Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей Николаевич  масло меняешь через тысячу км???

На мотике, от смены до смены, ежжу примерно от двух до трёх тысяч,- как выйдет.

Кстати, раз в год делаю на мотике контрольные замеры - вылет натяжителя цепи ГРМ, компрессия ну и чуть чаще зазор клапанов, никакой разницы в износе, между тем мотомаслом и этим автомаслом, не наблюдается. Вот скоро снова буду мерять, - отпишусь.

 Да, возможно, просто двигатель моего мота неприхотлив к качеству масла - как говориться - "Лишь бы было!" B)

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится.

Привет Алексей!!!

По поводу мото масла полностью тебя поддерживаю. Хотя люди льют Лукойл даже в 600кубовые япы.

У нас на ветке парень сразу стал заливать Лукойл Люкс 10/40 авто полусинтетика. пробег 2700 . пишет что всё работает ОК. Лично я пока не готов проводить такие экспиременты :D .(пока зарплата позволяет)

Ну а когда прижмёт :ph34r: , думаю все мы подсядем на Лукойл :rolleyes:

Вот и я такого мнения. Пока могу, наверное буду использовать то масло, которое рекомендуют в мануале.

Опубликовано (изменено)

Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин. Все понимаю, но надо подумать, выгода на лицо, не было бы хуже мототехнике.

 А 5В40 не жидковато будет?

5/40 синтетика.

Лить (по вязкости) нужно то что прописано в мануале.

У меня полусинь 10/40.  

Выбор по вязкости важнее чем выбор бренда.

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится.

Нуб, дык, - так и сделали! Тока в двухтактные движки льём спецмасло, да ещё брат в свой ниссан-навару покупает фирменное масло, верней на баклагах написано, что оно фирменное и именно для ниссанов-наваров :)

Опубликовано

Как только я узнал цену на мотомасла- стал использовать автомобильные. Главная разница- это залипание сцепления! Много было масел,менял каждые 5 моточасов, нашел оптимальный вариант- ZIC! Сцепление не буксует, передачи листаются чётко! Зачем платить за масло на 30% дороже! Не надо переплачивать за бренд! Есть опыт,есть новая линейка масел из проверенной серии ZIC. Даже автомасла переносит наш ттр!

Опубликовано

Как не крутил, но такое масло есть в продаже от корпорации ZIC- прикинь!?

У нас ZIC 4T нашёл у дилеров за 360 целковых!

Опубликовано

Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин

Ну дык маркетологи тоже кушать хотят.

П.С. лью с обкатки вышеназванный Лукойл Люкс.

Опубликовано

И как, со сцеплением ни каких проблем нет?

По идеи проблем не должно быть.

В Совмото и Чехмото заливали обыкновенное М-8  и сцепление и коробка работала как надо.

Ещё есть у меня такое подозрение что чисто для поршневой  (ресурс) автомасло предпочтительнее.

Опубликовано

И как, со сцеплением ни каких проблем нет?

Нет.

Строго говоря "проскальзывание сцепления" не миф и, насколько я слышал, действительно может наблюдаться на каких-то автомаслах (скорее на топовой синтетике, видимо, очень "скользкой") на мощных мотоциклах. Но в любом случае страшилка "залил автомасло - получил скользяк сцепы" необоснована и дико раздута.

Опубликовано

Короче так - использование автомасла целесообразно если:

1. Мотомасло отсутствует в доступе (от слова совсем).

2. Есть подозрение, что имеющиеся мотомасло - откровенная подделка.

3. Разница в цене между качественным мотомаслом и качественным автомаслом такая, что позволяет не думать по возможном когда-либо ремонте.

Опубликовано

думаю разница авто мото масел только в присадках ,   мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем .

Опубликовано

Кстати о залипании дисков - в принципе, с лучком тоже самое что и с мотылём. Пробуксовок дисков, кстати, тоже нет.

 Я в ИЖ и ЯВУ, в коробку, лил трансмисиионное ТАД-17 и тоже не пробуксовывало.

Опубликовано

да сдуру то че угодно провернуть да сломать можно  :D

Опубликовано

думаю разница авто мото масел только в присадках ,   мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем .

Обороты на самом деле не так уж и важны когда сравнивают разные двигатели. Очень важна скорость скольжения деталей, например того же поршня по цилиндру. Подсчитай эту скорость для наших мотоциклов, жигулей и какого нибудь камаза. Будет много открытий :-)

В присадках действительно бывает разница, но она для наших мотоциклов не существенна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4.

 Потом гляну ГРМ.

Опубликовано

Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4.

 Потом гляну ГРМ.

Сергей Николаевич. Очень убедительно! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...