СтарыйРусский Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 В рабочем режиме температура вала турбины не сильно отличается от температуры коленвала. Вот если после отжига заглушить сразу, то всё перегревается. Обороты конечно большие, но на самом деле важна относительная скорость поверхностей. Диаметры вала небольшие, соответственно скорости не особо большие, вполне сравнимы со скоростью пары поршневое кольцо-цилиндр. При том что на поршне масла меньше нагрузки в разы выше. Извиняюсь, но Вы в теме вообще?))) Зачем Вы написали эту чушь? Температура турбины 1000гр. Это где колено нагревается до 1000гр? В каком месте? Обороты турбины доходят до 150 000об/мин. Это какой поршень в любом пересчёте на Вашу относительность достигает ТАКИХ скоростей? Я не собираюсь устраивать срач на тему масел. Просто задумайтесь ; такой агрегат как турбина многие сотни тысяч километров на хреновом масле работать не будет . Значит авто масла отвечают всем требованиям и дрочить на какие то спец.мото масла смысла нет. Именно это я и имел в виду написав пост про турбомоторы. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) А вам все внятно и ответили.. если бы там были 1000гр, масла бы хватило ровно на минуту, дальше из него шлак Посмотри устройство турбины, я же не для себя его выложил выше, и какие это турбированные агрегаты ходят сотни тысяч без замены турбины :huh: Срачем про масло тут уже никого не удивишь, просто те кто ищет приключения.. так и продолжают менять поршневые, а кому это давно надоело льет соответствующее(своей эксплуатации масло) и не парится Изменено 28 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 А вам все внятно и ответили.. если бы там были 1000гр, масла бы хватило ровно на минуту, дальше из него шлак Посмотри устройство турбины, я же не для себя его выложил выше, и какие это турбированные агрегаты ходят сотни тысяч без замены турбины :huh: Срачем про масло тут уже никого не удивишь, просто те кто ищет приключения.. так и продолжают менять поршневые, а кому это давно надоело льет соответствующее(своей эксплуатации масло) и не парится Какой то странный спор... ЧТО ответили? Чушь которая не выдерживает фактов? Температуру турбины найдите в инете сами, раз мне не верите. Устройство турбины на картинке - детский рисунок. Система охлаждения которой нет - на рисунке есть, а системы смазки которая есть - на рисунке нет. Турбина которая стоит у меня на авто прошла 420т.км. Это что, то же не аргумент? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну да оба немного погорячились, куда же без этого :rolleyes: Температура выхлопных газов у дизеля 600-800 Цельсия и 1000 у бенз, скорость вращения турбины около 1500 (упс! конечно 150 000) оборотов для дизелей и гораздо выше для бенз (больший диапазон оборотов коленвала). Система охлаждения турбины хотя и справляется с задачей увеличить срок службы, но всё равно она (турбина) очень горячая. Но и для турбо двигателей есть отдельная линейка масел. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Турбина которая стоит у меня на авто прошла 420т.км. Это что, то же не аргумент? Это какая то выдающаяся турбина, в основной массе даже с турботаймером крякает на 120тыс Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Кто еще поделится опытом использования автомобильного масла в мотоцикле? Цитата
Gudhan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну может разница только в том,что у нас сцепление в масле?Хотя ведь во многих импортных мануалах для конкретного мотоцикла пишут вязкость и класс по API,как бы конкретно о мото масле там речи вроде не идет.Самому охота разобраться :blink: Многие ведь пишут на форумах лейте спец масло для мотов там есть спец присадки которые не дадут вашему сцеплению буксовать и не придет ему конец быстро,но вот так ли это на самом деле. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну может разница только в том,что у нас сцепление в масле?Хотя ведь во многих импортных мануалах для конкретного мотоцикла пишут вязкость и класс по API,как бы конкретно о мото масле там речи вроде не идет.Самому охота разобраться :blink: Многие ведь пишут на форумах лейте спец масло для мотов там есть спец присадки которые не дадут вашему сцеплению буксовать и не придет ему конец быстро,но вот так ли это на самом деле. Как знать. Я когда выбирал мот (между Джебелем и Ямаха ХТ 600) много времени провёл на их форумах. Кризис внёс коррективы и у меня Ирбис)) Так вот, на ХТ 600 мотор знаменит тем , что ему вообще пофиг какое масло. Лишь бы было. Он всё равно проходит свои 90-100т.км. Ездили даже на автоле. И на сцепу не жаловались. А моторчик там 40л/с. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Алексей не провоцируй народ. Реально наделенныйх знаниями - единицы. А на уровне окологаражного флуда, которые не знают разницы между производителем и блендером - каждый второй в очередь за первым. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Игорь, и не думал провоцировать, споры и доказательства мне ни к чему, я много прочитал технической информации по данному вопросу. Интересен только результат, если кто пользует авто масла, то какой пробег на конкретном масле и последствия. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Парни, когда Вы научитесь понимать чем отличается: 5W40 от 10W40 или 0W40 от 10W50: А3/В3 от А3/В4 SL,SM, от SN МВ 229.3 от МВ 229.5 тогда Вы перестанете смотреть на этикетки и выражаться колхозногаражным сленгом, а будете выбирать масло по реальным качествам. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Алексей, спрашивать про масла на форумах - всеравно как про семечки на базаре, фсе фломастеры разные. Определи себе критерии качества - и лей то масло которое ему отвечает, и этикетка непричем. А подтверждение качества - всегда можно посмотреть на сайтах. Я себе определил SN и МВ229.5 и пофигу это равенол...вальволин ...лукойл, главное что бы честно отвечал этим требованиям....ну и естественно кошелек, Равенол на тебе 3000 или лукошка на тебе 1300. А эффект один и тот же. 2 Цитата
Archie Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Алексей, спрашивать про масла на форумах - всеравно как про семечки на базаре, фсе фломастеры разные. Определи себе критерии качества - и лей то масло которое ему отвечает, и этикетка непричем. А подтверждение качества - всегда можно посмотреть на сайтах. Я себе определил SN и МВ229.5 и пофигу это равенол...вальволин ...лукойл, главное что бы честно отвечал этим требованиям....ну и естественно кошелек, Равенол на тебе 3000 или лукошка на тебе 1300. А эффект один и тот же. вот кстати какая необходимость в SN, SM предпочтительней для наших моторов, смысл переплачивать, и применение МВ229.5 тоже незачем Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Алексей, спрашивать про масла на форумах - всеравно как про семечки на базаре, фсе фломастеры разные. Определи себе критерии качества - и лей то масло которое ему отвечает, и этикетка непричем. А подтверждение качества - всегда можно посмотреть на сайтах. Я себе определил SN и МВ229.5 и пофигу это равенол...вальволин ...лукойл, главное что бы честно отвечал этим требованиям....ну и естественно кошелек, Равенол на тебе 3000 или лукошка на тебе 1300. А эффект один и тот же. МВ229.5 все маловязкие, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show я бы не стал ими руководствоваться при заливании их в мотор мота, тем более воздушника, загустители убьются быстро и станет ваше масло не 5W-40, а 20W20. Я тащемто лью в мотор что попало и что дешевле, вот сейчас в ирбисе плещется Mannol Elite 5W-40, оставшийся от машины. Тоже кстати SN, но MB229.3. А вообще гарантия того, что с мотом не случится ничего, это честные ACEA A3. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Игорь, и не думал провоцировать, споры и доказательства мне ни к чему, я много прочитал технической информации по данному вопросу. Интересен только результат, если кто пользует авто масла, то какой пробег на конкретном масле и последствия.Алексей, дорогой, тебе моих 75 тыс. км на ёбре, 35 тыщ км на хжр1200 и 14 тыщ км на ирбисе, пройденных на автомаслах, недостаточно? Причём я их мало того что лил, я их ещё и мешал как попало, особено когда мот при пробеге под сотку стал масло поджирать. Я не понимаю, ведь всё вроде уже ясно, зачем эти задние мысли и пережёвывание в сотый раз того, что уже разжёвано, и лично тебе в том числе? Не, я понимаю, новый мот неохота запороть и все дела, но не запорешь, если не брак с завода, я тебе точно говорю. Прекрати уже сомневаться и лей что нравится тебе и моту. Лукойл люкс 10W-40 ёбру подойдёт стопудово, я не одну тысячу на нём откатал. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Не будь сказочником! Кто тебе сказал, что я мотор убил? На лукойле 10w40 произошел прихват и больше ничего. Мотор в тот день по жаре проехал 1000 км. На спуске произошел прихват и на 0,89 мм. сложило в юбке поршень. Обыкновенный перегрев. Дома вытравил наволоченный алюминий с гильзы цилиндра щелочью. Заменил поршень и так ездил до конца сезона.А у кого подшипники в голове посинели, разве не у тебя?)) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=92030 зы: прихват с разборкой мотора - это и есть "убил мотор", ну для меня по крайней мере. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Ха, а кто сказал что в моте у меня 5вэ40 ? Это мой выбор для машины скутера и лифановского мотоблока. А в Тырчике вот это, ибо летом у меня жарко. http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Гоша, ты выбрал самый лучший Лукойл. Я такой недавно в машину залил. Тысячи две уже на нем проехал. Пока всё нормально. Я на этом лукойле отъездил 60000 на нексии и уже 50000 на Шниве. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 вот кстати какая необходимость в SN, SM предпочтительней для наших моторов, смысл переплачивать, и применение МВ229.5 тоже незачем это мой выбор АВТОмасла, в моте другое - изза вызкости. Хотя в скутере и мотоблоке именно такое - потому как там принудиловка и перегрева нет. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Так выглядят требования МВ и А3/В3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.