ZVE Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 И варим цепь в графитовой смазке, и пропитываем поролон воздухана тем же автолом..Зачем платить лишнее этим этим коммунистоимпериалистам! :D 1 Цитата
san Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый))) Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... 2 Цитата
Archie Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый))) Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... Тут наверное не про экономию при покупки, а про "всё спи жена" Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый))) Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... Я думаю, что не стоит экономия в 300 рублей того! Лучше покупать мотоциклетное масло, но каждый делает выбор сам. Цитата
OhotNIK Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) У меня только на полтиннике в сезон выходило 7,5-8,5 тыс. А я на нем дальше 30 км от дома не отъезжал )))))))))) На мото буду всяко больше накатывать, минимум вдвое. Но при этом все равно экспериментировать с автомаслами не планирую. Если только не свяжусь с преподом по вождению. Он спортсмен-кроссовик, и один из его приятелей затеял бизнес - возить какое-то мотомасло из Германии. Утверждает, что лучше и дешевле Мотюля. Было как-то неактуально, зря телефон не записал. Теперь надо ехать узнавать. Заодно узнаю, как это масло себя у нас показало. Цитата
arm Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая...Я только 4,5 тысячи на одном автомасле проехал и со мной ямаха проехала 8-9 т. Км. на автомасле))Имеет смысл приучать движок к автомаслу хотя бы исходя из того что неизвестно какое масло придется заливать в далеке от цивилизации... Цитата
andrey025 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Я думаю, что не стоит экономия в 300 рублей того! Лучше покупать мотоциклетное масло, но каждый делает выбор сам. Ты прав, переплата за "лейбу мото" совершенно ни к чему. Хватить кормить маркетингус! 1 Цитата
Rouder Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Да уж,вот вспомнил что в свой первый "Минск" лил что в бак с бензом АВТОЛ,что в движку,и катался и не было никаких заморочек,а ,впомнил,был ещё НЕГРОЛ. Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Имеет смысл приучать движок к автомаслу Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла ))) 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла ))) Забавно ) Разовью вашу мысль. Почему эта лошадь не сдохла от голода дожидаясь, пока человек научиться земледелию, начнет выращивать овес? Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Это не моя мысль, а народная байка. А народ, как выразился товарищ Банев, сер, но мудр )))))) Цитата
Party_hard Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Кароче спор пошел вникуда, аргументы кончились, всё :) Победа веры над здравым смыслом - извечная борьба. С одной стороны автомасла аргументы - допуски, тип, присадки, сцепление, раньше не было мотомаслел итп... (здравый смысл) С другой стороны - Это МотоМасло а значит оно лучше, сцепление, только мотюль только синтетика итп... (вера) И так всегда, на любом мотофоруме. Еще никто не доказал вред автомасла или потерю ресурса на нём. Были исследования, лень искать, один человек заморочился, вроде как всё свелось к тому, что отличий между автомаслом и мотомаслом и нет. База одна, присадки хуже. Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Раньше, никто не слышал про мотомасла, а в последнее время, в эпоху маркетинга, каких только масел нет :) Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) Есть же уже масла для отдельно и для скутеров и отдельно для квадров, так что еще не вечер :) 4 Цитата
smit Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Перешёл на шелл хеликс ультра спорт после мотюля 7100. Сперва опасался шелл 10W60. Но после заливки почувствовал что мотор стал работать гораздо мягче. Перегрева никакого. Наоборот температура упала в среднем градусов на 10-15. Проехал на масле первого залива 2000т/км потом поменял на свежее. Нареканий и проблем нет. На этом масле шелл хеликс ультра спорт всего проехал 4000т/км. Вобщем мне хорошо. Мотик тоже не жалуется. 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Победа веры над здравым смыслом Или здравого смысла над пофигизмом. Мотюль не потому что лучшее или единственное, а потому что было везде и недорого. База одна, присадки хуже. они не хуже, они в другом наборе Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов Будут? Уже давно есть: 300V. Кому деньги некуда девать, может заливать. Были исследования, лень искать, один человек заморочился И как он определял состояние молекул масла и присадок до и после эксплуатации? На вкус и запах? На счет "раньше" и "сейчас". Были времена, когда машины заправляли керосином. А еще раньше люди в шкурах бегали. 2 Цитата
Rouder Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Почитал про ZIC 4T 10W40, ну и про рассшифровку http://fb.ru/article/143371/w--rasshifrovka-chto-oznachayut-tsifryi-w--na-motornom-masle Цитата
Party_hard Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Или здравого смысла над пофигизмом. Мотюль не потому что лучшее или единственное, а потому что было везде и недорого. Да почти всегда вера, ладно еще форум, тут есть агрументы, а кого из знакомых про автомасло не спрошу, никто нормально не ответит, все сводится: "Оно же для автомобилей, низя-низя". они не хуже, они в другом набореЭтот набор скромнее, сами же писали. Про исследования если найду ссылку кину, но вечером, я и так тут палюсь печатая на работе :) Еще вдогонку цитатка с Трансальпфорума у меня сцепа куда сильнее буксовала на Мотыль 5100 и 7100 10-40. Масло брал у друга офиц дилера по крупнооптовым ценам. При переходе на БМВешную ОРИГИНАЛЬНУЮ синтетику (Фактически это Кастрол) буксовать стало сильно меньше. Дальше думайте сами. в сутенера своего лил автомасло 37 тыс. полет нормальный. до меня 20 тыс серега тоже лил его же Кстати в Трансальпа лью синтетику НИССАН никаких нареканий, сцепление работает замечательно. 1 Цитата
егерь Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Это нормальная маркетинговая практика: производители, ну например воблеров, делают одну и туже модель в десятках вариантов окраски и рыбаки, особенно новички, - ловятся "на ура" и покупают вместо одной модели - две, три, четыре... с пятнышками, с полосками, краные, синие... Тока рыбе это по барабану, она и некрашеный скушает если воблер рабочий... 2 Цитата
BratAntonio Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) А это уже и так есть))) Цитата
BratAntonio Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Кстати в Трансальпа лью синтетику НИССАН никаких нареканий, сцепление работает замечательно. А синтетика НИССАН - это фактически Total или Elf) Цитата
andrey025 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 А синтетика НИССАН - это фактически Total или Elf) Вполне логично, каждый занимается своим делом: ниссан делает автомобили, а тотал масло. Маркетологи потом уже договариваются между собой ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.