borismoto Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Если инди рок группа и фронт освобождения земли не интересны, то тогда только это: Elf Aquitaine (en:Elf Aquitaine) — французский нефтяной концерн, производящий машинные масла. Позже вошёл в состав компании Total. Для непонятливых повторюсь что нет такого бренда, а раз его нет значит под старой забытой личиной срываются новоявленные масломесы.. из подмосковья и питера ELF есть. Сам лично был в офисе Total https://www.instagram.com/p/yuC6ArRoYU/?taken-by=stuntexclubПолучили дилерство, масло в наличии, льем в свою технику и продаем второй год http://stuntexshop.ru/sport/catalog-1942 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 ELF есть.Где? http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/moto/4T.html Цитата
borismoto Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Где? http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/moto/4T.html именно у них и есть Elf, все дилеры там его и берут, а то почему там на сайте другие картинки я не знаю Цитата
Mark Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет форумчане) Кто нибудь слышал о масле WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно) Цитата
Archie Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет форумчане) Кто нибудь слышал о масле WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно) с такой ценой интерес не появится Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно) [/size] Посмотрел, зачетно, только куда его такое скользкое в наше мокрое сцепление? А вот в машину можно и подумать, цена синтетики 0w20 c мобилом1 почти одинакова Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Здравствуйте. Прочёл... Всё как на всех других форумах, те же вопросы, те же аргументы... и те же страшилки! Авто-мото ладно (хотя тоже бездоказательно только предположения, что теоретически сцепление может пробуксовывать, так оно для этого и сделано, чтобы пробуксовывать при включении), но "обкаточное" вообще гольный фэйк. Мне просто интересно, вот на чём основываются такие байки? Вот делаю я какую то продукцию (техническую) и мне при отгрузке её покупателю (даже через дилера) надо залить туда масло. Я - оптовый стабильный покупатель этого масла, разница в цене составляет 200 р между высококачественным и низкокачественным маслом. При стоимости моего товара даже 85000 руб (не берём БМ Дакар и более дорогие моты) это 0,24% от стоимости (которые я всё равно включу в продажную стоимость) вот зачем мне экономить столько денег, рискуя потерять покупателя(ей) вообще? И если здесь прикрываются "маде ин чайна" то на форуме моего чисто японского авто, ведь те же самые страшилки. Я полагаю, что это из нашего "советского" прошлого, когда украсть у государства - это вроде как не у кого (очень абстрактный хозяин - типа у "себя" взял). Но там тоже никто не приносил своё плохое, гораздо проще 50 раз чуть не долить до нормы, чтобы в конце смены "себе хватило" на замену. В мото лью автомобильное 10w40 полусинь, в авто лью синтетику 5w40 (вот уже более 200 тысяч км.) Цитата
sloboda0000 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 поставил на скут фильтр масляный как на матизе ...теперь с заменой заморачиваюсь редко... Цитата
sloboda0000 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 лампочка аварийного давления масла Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 да похвально..... Чертежики бы для переходников ну и остальные тех подробности. Хотя лично мое Имхо, ромодить масло радиатор на движке с принудиловкой - ну очень для эстетов. А по поводу заморачиваюсь редко...(ну со сменой масла) Это ты зря. Ибо - масло не только загрязняется - но и еще стареет (теряет свои свойства). А на воздушнике, да еще и с кольцами непонятного качества, и с оборотами которые всетаки выше чем автомобильные.... Итого вместо положенного пробега можно увеличить пробег до замены процентов на 30. Не считайте себя умнее конструкторов - спроектировавших этот движок. Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Уж, если нравится творить и созидать, проще было соорудить переходник под автомобильный масляный фильтр (например от Жигулей) - у него и наружная площадь большая, возможно и теплообменник не потребовался бы.. С другой стороны, таких советчиков, вроде меня, наверняка.. не мало, а воплотить в железе большинству лень..) Я бы вообще не заморачивался такими переделками, честно. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 не стоит кастрол лить.... вообще любой .... возьми кикс или любое японское масло самого высокого класса синтетику А это какое - самого высокого класса? Цитата
kalcman Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Мужики, прошу сильно не пинать, особенно по лицу)), но я решил попробовать Mobil 1 5W40 синтетика, проехал 50 км, всё отлично! Главное никаких пробуксовок сцепления, ловится N отменно, работа двигателя стала мягче. Температура воздуха +5...-4 С плавает). Ещё стоит баночка mobil 1 5W40 дизель, оно ещё жиже, буду пробовать на зиму его.. Может кто ездил на таких, прошу отписАться. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А я вот хочу попробовать перевести всю авто и мототехнику на полусинтетику (Лада Калина, мопед Альфа, мотоцикл ЮБР, бензо снегоуборщик и бензогенератор) Лукоил, но чего то пока очкую. Хотя не думаю, что Лукоил хуже Мотюля. ...В мото лью автомобильное 10w40 полусинь, в авто лью синтетику 5w40 (вот уже более 200 тысяч км.)... А какое масло льете в мотоцикл? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 А я вот хочу попробовать перевести всю авто и мототехнику на полусинтетику (Лада Калина, мопед Альфа, мотоцикл ЮБР, бензо снегоуборщик и бензогенератор) Лукоил, но чего то пока очкую. Хотя не думаю, что Лукоил хуже Мотюля. А какое масло льете в мотоцикл? На 1000 (после обкатки) на 3000 (начало этого сезона) Эссо Ультра 10w40 (он же Мобил - ребрединг в действии). Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Для размышления. Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту API SG, у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху ЮБР написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Вот что только что обнаружил: что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай ))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Лукойл в юбра только люкс, у него SL, стандарт или упаси Б-же супер не лить ни в коем случае, Контантиныч на нем мотор убил Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Спасибо Артем. Страсти какие. Нет уж, тогда не буду экспериментировать, ездил на мотюле, значит на нем и продолжу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.