном количестве и будет перегрев! Я знаю о чем говорю, есть личный опыт использования синтетики ЛиквиМоли 10W50 на авто, 2 сезона, и последующей (не зависимой от масла) капиталки движка. Так, помимо увеличенного почти на литр расхода я имел перегретые шатуны, в цветах побежалости. Видимо шатунный канал просто не обеспечил необходимое количество масла для охлаждения. Поэтому решайте сами, но я тоже не с потолка говорю лить 10w40, а лучше 5W40 и не париться. По подшипникам вообще в движках запас хороший, садится первой пара поршень-цилиндр, а подшипники при грамотной езде живут очень долго.

Вы перевернули мое представление о маслах, я прямо и не знаю что теперь и думать-то. Какие каналы, какой кисель, какие шкварки, где нигрол, откуда все это возьмется?

Масло 10W-60  - сохраняет свои многочисленные свойства при более высокой температуре, относительно 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетику или же полусинтетику? В руководстве написано что желательна вязкость 10W40.

В принципе все-равно. Как скажет твой кошелек и твое желание.

 

Меня вот смущает другой вопрос. Можно ли лить автомасло? Загвоздок, кроме мокрого сцепления, я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10W60 не сохраняет свои свойства, у него свойства другие.  Кароче всё, это бесполезно))) Сделаем так - у кого первого стуканет тот и проиграл)))

 

Автомасло лить можно, давно так делаю. Смотри на допуски, писал выше. Сцепа живет нормально что на китайце, что на трансальпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, вот только прогретый движок это 100 градусов масла.

 

100 градусов это не о чем, в авто двигло рабочая температура 95 +-, так что не поплывут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все-равно. Как скажет твой кошелек и твое желание.

 

Меня вот смущает другой вопрос. Можно ли лить автомасло? Загвоздок, кроме мокрого сцепления, я не вижу.

В этой теме уже говорили об этом. У автомобиля и мотоцикла с воздушным охлаждением разный температурный рабочий режим. Лить можно, но не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все-равно. Как скажет твой кошелек и твое желание.

Меня вот смущает другой вопрос. Можно ли лить автомасло? Загвоздок, кроме мокрого сцепления, я не вижу.

Не встречал еще ни одного мотовладельца у которого были проблемы с автомаслом. Мне кажется эти мифы придумывают менеджеры по продажам "мотомасла" на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время лью "Шелл Хеликс Ультра спорт" 10w60.

Обращаю внимание общественности - на форуме есть пользователь, использующий шелл 10W60, он даже отписался в этой теме. Напишу ему, узнаю подробности, на каком пробеге у него движок стуканул )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме уже говорили об этом. У автомобиля и мотоцикла с воздушным охлаждением разный температурный рабочий режим. Лить можно, но не желательно.

Да не такие уж и разные. В наших 250-ках нет бешеных оборотов и запредельных температур нет. Картер же не греется как цилиндр, а гораздо меньше, слюна на нем не кипит, значит меньше 100 градусов и опять же масляный радиатор хорошо охлаждает масло.

В офиц. сервисах Эконики льют Шелл HX7 10w-40, кто-то писал в другой теме, если я не ошибаюсь. В мануале нет ни слова про мотомасло, есть только вязкость.

 

Вот что написано в мануале:

 

"Используйте высококачественное мотоциклетное масло

для 4-х тактного двигателя, это увеличит срок эксплуатации

двигателя. Рекомендованный класс масла — SE или SD в методике API

(программного интерфейса приложения), чья вязкость SAE10W-40.

Если это масло не доступно, пожалуйста, приобретайте масло,

заменяемое согласно диаграммы."

 

post-14624-0-60500300-1423636553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале нет ни слова про мотомасло, есть только вязкость.

 

Майн готт. Сколько можно тереть одно и то же? Разница в присадках. Задача автомасла - МАКСИМАЛЬНО снизить трение. Задача мотомасла - снизить трение настолько, чтобы сцепление еще работало. Проскальзывание - лишний нагрев, снижение свойств масла и т.п. Низкооборотистые движки подвержены этому в меньшей степени, но никто еще не сказал, что не подвержены совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майн готт. Сколько можно тереть одно и то же? Разница в присадках. Задача автомасла - МАКСИМАЛЬНО снизить трение. Задача мотомасла - снизить трение настолько, чтобы сцепление еще работало. Проскальзывание - лишний нагрев, снижение свойств масла и т.п. Низкооборотистые движки подвержены этому в меньшей степени, но никто еще не сказал, что не подвержены совсем.

Мотоциклы производят уже 100 лет, а мотомасла появились в линейках производителей 5-10 лет назад. Как раньше люди ездили, сцепление не буксовало? Как сейчас ездят, сцепление ведь тоже не буксует )

 

Знаменитый мотюль, без которого сейчас посто никуда, зашел в Россию 10 лет назад:

 

2005

Компания Motul открыла официальное представительство в России и вывела на российский рынок 100% синтетические масла, соответствующие европейским экологическим стандартам (требованиям по выбросам). Открытие представительства позволило Motul обеспечить партнеров качественной маркетинговой поддержкой и повысить уровень их технических знаний.

http://www.motoil.ru/about/history/default.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше люди ездили, сцепление не буксовало?

Смех и грех. А что, на совкоциклах было мокрое сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех и грех. А что, на совкоциклах было мокрое сцепление?

Странный вопрос. На мотоциклах ИЖ стоит очень похожее сцепление, работающее в масле. Суть не в этом. В те годы в Японии уже было множество мотоциклов, с которых китайцы скопировали наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, кстати, если и есть разница в работе сцепления то очень незначительная. Но на форуме спортоводов сцепление у некоторых не держит момент на автомасле. А может кто-то заливал авто энергосберегающее, оно более скользкое, кстати еще от состояния масла зависит, чем дольше масло работет тем сильнее проскальзывает сцепление. Но и у меня и у брата пробуксовывало сцепление на любом масле, но буксовало не сильно, если бросить ручку, после замены сцепления все проблемы ушли. Кстати поношенные накладки сцепления много тверже новых, как стекло были, но без выработки. Но у него мот 90х годов, у меня 2001г, и все с родными сцепами были. 

Из автомасла мне шелл ультра 5W40 хорошо подходит. Ашан-масло 5W40 тоже как оказалось нормально подходит, но его работу буду еще наблюдать, может быстро закончится. Хотя у трансальпа интервал замены аж 12к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех и грех. А что, на совкоциклах было мокрое сцепление?

 

И грех и смех!  Нет, блин, "не было",- оно было "влажным" B) , а если серьёзно - то тока на оппозитах было сухое, остальные были с мокрым.

 Кстати, в коробку рекменодовалось лить моторное М-8. Так-что,  - льём в мотоциклы старое-доброе М-8 и не льём воду на мельницы империализма! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...