Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

значит я с кем-то их путаю.

Ликви моли, возможно.

На их молигене отъездил много, и на ёбрике, и на ирбисе. Отлично всё со сцепой.

Опубликовано

 

 

Меня вот смущает другой вопрос. Можно ли лить автомасло? Загвоздок, кроме мокрого сцепления, я не вижу.

 

 

 

Автомасло лить можно, давно так делаю. Смотри на допуски, писал выше. Сцепа живет нормально что на китайце, что на трансальпе

 

читая эту тему ... купил мот, побег был 5км слил китайскую жижу бледно-желтого цвета, напоминающая эмульсию пригодную для сверления металла. залил автомасло РОСНЕФТЬ 5 W40 пробег на данный момент около 14 сотен-км. заливал на период обкатки, пока на нём езжу. скоро буду менять. скажу одно - бегает да бегает, ну нейтраль иной раз плохо ловиться, а так все нормально.

Опубликовано

Вчера поменял масло. Залил Мотюль 5100 10W40. Вязкость - по мануалу. Почему то в данной теме нет упоминания об API (American Petroleum Institute).  Согласно руководству изготовитель мотоцикла рекомендует API:SG/SH/SJ/SL/SL. А Мотюль 5100 именно SG...

Опубликовано

 Заливал три разных автомобильной полу-синтетики 10w40, при минусах на первом запуске на всех маслах сцепа залипшая была. Сейчас этот эффект пропал, то ли из-за того, что потеплело, то ли последнее масло помогло хз...

а что заливал то?

Опубликовано

Вчера поменял масло. Залил Мотюль 5100 10W40. Вязкость - по мануалу. Почему то в данной теме нет упоминания об API (American Petroleum Institute).  Согласно руководству изготовитель мотоцикла рекомендует API:SG/SH/SJ/SL/SL. А Мотюль 5100 именно SG...

Я предпочитаю тоже масло, но 15В50, оно выдерживает более горячие режимы.

Опубликовано

А какая разница, автомобильные масла не рекомендуют использовать в мотоциклах, но каждый решает сам.

Не рекомендуют производители мотомасел. А в инструкции к моту дана маркировка обычного автомобильного.

Опубликовано

Я предпочитаю тоже масло, но 15В50, оно выдерживает более горячие режимы.

Ничего подобного.  Оно более густое при 100град, а вот при 150град и выше может оказаться более жидким, а ведь именно эти температуры есть на поршневой при езде. Смотреть высокотемпературную взкость надо в описании производителя масла, она может очень сильно отличаться у разных марок. Но для наших моторов скорей всего хватит любой вязкости, не стоит с этим загоняться :-)

Опубликовано

Вчера поменял масло. Залил Мотюль 5100 10W40. Вязкость - по мануалу. Почему то в данной теме нет упоминания об API (American Petroleum Institute).  Согласно руководству изготовитель мотоцикла рекомендует API:SG/SH/SJ/SL/SL. А Мотюль 5100 именно SG...

Наверно потому что в прородителей наших моторов требовали лить не ниже API SE :-)  И их хватало.  Сейчас требуют лить SG, но никак не SH/SJ/SL/SL.  

API SG сделаны с присадками которые нормально переносят нагрузку от шестерёнок, а масла SH и выше сделаны по другому, у них присадки разрушаются от работы в шестерёнках. Это становится актуально при пробегах по 5ткм на масле, при пробегах в 1-2ткм до замены (как тут делает большинство) это не актуально и можно лить любое. 

Опубликовано

заказал,1640руб, а то что то биржи падают  :D

Не боись,ниже пола не упадут!

Опубликовано

Когда во Владивостоке начали появятся японские мотоциклы в них лили обычные моторные масла, они через один уезжали один уехал у второго сцепление буксует.

Для сцепления работающего в масле существуют допуски, которые собственно на канистрах пишутся типа sn/cf, a3/b4, wv503, С3 и т.д(это автомобильные были).

Конкретно для коробки работающей в моторном масле должен быть допуск МА или МА2, необязательно лить дорогущий 4т мотюль, можно залить кастрол он дешевле, есть зик 4т с МА2 допуском еще дешевле манолов всяких автомобильных. Я перечислил всего три бренда масел, просто по работе конкретно с этими маслами знаком. Подозреваю что есть корейский Kixx еще дешевле зика.

Зачем вам эти эксперименты? Возьмите бюджетное масло с нужным допуском и пользуйтесь на здоровье мотоцикла.

Опубликовано

Поначитался тут на Форуме, что у многих китайских мотоциклов нет нормального масляного фильтра, только многоразовая сеточка :blink:, так.. для повседневного использования (не спорт) вообще не вижу смысла покупать дорогое фирменное масло - логичнее лить автомобильную отечественную минералку и не растягивать интервалы замены.

Если окажусь владельцем "китайца", так и буду делать, а Motul V300 и в Kawasaki лить слишком жирно. Я использую LM 10W40 Offroad (гидрокрекинговое) и меняю вдвое чаще рекомендации производителя мотоцикла.

Опубликовано

Неплохая акция..!) В Питере в интернет-магазине 1 л такого масла стоит около 600 руб.

Опубликовано

Для заказа на подобных сайтах нужен код детали или изделия.

Думаю, Вы успели купить по старой цене, т.к. на другом сайте видел заметно большую цену за указанный набор.

Валюта подросла - закупочная цена увеличилась.

Опубликовано

LIQUI MOLY  3056H    цена старая

А можешь скинуть ссылку именно на страницу с акцией? Че то не найду никак. По поиску 3056H  находится позиция, но как страницу с товаром посмотреть, хз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...