Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать.

Минуту гонять СТАРТЕРОМ с выкрученной свечой, слить, залить свежего масла 150 мл, погонять ещё минуту на стартере, слить полностью, ставим новый фильтр и льём новоё масло. Вреда двиглу уж точно не будет, а от старого масла очиститься полностью. Опять таки операция на любителя. На счёт синтетики полностью поддерживаю, моет двиг прекрасно, а промывка спецсоставом и нафиг не нужна, особенно на новом моте.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот уж воистину читай мануал. 23-й год езжу на мотоциклах, но пока не слышал , чтобы промывочное масло кому-то вредило. Тогда нафиг его придумали.Промывать двигатель надо обязательно. Ни одно масло не снимет парафин с мотора, только добавляет, потому, что на нем ездят, а вот промывка сливается. Кто очень мнительно относится к промывочному масло, перед сменой масла добавьте воды в старое и прогрейте двигатель, потом смените масло. ДВСы воздушного охлаждения очень капризны к маслу, нагара остается очень много, т.к рабочая температура иногда больше 145 град. и не промывать, думаю не правильно.

Опубликовано

Промывать нужно когда это необходимо, а что промывать в мотике проехавшем 300-500км?

Другое дело если проехал тыщ пять, да и общий пробег немаленький, но и тут - если масло нормальное - то оно само всё смоет. Можно открыть заглушку, что закрывает лючок через который регулируют клапана, и глянуть в каком состоянии коромысла, если там всё покрыто тёмным налётом - промывать однозначно, а если чистенько то достаточно прополоскать в обычном порядке.

Кстати - если масло долго не темнеет - не радуйтесь, а скорей меняйте его на другое, потому-что если масло не темнеет - значит ни хрена не промывает двигатель, и вся кака оседает на деталях. У меня так в уазике было, всё внутри как краской покрылось - и тут уж пришлось мыть на полном серьёзе - всякой химией. Короче - к вопросу нужно относиться дефферинцированно...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну так вот, на "юбилей", в ознаменование пройденных 10000км залил в "Вороного" MOTUL 300V 15W50, до него было 7100, а до него 5100. В это воскресенье поездил на новом масле и теперь можно сравнивать: разницу в ощущениях при езде между 5100 и 7100 я воочию не заметил, хотя наверное она есть, но где-то в нутрях движка - по крайне мере за пять тыщь на 7100 никаких отложений не замечено (по крайне мере там куда я смог заглянуть: ГРМ .. клапана там и т.д.)

Для замены на новое купил, кроме него, ещё литр 5100 которым, после слива отработанного 7100, основательно прополоскал движок - поездил немного на всех передачах. Хорошенько разогрел движок, слил промежуточное (промывочное), для более полного слива отработки понаклонял мотик в разные стороны, покрутил пару раз(сняв наконечник свечи) стартером, чтобы из насоса выдавить старое масло, сменил масло-фильтр и залил новое масло.

Ездил как всегда - скоростные прогоны, грязь, лес... и, как всегда, с пассажиром и парой рюкзаков... Ну так вот - разница чувствуется, передачи стали включатся мягче (на чёткость включения я и так "не жаловался"), пятая так вобще стала втыкаьтся практически незаметно... Движок, вроде, помягче работать стал и вроде бы, вроде бы - стал лучше переть в гору на пятой, но это то, что не измеришь - всё на ощущениях, а вот то что температура двигателя стала ниже, это видно по прибору, - в равных условиях езды средняя температура упала на 10-12 градусов! Вот этого не ожидал! - Стало-быть, действительно, внутренние процессы, в двигателе, на этом масле более оптимальны...

Ну а дальше - поглядим.

Опубликовано

"Пора и мне свою лепту внести", после покупки мотика конечно не знал всех изюминок и особенностей, после первой тысячи слил заводское масло и по неопытности залил дешевое минеральное, отъездил как положено до след. замены и когда этот момент настал то я в прямом смысле взялся за голову от увиденного: масло черное как мазута, вязкость просто отсутствовала, ощущение что я ездил на грязной воде в двигателе, на стенках много нагара, подумал что вот и докатался, придется двигатель выкидывать на свалку, после этого стал интересоваться различными промывочными маслами для мотоциклов и наткнулся на масло фирмы MOTUL(название уже не помню), думаю куда хуже то уже купил я его и масло MOTUL 5100, залил масло затемдобавил промывки сделал все как написано в инструкции, слил и удивился, нагар отсутствовал. Залил тоже масло поменял фильтр и ощущение как будто езжу на другом мотоцикле, остался очень доволен и лью это масло до сих пор и бед не знаю. Так что я по собственному опыту знаю что промывочное масло не приносит вреда и полностью оправдывает свое название.

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Моим движкам Мотюль не подходит. Езжу на крейсере по 120 км не слезая. Коробка перегревается и вниз плохо работает.Только 300-тый Мотюль подходит. Проверено на 3-ёх одинаковых движках. Если ездить по 20 км.то пойдёт и 5 и 7100. Мотюлем чуть не угробил свои коробки!!! В пробочках машины подгоняют. Регулироки тут ни при чём. Пользуюсь Ликви 50-60. И коробочка работает. Ни разу проблем не было. Моим движкам наверно нужен масляный радиатор. Но он не предусмотрен. Вобщем с Ликви проблем нет. Но смазку цепи беру только Мотюль. Пробывал 2 Ликви плохо густеет. Вся на колесе и торм.диске.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

лучше 7100 от того же производителя лей, качественнее 

Опубликовано

Вообще нареканий нет, но я то же использую только полусинтетику.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот упёрись все в Мотюльку! 

у меня уже не первый мот.и надеюсь не последний!))) везде полусинтетика ENEOS 10 W40

один раз лил мотюльку..альфа первая была ещё.дерьмо по цвету и по консистенции после 300 км.

Опубликовано

Опять ляпну: упорно перехожу на голландский валволайн "Мото 4Т 15W40". Мотюль и Ликви Молли перестал лить. Пока рано говорить насколько я дурак, но вроде ездит всё, тьфу-тьфу...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мотюль "V300" синтетика 15-50.

Опубликовано

что вы спорите мужики? кто,что льёт?эффекты положительные в студию!!!а то заладили"я это а блея это"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...