Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Зачем тебе этот туман, масло подобных двигателей разбрызгивается под давлением в под поршневое пространство из зазора между шатуном и щеками коленвала.. оно не только смазывает но и охлаждает поршень.. и тут ни какой туман не поможет ))

 

зы ..перешла как то копейка от бати.. пробежала она конечно дохрена и лили в нее что придется и автол и дизель.. и загремела она распредвалом где то с тыс 60

Плюнул я на все эти частичные ремонты, сделал капиталку и лил лукойловскую синтетику.. так вот пробежал он после ремонта 130тыс и масла ни капли не брал, от замены до замены шелестя как иномарка..

Дальнейшая судьба не известна.. была продана 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "Жигулей" - в своё время мой отец откатал на одной из "Нив", около 220 тыс.км без капремонта, используя минеральные масла М5 и М6..)))

При обычной эксплуатации в двигатели, типа YBR125 и т.п., можно лить любую минералку в соответствии с предписаниями инструкции, но если владельцу хочется, то он может использовать.. хоть оливковое, лишь бы был удовлетворён процессом.

 

В свой мотоцикл заливаю простое гидрокрекинговое масло 10W-40, с переодичностью замен 2-3 тыс. км; дилер предлагал синтетику Motul 7100 10W-40 с периодичностью ТО "каждые 6 тыс.км", а инструкция производителя позволяет использовать любое моторное масло "от SH и выше", вязкостью 10W-40, либо "в соответствии с условиями эксплуатации", с периодичностью "каждые12 тыс.км". И.. это для, хоть и далеко не современного, но более оборотистого двигателя с двумя распредвалами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно не совсем точно выразился, ударяется не поршнем, а нижней частью шатуна и коленчатым валом. Я устройство мотора ЯБРИКА в плане смазки не изучал, но если у него мокрый картер, то такое в полне может быть. Меня интересует именно различие синтетических и минеральных масел в плане создание масленого тумана

У ёбра колено ниже масляного уровня. Смазка коренных идёт туманом, но образующимся из зазора между нижней головкой шатуна и щёками колена, куда подаётся под давлением (небольшим).

 

Я лил в свои моты все виды масел, кардинальных различий не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласен. Попробую объяснить, почему хочу синтетику:

... 3. Лучше моет...

Где-то читал. что тут и есть засада для старых моделей движков. Материалы уплотнений не рассчитаны на более агрессивные свойства синтетики и их начинает разъедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал. что тут и есть засада для старых моделей движков. Материалы уплотнений не рассчитаны на более агрессивные свойства синтетики и их начинает разъедать.

Да нет, с сальниками проблем нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, синтетика дает нормальный масленый туман или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, синтетика дает нормальный масленый туман или нет???

Ну, судя по тому, что у меня ёбр 145 тыщ проехал, наверно даёт нормальный туман, я не знаю, я внутрь работающего движка не заглядывал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому, что у меня ёбр 145 тыщ проехал, наверно даёт нормальный туман, я не знаю, я внутрь работающего движка не заглядывал :D

Ну по правде это субъективно. А вдруг ты нормальный владелец мотоцикла, и помимо синтетики, ты его не насилуешь, заливаешь только 95 бензин с хороших проверенных заправок, ездишь исключительно на дальняки и живешь в Германии???  Просто думаю если синтетика и не образует туман, поршень чуть хуже смазывается, но из-за других положительных воздействий он все равно долго ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно я не прав, но разговаривая со многими мотористами, понял, что частота замены масла больше влияет на работу двигателя, нежели крутое(брендовое) масло. А лить думаю в эти моторы лучше полусинтетику, она же минералка с богатым набором фрикционных присадок, подобранных специально для переходных моделей ДВС. Переходных, в смысле от устаревших к вновь разработанным. Я сам лью в мотоблок 10W40 Mobil Ultra(Esso Ultra) и двиг работает отлично. Нет точного объяснения, можно использовать автомасла или нет. Все ссылаются на производителя, а те аргументы лично не приводят. У меня 21063 без капремонта прошла 285тыр км. лили все время Эльф 10W40 и потом перешли на лукойл то же10w40. Сейчас лью в нее тот же мобил ультра, что и в мотоблок. Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по правде это субъективно. 

 

145тыс  :blink: это объективно и уже плевать на любой туман  :)

За прошлый сезон проехал 2000км.. для меня получается вообще это вечный двигатель ))))))))))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145тыс  :blink: это объективно и уже плевать на любой туман  :)

За прошлый сезон проехал 2000км.. для меня получается вообще это вечный двигатель ))))))))))

Ну все, убедили, 140 тыщь мне хватит! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, убедили, 140 тыщь мне хватит! :)))

Слава Богу.  даже не верится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИСЧИ )))) разберитесь сперва чем - так называемое синтетическое масло, отличается от минерального....

Кому лень - скажу в синтетике - 75%...а то и выше до 80% минеральная основа.

И все эти словоблудия окологаражных "псевдоспецов" - равносильны бабушкиному трепу на лавке возле подъезда.

Вы, что настолько стали ленны - что с удовольствием верите слухам...лишь бы не читать информацию, которой щас даже в интернете на каждом углу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно я не прав, но разговаривая со многими мотористами, понял, что частота замены масла больше влияет на работу двигателя, нежели крутое(брендовое) масло. А лить думаю в эти моторы лучше полусинтетику, она же минералка с богатым набором фрикционных присадок, подобранных специально для переходных моделей ДВС. Переходных, в смысле от устаревших к вновь разработанным. Я сам лью в мотоблок 10W40 Mobil Ultra(Esso Ultra) и двиг работает отлично. Нет точного объяснения, можно использовать автомасла или нет. Все ссылаются на производителя, а те аргументы лично не приводят. У меня 21063 без капремонта прошла 285тыр км. лили все время Эльф 10W40 и потом перешли на лукойл то же10w40. Сейчас лью в нее тот же мобил ультра, что и в мотоблок. Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу.

Подход правильный - по частоте замены,

Осталось понять почему и зачем. Т.е. каждое действие имеет обоснование (физический смысл).

цитата-: "Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу."

реальный пример попадалова клиента на этикетку, под которой полощется непонятная жыжа.

 

Sprad13

спроси продавана, кто производит этот Moytul Garden, и потом по интернету найди этого производителя, т.е его заводы, в какой стране, какую рецепткру использует, какое базовое масло, и чьи присадки.

 

Надо Ирбису подсказать что б масло Ирбис ТТР выпускать стали .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу - пока есть настроение)))

Возьмите, так разрекламированный "Ликви Молли". Это торговая марка, у которой нет заводов - тупо продаваны, для которых месит компания "Мегуин" и не только для них.... Чисто маркетенговый бренд.

Идем дальше...

В прошлом году посреднички из Питера упорно пропихивали по России масло "Пеносол" причем чуть ли не даром, в надежде завоевать нишу в сигменте синьки по халявной цене. Мы стали разбираться... Оказалось - все допуски липовые, производится это масло из ректификата (отработки), а масла из ректификата запрещены для использования в Европе, и естественно ни о каких реальных допусках даже говорить - неприлично. Зато тут (в России) они оседлали все автофорумы, высылали людям бесплатно на пробу, а потом....исчезли....ибо здравомыслящие их послали, а любители сплетен, были вынуждены снова перейти на привычные русскому уху Лёлики, Шелы Мобилы и Кастрюли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход правильный - по частоте замены,

Осталось понять почему и зачем. Т.е. каждое действие имеет обоснование (физический смысл).

цитата-: "Недавно приобрел Moytul Garden для мотоблока на лето 10w30 попробую отпишу."

реальный пример попадалова клиента на этикетку, под которой полощется непонятная жыжа.

 

Sprad13

спроси продавана, кто производит этот Moytul Garden, и потом по интернету найди этого производителя, т.е его заводы, в какой стране, какую рецепткру использует, какое базовое масло, и чьи присадки.

 

Надо Ирбису подсказать что б масло Ирбис ТТР выпускать стали .......

А почему попадалово. Оно же Moytul Garden не хуже тогоже Мобилы(Эссы), к тому же досталось за недорого, хотя и от официальных продаванов из Филипса(магазин у нас..) и все лучше Лукойла любого..

Теперь о частоте замены - если масло заливается для больших нагрузок на силовой агрегат, то нужно руководствоваться индексом вязкости относительно температуры окружающец среды + устройство агрегата(тип охлаждения и подачи смазки) а так же количество моточасов, на которое рассчитано масло при похожих условиях эксплуатации. А если проще, Жаришь двиг на полную, лей масло от гоночных баллидов, езжишь, как производитель рекомендовал, пользуйся здравым смыслом и выбирай из рекомендуемых официалом аналогов по цене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИСЧИ )))) разберитесь сперва чем - так называемое синтетическое масло, отличается от минерального....

Кому лень - скажу в синтетике - 75%...а то и выше до 80% минеральная основа.

И все эти словоблудия окологаражных "псевдоспецов" - равносильны бабушкиному трепу на лавке возле подъезда.

Вы, что настолько стали ленны - что с удовольствием верите слухам...лишь бы не читать информацию, которой щас даже в интернете на каждом углу?

Вы технолог на производстве масел? Или тоже - читали?

Я вот в авто использую синтетику Шелл Хеликс изготовленный из газа (читал в рекламе), а образование (химические и нефтегазовые перерабатывающие заводы) не позволяет путать жидкое с газообразным! Как быть с определением синтетика = 80% нефть?

А что Вы слышали/знаете о нефтяном "спутнике"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на рекомендации производителя масла Yamalube которое производит сама Yamaha для своей техники. ТАК СИНТЕТИКУ YAMAHA РЕКОМЕНДУЕТ YBR125 как и полусентетику, а вот минералку только допускает использование. Ссылка на файлик с рекомендациями http://www.yamaha-motor.ru/ru/binary/yamalube-oils-applicability_tcm224-526806.pdf
post-15032-0-51515100-1460500767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все поняли к чему свелся консилиум! Будем считать диспут окончен победой здравого смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в синтетике 75% минеральная основа

 

Значит это не "синтетика", а.. "полусинтетика"= минералка с синтетическими добавками (semisintetic, sintetic blend, sintetic tecnology и т.п.), потому и дешевле), а в "синтетике" основа синтетическая (full sintetic, 100% sintetic).

Вроде.. давно известная тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...