Micron4ik_33rus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Купил 2 банки такого, синтетика: Моторное мото масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W/50 Подсознательно не доверяю Мотылю...... Цитата
Marsokhod Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Решил попробовать синтетику от Лукойла. В первый выезд был очень приятно удивлён. Мот работает мягко и тихо. Посмотрим, как поведёт себя дальше 1 Цитата
егерь Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Очень интересно - тоже планирую спытнуть. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А я по старинке МОТЮЛЬ 5100 15W50 Цитата
sloboda0000 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 буду переходить на авто масло т.к. поставил фильтр маслянный типа матизовского и радиатор стоит с завода темпиратура выше 80 градусов не поднимается ...масло менять буду менять при пробеге 4000-5000-это средний пробег скута за сезон..... Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А я всё по-прежнему на автомасле езжу. Начал сезон на Liqui moly molygen 10w-40, проездил 10 тысяч и вынужденно перешёл на Agip i-sint 10w-40 - ликви не было в магазине. 1 Цитата
Marsokhod Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. Цитата
TTRщик Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет. Цитата
Marsokhod Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет. Знаю о таком способе, но тут к вопросу о масле. На Лукойле так делать не приходится Цитата
andrey025 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 кто какое масло в вилку заливал не про брэнд, а про вязкость, 5 .10 .15W и чем руководствоваться ? мой вес 85, езда не экстремальная Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально. Цитата
Archie Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально. Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю Цитата
mazdnik Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км. Цитата
andrey025 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю На форумах пишут 10w - Dexron IID 7,5w - Dexron IIIG 5w - Dexron VI Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км. Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. 1 Цитата
Marsokhod Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. Быстро потеряет - быстро поменяю :) Взял на пробу по какой-то смешной цене. Примерно 170 рублей за литр. Если не понравится, буду пробовать ЗИК Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Если не понравится, буду пробовать ЗИКZIC A+ 10W-40 пользовал, годное масло. Цитата
Archie Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 дексрон значительно дешевле и доступней ,просмотрел характеристики, по вязкости не понятно Цитата
Peter Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст. Цитата
alekskonv Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст. Картер воздушника не нагреется до таких температур. Масло соответственно. Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С. Потому, вероятнее всего разница есть. Температуру мотодвижка я не мерил.. По поводу маннола-классик в частности: так себе масло. Тот же маннол с молибденом куда как лучше. Лично я лил пару тысяч Mobil Super 10W40, никаких косяков, кроме того, что зимой на холодную подзаедало сцепление, не заметил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.