МаксимЭн Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 В общем всем спасиб. Я понял, что нужно снова ехать к продавцу и мучать его: что он мне продал - добаку в масло и можно ли смешивать это масло с другими. Плохо, что он на другом конце города. Меня давно учили, что различные масла несовместимы, поэтому трудно поверить, что некоторые из них могут смешиваться. (Хотя промывочное масло со всеми смешивется - и ничего плохого не происходит). Что касается затрат на свою технику - каждый решает сам скока вкладывать в нее. Я, допустим, люблю свой мот и могу потратиться на расходники. Просто переплачивать не хочется, если данное масло нельзя смешивать с другими и нужно будет еще брать промывачное масло Цитата
Mann Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 МаксимЭн, не бережете вы свое время. Интернет информативнее продавца будет в данном случае, продавец скажет вам то, что хотите от него услышать. Кстати, из названия - "полусинтетика" можно сделать вывод, что это смесь минералки и синтетики, поэтому в то, что там что-то свернется, уже мало верится. Цитата
МаксимЭн Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 В общем, поменял масло и пришел к таким выводам: 1. Для эксперимента смешивал Ликви Моли со слитым из движка маслом и обычними минеральными маслами (русских марок) - реакции никакой. 2. Средство для очиски движка реально помогает, т.к. слитое масло было черное хотя до смены на смотровом окне оно было светлое даже после продолжительной работы движка (масло проработало около 2 тыс. км). Цитата
AleksanderII Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Привет. Кто нибуть знает точную марку масла которое заливают в двигатель при замене у дилера при гарантийном обслуживании. А то проблемка образовалась надо масло в двигатель добавить, а вот в листе обслуживания не марка масла, не производитель не указан. Цитата
Волчег Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 мне кажется никто не подскажет)) проще целиком поменять а потом доливать. Мне в салоне продали Ликви Моли 4T синтетику а что там в движке с завода залито хз Цитата
Борис Остр. Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Делов-то всего на литр.... Залить свежее никогда не повредит. Цитата
AnySkin Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 ... Из масла пользую Мотул 7100 4T 10W-40, специальное для мотов, даже у нас его можно много где найти. Синтетика. Подходит для китайцев и японцев одинаково хорошо. если не ошибаюсь, это единственное масло, рекомендованное для мощных движков ХаДэ с раздельной КПП и сухим картером, ну, заводское не в счёт. Заливал себе в VS 800, - по ощущениям - пробуксовывает сцепление, слишком дорогое удовольствие за 3,2 косаря 4 литра. Очень рекомендуют мотул 5100. Себе ещё не купил, но всё в процессе))) гонял на кастроле (10в40 непомнюкакое но ясенперец мотоциклетное). Сливал же у себя (с БиэМа) чёрную жижу - сам виноват, намешал всякой дряни... кастрол и 7100 (отработку) - кидайте в мя шестернями :) Делов-то всего на литр.... Залить свежее никогда не повредит. во прально глаголишь! се попожже 4 л 5100 мотула возьму Цитата
Балбес Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 купил в вологде,перегнал,и в тот же день слил всю китай-маслай.....залил ХАДО 10w40,зеленая металическая баночка............есть в тюбиках присадка( типа если другое залито )......ну,что я могу сказать...........19т.км. И НИ РАЗУ Я В ДВИГАН НЕ ЛАЗИЛ!....всем удачи!...........................в этом году хотел залить катенкюлер,но лучше синица в руке,чем утка под кроватью Цитата
Vampir4ik Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Поговорил тут на днях с товарищем японоводом, так вот, моё масло, которое заливали на ТО (по словам дилера) - ликви моли - японовод назвал гадостью редкостной, люто порекомендовав мотюль. У меня скоро первая тысяча, буду менять. Как понял из темы - лучше всего лить синтетику мотюль, верно? Двигатель 164fml. Цитата
Medved81m Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Поговорил тут на днях с товарищем японоводом, так вот, моё масло, которое заливали на ТО (по словам дилера) - ликви моли - японовод назвал гадостью редкостной, люто порекомендовав мотюль. У меня скоро первая тысяча, буду менять. Как понял из темы - лучше всего лить синтетику мотюль, верно? Двигатель 164fml. по мне, так для наших китайцев достаточно мотюля 10W40 5100 (полусинтетика). Лью ее и бед вообще не знаю. 1 Цитата
Vampir4ik Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Привезли сегодня литр мотюль 7100, буду пробовать его. Цитата
eger Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Привезли сегодня литр мотюль 7100, буду пробовать его. "А чего его пробывать - масло как масло" ))) Как пиво - и пахнет приятно, и на цвет красиво, а если серьёзно - сам такое лью, однако видимых преимуществ перед 5100 ( раньше его заливал) не ощущаю - надеюсь движок ощущает и ценит мою заботу ))) Цитата
Vampir4ik Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 В субботу, наверное, займусь мотоциклом - набрал сегодня всего: масло, промывка движка, очиститель для цепи, смазка для цепи. Как раз ТО-1000 себе сделаю - и можно начинать разгоняться) Никто не подскажет, сколько лить промывки? На баллоне написано "300 мл" - но это для автомобиля, а сколько для мотоцикла объемом 200сс? Цитата
Mann Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 От чего промывать-то собрался в новом двигателе? Не используй никаких промывок. Выкинь эту дрянь - дешевле будет, чем пониженный ресурс двигателя. Цитата
Vampir4ik Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Пониженный ресурс двигателя из-за промывки при смене масла?! С чего бы вдруг? Цитата
Mann Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Рекомендация такая - пользоваться гуглом и интересоваться вопросом прежде, чем какую-то гадость в двигатель лить. Просто заливай новое масло без всяких заморочек. Цитата
eger Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Коллега дело говорит! Промывка - весчь едучая, нужна она для того что-бы растворить смолистые отложения (вот к примеру на УАЗике после херовой минералки и неоднократного перегрева ...), в новый мот лить кислоту ни-к-чему (какие там могут быть отложения?). Тебе тока опилки вымыть нужно, для тех кто очень любит свою технику и не жалеет денег, совет - промывать (прополаскивать) двиг тем маслом на котором собираешься ездить, и полоскать не 15 минут, а проехать с полсотни километров, после чего уже и фильтр сменить, и масло свежее залить. 1 Цитата
ascona2010 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 АГА!!!!!, Читайте мануал, промывка, замена масла, замена фильтра, и т.д.,,,,,,,,,,,,,,,Для каждого ДВС свои температурные допуски. Что хорошо для 50сс то не прегодно для 150 сс и смерть 250 сс. ЛЮДИ читайте правила эксплуатациия ТС!!! 1 Цитата
edik454 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Привет, коллеги! На 150 скуте вообще рекомендуют промывать после слива масла КЕРОСИНОМ! То есть, сливаешь масло, выкручиваешь свечу, заливаешь керосина пол литра, минуту погонял и сливаешь. Всё лишние вымывает, и никакой кислоты. Правда, там и фильтра бумажного нет, только сеточка. Я думаю, этот метод можно применить и на мот, по крайней мере вреда точно не будет - это для сторонников промывки. Хотя сам мот не промываю, по моему фильтр со своей задачей справляется нормально, и все опилки собирает, главное - вовремя всё менять. А в мануале про промывку - тишина. Цитата
Mann Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.