егерь Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Сергей Николаевич масло меняешь через тысячу км??? На мотике, от смены до смены, ежжу примерно от двух до трёх тысяч,- как выйдет. Кстати, раз в год делаю на мотике контрольные замеры - вылет натяжителя цепи ГРМ, компрессия ну и чуть чаще зазор клапанов, никакой разницы в износе, между тем мотомаслом и этим автомаслом, не наблюдается. Вот скоро снова буду мерять, - отпишусь. Да, возможно, просто двигатель моего мота неприхотлив к качеству масла - как говориться - "Лишь бы было!" B) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится. Привет Алексей!!! По поводу мото масла полностью тебя поддерживаю. Хотя люди льют Лукойл даже в 600кубовые япы. У нас на ветке парень сразу стал заливать Лукойл Люкс 10/40 авто полусинтетика. пробег 2700 . пишет что всё работает ОК. Лично я пока не готов проводить такие экспиременты :D .(пока зарплата позволяет) Ну а когда прижмёт :ph34r: , думаю все мы подсядем на Лукойл :rolleyes: Вот и я такого мнения. Пока могу, наверное буду использовать то масло, которое рекомендуют в мануале. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин. Все понимаю, но надо подумать, выгода на лицо, не было бы хуже мототехнике. А 5В40 не жидковато будет? 5/40 синтетика. Лить (по вязкости) нужно то что прописано в мануале. У меня полусинь 10/40. Выбор по вязкости важнее чем выбор бренда. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем капер1966 1 Цитата
егерь Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится. Нуб, дык, - так и сделали! Тока в двухтактные движки льём спецмасло, да ещё брат в свой ниссан-навару покупает фирменное масло, верней на баклагах написано, что оно фирменное и именно для ниссанов-наваров :) 1 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Как только я узнал цену на мотомасла- стал использовать автомобильные. Главная разница- это залипание сцепления! Много было масел,менял каждые 5 моточасов, нашел оптимальный вариант- ZIC! Сцепление не буксует, передачи листаются чётко! Зачем платить за масло на 30% дороже! Не надо переплачивать за бренд! Есть опыт,есть новая линейка масел из проверенной серии ZIC. Даже автомасла переносит наш ттр! Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_129&product_id=8050 Вот ещё вариант. Цитата
Rouder Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Как не крутил, но такое масло есть в продаже от корпорации ZIC- прикинь!? У нас ZIC 4T нашёл у дилеров за 360 целковых! Цитата
Strangerx Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин Ну дык маркетологи тоже кушать хотят. П.С. лью с обкатки вышеназванный Лукойл Люкс. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну дык маркетологи тоже кушать хотят. П.С. лью с обкатки вышеназванный Лукойл Люкс. И как, со сцеплением ни каких проблем нет? Цитата
капер1966 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 И как, со сцеплением ни каких проблем нет? По идеи проблем не должно быть. В Совмото и Чехмото заливали обыкновенное М-8 и сцепление и коробка работала как надо. Ещё есть у меня такое подозрение что чисто для поршневой (ресурс) автомасло предпочтительнее. 1 Цитата
Strangerx Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 И как, со сцеплением ни каких проблем нет? Нет. Строго говоря "проскальзывание сцепления" не миф и, насколько я слышал, действительно может наблюдаться на каких-то автомаслах (скорее на топовой синтетике, видимо, очень "скользкой") на мощных мотоциклах. Но в любом случае страшилка "залил автомасло - получил скользяк сцепы" необоснована и дико раздута. 4 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Благодарю коллеги за ответ. Цитата
Ivan belarus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 я заливаю Манол, 10 тыс наездил без проблем ( на китайской 125ке ) Цитата
Паштет Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Короче так - использование автомасла целесообразно если: 1. Мотомасло отсутствует в доступе (от слова совсем). 2. Есть подозрение, что имеющиеся мотомасло - откровенная подделка. 3. Разница в цене между качественным мотомаслом и качественным автомаслом такая, что позволяет не думать по возможном когда-либо ремонте. 2 Цитата
skela178rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 думаю разница авто мото масел только в присадках , мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем . Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Кстати о залипании дисков - в принципе, с лучком тоже самое что и с мотылём. Пробуксовок дисков, кстати, тоже нет. Я в ИЖ и ЯВУ, в коробку, лил трансмисиионное ТАД-17 и тоже не пробуксовывало. 1 Цитата
skela178rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 да сдуру то че угодно провернуть да сломать можно :D 1 Цитата
Peter Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 думаю разница авто мото масел только в присадках , мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем . Обороты на самом деле не так уж и важны когда сравнивают разные двигатели. Очень важна скорость скольжения деталей, например того же поршня по цилиндру. Подсчитай эту скорость для наших мотоциклов, жигулей и какого нибудь камаза. Будет много открытий :-) В присадках действительно бывает разница, но она для наших мотоциклов не существенна. Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4. Потом гляну ГРМ. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4. Потом гляну ГРМ. Сергей Николаевич. Очень убедительно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.