Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Я тоже думал об автомобильном масле, но решил не рисковать. Буду ездить на Мотюль 5100 10w40. Только буду брать в канистрах по 4 литра, так меньше шансов нарваться на подтелку. Цитата
Archie Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Я тоже думал об автомобильном масле, но решил не рисковать. Буду ездить на Мотюль 5100 10w40. Только буду брать в канистрах по 4 литра, так меньше шансов нарваться на подтелку. наоборот, бодяжить 4ки удобней,сменил 2литра из4ки и без палева,перемешал и вонь мотюлевская осталась)) хотя вскрываются легко они все, "целки" рулят Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Может быть, в нашем мире торговли все сложно, все так и стараются на...ть ближнего, совести не осталось ни у кого из торгашей. 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-total-quartz-racing-sae-10w-50.html Tom, посмотри что из total-elf. Цитата
alekskonv Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Извиняйте, бывают такие моменты. Просто забейте адрес сайта: oem-oil.com, в параметрах выберите необходимую вязкость. Цитата
alekskonv Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Константинович, перепроверил, работает ссыль. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Скорее всего в этот сезон буду заливать это: Моторное масло ZIC A Plus 10W/40 SM/CF, 4 л. 1 190 руб. А как же 20W-50? Цитата
капер1966 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Тема про масло бесконечна. 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 А у меня такая картинка выскакивает:Этот сайт не может обеспечить безопасное соединениеНа сайте www.oem-oil.com используется неподдерживаемый протокол. ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH Извиняйте, бывают такие моменты. Просто забейте адрес сайта: oem-oil.com, в параметрах выберите необходимую вязкость. Константинович, попробуйте так. Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Господа, вопрос банален, но однозначного ответа я конечно же не нашел, вопрос: "какое масло лить в lifan gy-5 lf200?" (двигатель 163fml-2), производитель рекомендует SAE15W-40 SE, сейчас у меня пробег приближается к 20т.км, масла которые заливал ранее: motul 7100 10w40 => motul 7100 20w50 => liqui moly 10w50 (но что то мне подсказывает что оно было паленым, ибо покупал его по 300р за литр), и так последний сезон и 11т.км проехал на ликви моли сомнительного качества, разницы в работе двигателя между описанными маслами не заметил, менял раз в две тысячи, сейчас хочу купить дешевую автомобильную синтетику желательно 10или15w50 - главное что бы было не поддельное, что вы можете посоветовать? 5w40 синтетика 130 р/л. Точно не подделка, Изготовитель Обнинскоргсинтез (бренды Синтек и Синтойл). 1 Цитата
Tom Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня ссылка работает, смотрел в том году на "эльфа", но земноводное позволило купить ликви моли, сейчас же жаба душит покупать дорогое масло, к "каждодневному" конечно не скачусь, пройдусь по магазинам, посмотрю чего есть, спасибо за эльфа. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60 Цитата
Велсовод Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Есть дешевое ТНК 20W50 , но оно настолько дешево, что очень подозрительно! :) https://market.yandex.ru/product/12811803?hid=90478&show-uid=60392611018159073981004 Минеральное, SG/CD. 490 рублей за 4 литра. Вроде нормальная цена для ТНК, чай не МОБИЛ). Зато менять можно о-очень часто! :) И подделывать его вряд ли возьмутся.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Во это точно - хрен кто подделывать будет! Знать бы как оно себя поведен на 150 градусах. Если вязкость сохранится, то вполне можно ездить и часто менять. http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79675 ттх близки к ситнетическому мотюлю 50w вот только данных по нагрузке нет (( Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем доброе время суток! Недавно ездил на нулевое ТО Yamaha YBR125 и попросил залить не менералку, которую они заливают по умолчанию, а синтетику. Меня начали активно отговаривать, мотивируя это большей ценой и отсутствием необходимости лить в тот устаревший двигатель такое высокотехнологичное масло. Но самое интересное, что ребята пытались меня убедить в том, что синтетика вредна для ЯБРИКА. Объясняют они это тем. что мотор был разработан очень давно и синтетических масел тогда не было. И смазка поршня осуществляется посредством масленого тумана, который создается путем разбрызгивания от ударов нижней части поршня об масло находящегося в картере. Минеральное и полу-синтетическое масло могут создавать туман, а синтетическое нет. По их словам синтетика для современных двигателей, в которых масло направленно разбрызгивается направленными маслеными форсунками на необходимые пары трения. Теоретически логично, но мне кажется синтетика то же может создавать масленый туман, как и полу синтетика и минеральное масло. А вы как считаете, или может даже знаете? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 который создается путем разбрызгивания от ударов нижней части поршня об масло находящегося в картере. :blink: Советую к ним больше не ездить ! 5 Цитата
F M Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 С тем мнением, что в двигатель утилитарного мотоцикла старой конструкции нет смысла заливать дорогое синтетическое масло, я согласен. Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 С тем мнением, что в двигатель утилитарного мотоцикла старой конструкции нет смысла заливать дорогое синтетическое масло, я согласен. А я не согласен. Попробую объяснить, почему хочу синтетику: 1. Лучше смазывает, особенно в режиме высоких температур. 2. Выше стойкость к окислению и старению 3. Лучше моет 4. Меньше отложений 5. Выше температура вспышки 6. Лучше держится на деталях в простое, а следовательно при старте меньше "сухого" трения. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 который создается путем разбрызгивания от ударов нижней части поршня об масло находящегося в картере. :blink: Советую к ним больше не ездить ! Я наверно не совсем точно выразился, ударяется не поршнем, а нижней частью шатуна и коленчатым валом. Я устройство мотора ЯБРИКА в плане смазки не изучал, но если у него мокрый картер, то такое в полне может быть. Меня интересует именно различие синтетических и минеральных масел в плане создание масленого тумана Цитата
alekskonv Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Насколько помню, на жигулях первых, в шатуне делалось небольшое отверстие, для подачи масла на поршень. А масла тогда были только минеральные. И к примеру двое жигулей с нова заливались разным маслом, к примеру: люксоил и шел, одни до первых признаков умирания 80 всего прошли, другие под 200 (в тысячах, практика из жизни) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.